МОНСТР в ЯПОНСКОЙ ИГРЕ ОБЫЧНАЯ ДЕВУШКА В АМЕРИКАНСКОЙ ИГРЕ / Lady Dimitrescu :: The last of us 2 :: last of us 2 :: Resident Evil 8 :: The Last of Us :: Resident Evil :: Игры
Подробнее
МОНСТР в ЯПОНСКОЙ ИГРЕ
ОБЫЧНАЯ ДЕВУШКА В АМЕРИКАНСКОЙ ИГРЕ
Resident Evil 8,Resident Evil,Игры,last of us 2,Lady Dimitrescu,The last of us 2,The Last of Us
В корейском порне нет пиксилей на половых органах, ибо местные порнорежиссеры решили вообще не показывать их чтобы обойти корейскую цензуру и продавать свой продукт как эротику по корейским законам.
Японское порно вообще уныло, даже без цензуры: 10 минут трепа, 10 минут натираний пальцами, 15 минут всяких вибраторов щипцов и прочей лабуды,еще 15 минут взаимных облизываний клиторов и члена, и потом еще 15-20 минут в 3-4 позах с обязательным кремпаем в миссионерке в конце. Ну и само собой все сопровождается мерзким истошным наигрыванием стонов, причем они все настолько одинаково звучат, что создалось впечатление, будто их наложили сверху из дешевого хентая. Ну и баба как бревно практически всегда.
Да ладно, а какое порно тогда не уныло? А у японцев тоже можно найти разное, видел как бодрый дедок, положив девушку на кровати головой вниз крутился на ней как вертолет.
Домашнее или кастинги, где люди хотя бы выглядят живыми. Всякое профессиональное тоже не намного лучше, такое же шаблонное, но хоть некие различия есть и слух не так режет. Так то согласен, при желании всякую необычную дичь можно найти, но ниххонцы все равно в большинстве видосов (что обычные, что косплеи и тд) как поезда по расписанию:
15:25 — прибывает вибратор экспресс
30:40 — минет экспресс задержится на 17 секунд, приносим глубочайшие извинения
где я вообще сказал, что против её убирания? или где я сказал, что хочу смотреть только с цензурой?
я просто сказал, что не вижу ничего плохого в японской порнушной цензуре
А я в эти ваши Lust of Ass не играл и только видел, что есть много срачей на тему. Кто-нибудь поясните мне, пожалуйста, за существо справа. Это он/она, что это? Протагонист или наоборот антагонист?
Так Ханы в первом фолыче грабили торговые караваны, которые шли в Джанктаун. Вполне возможно, что ханам после одного из ограблений попал в руки груз со стероидами, который забрал себе Гарл.
Так Гэбби вроде тоже не жила в лесу и не питалась мясом утопцев, запивая водой из луж.
Она, на секундочку, первые лет 14 жизни провела в огромной, мать её, лаборатории, в которой жила с родителями и ещё туевой хучей народу, среди которых были учёные. И что помешало бы ей, уходя оттуда в промежутке между первой и второй частями, прихватить с собой груз со стероидами?
Посыл игры как бы в «прощении»
Ты сначала пол игры играешь за девочку которая хочет отомстить за отца.
Потом пол игры за убийцу этого отца (накаченная женщина справа)
В конце игры первая внезапно прощает вторую, что делает весь сюжет тупым и бессмысленным
В одном из интервью автор говорил что первоначально первая убивала вторую, но он захотел показать какая первая «замечательная» и изменил концовку.
А ну и стоит отметить что сам геймплей это фестиваль реалистичного ультранасилия с кучей крови, криков, и оторванных конечностей
Из за чего идея «прощения» выглядит нелепо. Как в старых фильмах, «убил 100500 бандитов, простил главаря»
Вообще-то игра раскрывала тему прощения для Элли, которая за место того, чтобы простить Джоэлла за то, что он её спас (подвергнув весь мир по сути вымиранию), обижалась на него за это -- хотя он был для неё отцом и дорогим человеком не смотря на это.
