Еще на тему
Просто прекрати их делать.
Комикс хороший, он хорошо описывает ситуацию.
Долбаеб, блядь. Сравнил покупку недоделанной игры с приступлением и лишением кого-то жизни
И да- аналогия не аргумент. Так что иди нахуй
И да- аналогия не аргумент. Так что иди нахуй
Аналогия не аргумент ни в каком виде и ни в каком контексте
Почему? Объясни пожалуйста, я действительно не понимаю.
Потому что аналогию можно изьебнуть как угодно по своему желанию. Ты можешь привести аналогию как за так и против. Аналогия это просто сравнение, сравнением нельзя ничего доказать. "Ты выглядишь как пидор" ≠ "Ты пидор".
То есть если я буду убеждать фаната киберпанка что покупать его сейчас всё равно что брать автомобиль без колёс, движка и стёкол, и стоит подождать пока они не появятся, это не будет аргументом в пользу того что стоит повременить с покупкой?
Анагию нельзя изворачивать, иначе она будет уже ее анологией, а какой-то фигнёй... как у товарища сверху на пример.
Анагию нельзя изворачивать, иначе она будет уже ее анологией, а какой-то фигнёй... как у товарища сверху на пример.
Не будет. Потому что киберпанк не обладает теми же качествами что и автомобиль и ты просто допускаешь логическую ошибку. Ты можешь только сравнивать с аналогичными явлениями. Например брать киберпанк- как брать ассасинку по предзаказу.
Но ведь и там и там вещь недоделаная, а я лишь говорю что нужно или не брать в принципе или подождать пока доделают. В чём заключается логическая ошибка?
В том что я так же могу сказать, что киберпанк это как филе с прожаркой rare и я бы посоветовал купить, потому что многим нравится сырое.
Логическая ошибка в том, что у киберпанка нет колес, движка и стекол по определению и приводит это к ложному сравнению. Машина без колес и движка не может ехать (и вообще не машина). Киберпанк работает, на хороших компах. И в целом выполняет свою функцию игры даже на ПС4, просто хуево.
Логическая ошибка в том, что у киберпанка нет колес, движка и стекол по определению и приводит это к ложному сравнению. Машина без колес и движка не может ехать (и вообще не машина). Киберпанк работает, на хороших компах. И в целом выполняет свою функцию игры даже на ПС4, просто хуево.
Работает до первого критически забагованного квеста... как машина у которой в любой момент может отвалиться двигатель.
Но я тебя понял. Спасибо что разъяснил.
Но я тебя понял. Спасибо что разъяснил.
Опять таки, на хороших компах редко репортят критические ошибки. Плюс машина у которой отказал движок- становится грудой метала на колесах. Киберпанк при критической ошибке заставляет тебя загрузить ранний сейв и не делает из твоего компа кирпич
Тогда комикс был бы про чувака, который пришел и орет что у него руки в крови, он устал их мыть, пахнет гавном и трупятиной, а чел ему отвечает то, что ты написал.
Жалующегося на Киберпанк товарища так бы не бомбило, если бы он игру не предзаказал, а дождался первых отзывов. Если его эти проблемы действительно беспокоят, то он просто повременил бы с покупкой.
Ну а зачем проджектам доделывать было? Они игру 2 раза на предзаказах вместе с рекламой окупили.
Если не доделают то следующую игру они не продадут. Если вообще найдут инвестора на её производство.
После релиза ты можешь скачать бесплатную версию с торрента. Поляки славятся именно тем, что никакую защиту не ставят, эта одна из причин их популярности.
Я сейчас огребу, но я считаю, что у тебя нет на это морального права. Ты получил продукт абсолютно бесплатно. Все, что ты потратил - это время на скачивание.
Не стану возражать, сам так несколько раз делал. Просто в этом случае ты уже становишься легитимным покупателем, а следовательно, твое мнение приобретает вес
Может быть, только вес у них разный. Пользователь, заплативший деньги за проект, хочет, чтобы ему вернулись эмоции (желательно, положительные), эквивалентно потраченным средствам. То есть, это обмен денег на эмоции. Так с любым продуктом. Если ты пират, то ты ничего не теряешь
Мне кажется, что основной ресурс тут все таки время, а не деньги. Тратя деньги пользователь получает возможность потратить время в обмен на эмоции, пират тратит время без покупки. Так что, на мой взгляд, мнение и того и того человека равнозначны.
А если интернет говно, и тот же Киберпанк качается не пару часов, как у бояр с оптоволокном, а четверо суток? Мне кажется, время тоже ценность, причём большая, чем деньги.
А причём тут вес мнения, если речь шла о возможности разочарования? Более того, как покупка влияет на вес мнения? У меня вот третьи герои дважды куплены - если я начну заявлять, что это хреновая игра, то будет ли это мнение в два раза весомее мнения не купившего?
Делить на ноль нельзя
Во-первых, не "нельзя", а "не имеет смысла". Во-вторых, точно так же бессмысленно отвечать на вопрос о социуме безграмотной цитатой из учебника алгебры.
Итак - каким же это образом покупка игры влияет на вес мнения?
Итак - каким же это образом покупка игры влияет на вес мнения?
Я выше написал под ответом другого человека, и ты только что доебался до прикола
Ты там нихера не написал по сути моего вопроса, ты только мысью по древу растёкся. Ты там продолжаешь заявлять, что вес мнения пирата и покупателя разный, а вместо аргументации "почему" пишешь про эмоции игрока. И да, это не прикол, а чушь.
Ок
Акция на приобретение никому не нужного мнения распространяется только на первую покупку, последующие покупки в акции не учавствуют
Как человек прошедший андромеду скажу. Да, можно быть недовольным если спиратил игру, и писать на форумах о том какая игра плохая тоже можно. Вот как я не должен бомбить если лор похерен, диалоги писали мартышки, а анимации студент за пару лортонов сделает лучше? Пираты тоже часть комьюнити, хотим мы того или нет, и положительный или отрицательный отзыв пирата может подтолкнуть на покупку или пропуск игры.
Почему? Потому что игры это не просто продукт и требуют они зачастую далеко не 5 часов.
Я лишь не люблю пиратов которые не покупают понравившиеся им игры.
Почему? Потому что игры это не просто продукт и требуют они зачастую далеко не 5 часов.
Я лишь не люблю пиратов которые не покупают понравившиеся им игры.
Можно, но тебя бы не бомбило если бы ты не потратил деньги на кусок кода. Я купил игру в день выхода в стиме, "поиграл" час и сделал возврат денег. Расстроился малость и стал ждать декабрь 21 года, когда игра будет готова или почти готова. Не занижал оценки, не бомбил на форумах.
>Каких, лол?
Пользовательких! В стиме говорят вроде развитая система отзывов. Там тебе и распишут про проблемы игры.
>Игра может расстроить
Даже 10 из 10 игра может расстроить просто самим фактом того что ты её закончил, так до любой игры можно доебаться
Пользовательких! В стиме говорят вроде развитая система отзывов. Там тебе и распишут про проблемы игры.
>Игра может расстроить
Даже 10 из 10 игра может расстроить просто самим фактом того что ты её закончил, так до любой игры можно доебаться
Только вот с киберпанком как раз было наоборот. Среди пользовательских отзывов было огромное количество негативных с оценками типа 0/10 и расписыванием что к чему и почему игра плохая, но вы видимо выбрали тактику просто НЕ смотреть на них и не принимать во внимание.
Ты тут просто хуйни наспамил вот тебе и минусы лепят, лол
Так тебя не фанбои топят, а адекваты. Комикс как раз против фанбоев направлен. Фанбоем "киберпанка", искренне не понимающим, чем предзаказы портят индустрию, выглядишь как раз ты.
Ты сам приводишь отличный пример бесполезности отзывов, все эти 0 из 10 от обиженок с предзаказами, не имеют ничего общего с реальностью. Я наиграл 60 часов, а на джое начинался ныться про отсутствии оптимизации, куче нереальных багов и тд, с чем лично не столкнулся ни разу. Да, игра не топ, но предзаказ, или отзывы нытиков, с завышенными ожиданиями, вообще никак не влияет на ее качество, и не отражает реального состояния игры.
Ну там реально были проблемы с тем что на минимальных рекомендованных были написаны 8gb оперативной памяти которой как ни странно не хватало из-за чего многие люди ловили фризы.
Если 4ый фолыч худшее говно что ты видел то мне прям интересно во что ты играешь. Научи искусству выбора шедевров.
Среди инди игры много интересного выходит. Вряд ли любитель современных фолаутов оценит что-то вроде lisa или Axiom Verge, не говоря уже про то, что с такой постановкой вопроса ты наверняка обосрешь что угодно чего бы я не назвал, но ок приведу примеры с разных жанров. Battle brothers, Bastion/Hades, Katana Zero/Hotine Maimi, Unepic, The Messenger, Hollow night, gemini rue/primordia, Disco Elysium, Furi, FTL, Celeste (дизайн отвратный правда), long dark, this war of mine (только без длс), Shadowrun и Exiled Kingdoms (вообще с мобилок, но что удивительно, хороши), Undertale, Cuphead, Kenshi, да даже получасовой бесплатный Helltaker будет всяко получше.