А вот Эбби раскрывала тему мщения, то что привело к тому, что Элли за убийство Джоэлла убила всех её друзей и близких. Поэтому вполне иронично, что когда Элли убила всех её друзей, когда она убила всего одного дорогого ей человека, то та в самом конце отказывается драться с Элли, что желала мести.
И вся эта кровь, пиздец и то что демонстрируется во время Геймплея, как бы подчеркивает, что месть -- это хуета, кровавая пиздецовая хуета. Лучше простить, простить человека и всех, дабы не творить ещё больше пиздеца и повода другим мстить тебе.
В других играх мы можем идти к злодею устраивая геноцид, а потом такие : ну не буду я тебя убивать, я же хороший. В это время позади несколько дивизий трупов лежит. Ничто не ново.
Ну там у них у обеих достаточно поводов для мести. То, что одна из них решила прервать эту бесконечную цепочку, поскольку её отчим явно бы не хотел, и в игре это явно даётся понять, что бы она становилась такой - это намного логичнее. Она ставит идеалы отчима выше, чем его жизнь.
А иначе это было бы так же тупо, как если бы накачанная победила в этой или прошлой драке.
Да Дракман ваще дурачок, он не умеет писать хороший сюжет со смыслом, как в 4-ом анчике, ты сначала убиваешь десятки ни в чем неповинных людей (частная военная компания), а потом пускаешь нюни "блин, я соврал жене, она меня теперь не простит((999"
Там как бы обе девочки мстят за своих отцов. И когда первая прощает вторую, это как раз и показывает, что до неё под конец игры дошло, что её "отца" убили заслуженно, ибо тот, в конце первой игры, убил отца другой девочки, которую она и прощает.
Это никак не отменяет нелепости этого прощения от человека, на протяжении всей игры жестоко убивавшего всех, вплоть до беременных женщин и собак, и не менее нелепый слив Джоэла, внезапно забывшего как выживать.
Дадада. Чувак. Есть игра есть концовка. Они друг друг противоречат. Создатель буквально сказал что сменил концовку.
Спорить с тобой я не буду. Для этого уже есть сотни разборов от кого угодно
прощает? хз, плохо похоже на прощение - больше на смирение.
так прощает, что под конец решает ее еще раз догнать и простить. и потом еще раз финальный прощец.
> тогда как в мире постапокалипсиса быть задохликом - это как быть ребенком антипрививочника.
Дружок-пирожок, в мире постапокалипсиса, ты не сможешь из себя "кочку" сделать, как бы не старался ибо твой рацион, весьма ограничен + тебе нужно много двигаться (в поисках еды, амуниции, просто чего-то полезного). Так что да, ты будешь жилистым, но явно не плечи-рама.
И это я про мужиков говорю, а бабе, что бы в таких условиях прокачать себя как Эббинатор, нужно ещё усиленно фарму ебашить, и похуй, насколько сильна её мотивация и уровень злости, химию гормонов, никто не отменял.
1) Фантазии, которые ни чем не подкреплены кроме "если бы".
2) И что? Спешу напомнить, там как бы постапок, а не твоя нынешняя размеренная жизнь.
3) Это уже фантазии сценаристов.
4) Выживает тот, у кого есть оружие и там уже похуй, сильный ты или хитрый (фильм "Дорога" в помощь).
> Есть, например, Анна Куркурина
То есть, ты хочешь сравнить современную женщину, которая имеет доступ ко всем благам и девушку из постапока? Серьёзно?
если никто не заметил, то в конце мы видим Эбби, какой бы она была, если бы жила впроголодь. Очень худая девушка, которая ненамного больше Элли.
Если что, Эбби слева, а Элли - справа.
Но ведь на деле постапокалипсис в сеттинге игры не так уж и страшен.
Ну да, зомби, грибок. Но при этом все еще есть города со вполне сносными условиями жизни, организации, работающие крупные объекты, даже своеобразное правительство и понятие контрабанды.
А Эбби еще и всю жизнь отиралась около хорошо снаряженной группировки и лаборатории.
Это же игра! Зачем нам в играх женщины и мужчины с красотой ниже среднего из реальной жизни ? Пусть хотя бы будут не отталкивающими по внешности. Элли красивая? Ты в Европе или Америке живешь что бы такая внешность стала красивой? Может еще носатую в красивых запишем? Многие уже стали отождествлять игры с реальной жизнью. Внешность на сюжет и геймплей не влияет, тогда зачем делать некрасивых персонажей, если можно сделать красивых, ну хотя бы симпатичных. Причина тут только в лени разработчиков, ведь красивое лицо сделать сложнее(хотя с современными технологиями нужно только красивую актрису найти) и в желании угодить sjw.
я понимаю, что кто-то еще застрял в боевиках 90-х, где все писаные красавцы и красавицы с длинными ногами, но сейчас тред на природность. Даже моделям сейчас пытаются не закрашивать все их недостатки на фотках - всякие морщины, растяжки, веснушки. Любая непохожесть уже сразу делает тебя уникальным - уникальным с позитивной стороны. Та же китайская модель с кучей родинок на лице - ее считают в Европе красавицей, а в Китае - уродиной. Куча корейских девочек превращают себя в одинаковых клонов - будто это что-то изменит для их потомства.
Почему тред на природность? Потому что каждый человек может ассоциировать себя с персонажем, а когда все красавцы, то у людей возникает куча комплексов. Вот такая сейчас психологическая польза от разнообразия в искусстве. Или же для тебя в искусстве все должны сливаться в хор пышногрудых полуголых девиц и широкоплечих мускулистых мужиков, которых фиг отличишь друг от друга - только по цвету волос?
А если же говорить про треды - вот мне кажется, что сейчас тред в играх с сюжетом - это классный сюжет и проработанные персонажи.
Не знаю, где ты прочитал у меня, что Эбби красивая. Она не красавица, но это не означает, что у ее персонажа сразу пропадают все позитивные стороны. У нее интересная история, ее интересно раскрыли, что до того момента, когда она наконец-то встречается с Элли, ты понимаешь, что мразь тут - это Элли, которая убила кучу нормальных хороших людей, чтобы отомстить одной ей. Вся эта история показывает Элли, симпатичного подростка, как монстра, посравнении с некрасивым бабомужиком.
вместо хора "пышногрудых полуголых девиц и широкоплечих мускулистых мужиков, которых фиг отличишь друг от друга" мы получаем орду перекаченных/жирных/дистрофических свино-орков и дряблых, педиковатых аутистов.
Просто японцы делают игру, где главная задача, развлечь игрока как игромеханически, так и визуально.
На Западе же, большие корпорации попытаются продавить тебе какую-то хуйню про меньшинства и сильных женщин, причём зачастую, делается это крайне криво и убого, что бы прям в лоб.
Сие есть "выражение через творчество"... но бля, я в игру сюда пришёл поиграть, а не выслушивать, как Дориан плачется от того, что его папке не нравится, как сынка под хвост балуют и не смотреть на превозмогания Эббинатора и т.п.
ну вот честно, японцы больше заморачиваются с разработкой негативных персонажей, каких-то жутких демонов, жутких сверхбаб, ну и, конечно, сюжета. А если посмотреть на лица человеческих персонажей, то они напоминают мне анимэ, где ты отличаешь персонажей по причёске и цвету волос. т.е. больше ничем не запоминающегося.
Вот смотрите, сколько срача из-за накачанной некрасивой девушки - сразу запомнилась.
•• -* w
ESIDENT YiU
P :^| №
Survival is just the beginning. Six years have passed since the biological disaster in Raccoon City. Leon S. Kennedy, one of the survivors, tracks the president’s kidnapped daughter to a secluded European village, where there is something terribly wrong with the local
Отличный комментарий!