А, то есть все говно что сделано не в гараже на энтузиазме и 2х бутылках пива? Охуенная логика.
Из крупных проектов меня зацепил разве что Ведьмак. У рокстаров играбельные игры, жаль только рассчитаны в основном на школьников, но все же говном бы я их не назвал. В остальном, сплошь зацензуренное стерильное говно, без каких либо интересных идей. В твоей фразе ключевое слово энтузиазм, не важно в гараже ты делаешь продукт или в небоскребе, без него никуда. И у крупных студий его нынче нет, совсем. Для них игры это уже давно не искусство, а сугубо бизнесс. Они давно поняли, что чтобы сделать деньги, не нужно делать хорошие игры, достаточно запилить красивых трейлеров, а народ схавает любое говно. Беседка как нагляднейший пример, каждая последующая их игра хуже предыдущей, но народ все равно жрет это говно и просит добавки, сейчас с упоением ждут ТЕС6. Или тот же юбисофт выпускающий одно и тоже уже сколько лет, но народ все так же радуется их творчеству. Близард который 20 лет не делает хороших игр, опустился уже до мобильного дьябло, но все так же на плаву (это даже мягко сказано, у них огромная фан-база)
орка фурфага конечно не хватает. Ну а что делать? Не покупай. Как бы Пираньи уже честно ответили, что компания не в том положении, что бы рисковать и делать интересный проект, который не зайдет. С остальными компаниями тоже самое наверняка
Divinity: Original Sin и Original Sin 2
Не ААА, но и не инди, при этом часто может вызвать бурю эмоций
Когда мой персонаж в промежутке между 1 и 2 актами СЛУЧАЙНО то ли зализал, то ли потрахался с древним скелетом потому что я выбирал фразы с целью рофлануть я был одновременно в шоке и в странном экстазе. И это только один из примеров
Не ААА, но и не инди, при этом часто может вызвать бурю эмоций
Когда мой персонаж в промежутке между 1 и 2 актами СЛУЧАЙНО то ли зализал, то ли потрахался с древним скелетом потому что я выбирал фразы с целью рофлануть я был одновременно в шоке и в странном экстазе. И это только один из примеров
Ты странный.
Не на медиану смотри, а просто включай посмотреть все недавние отрицательные отзывы.
Хорошо бы и на инглише.
Читай-вникай.
Часто люди конкретно обсасывают критически важные недоработки и откровенную лажу.
Вот ты и думай - подойдёт ли тебе игра с этими косяками или нет.
Не на медиану смотри, а просто включай посмотреть все недавние отрицательные отзывы.
Хорошо бы и на инглише.
Читай-вникай.
Часто люди конкретно обсасывают критически важные недоработки и откровенную лажу.
Вот ты и думай - подойдёт ли тебе игра с этими косяками или нет.
В принципе вариант, но по мне удобнее на ютубе (особенно если знаешь английский, у них почти на все есть краткие обзоры). В стиме конечно можно конкретно отрицательные отзывы высматривать, но там как правило сильно субъективно. Вот глянул например сейчас Hades, жалуются на однообразный геймплей, гринд, что она скучная и надоест через пару часов, с чем я не согласен. У игры скорее минусы в малом количестве врагов и локаций (был бы выбор как dead cells было бы на порядок интересней) и слабые диалоги (они вариантивные и то что персонажи отмечают всякие мелочи вроде твоего шмота, количества здоровья, от кого умер и т.п. это очень круто, но сам сюжет все же слабоват и зацензурен). Но это что-то никто не отмечает.
В отзывах может быть что-то вроде "Игра падает в прологе". Нелепо в релизе, но бывает что на значимом проценте машин игра просто непроходима.
Или игра на 10 часов.
В итоге на ютубе такое не увидишь. Средняя оценка только для отсева абсолютного шлака. Положительные отзывы просто бесполезны. Так что реально работают только отрицательные отзывы и их еще надо примерять к себе.
Или игра на 10 часов.
В итоге на ютубе такое не увидишь. Средняя оценка только для отсева абсолютного шлака. Положительные отзывы просто бесполезны. Так что реально работают только отрицательные отзывы и их еще надо примерять к себе.
Ну, ок, фоллаут 76 плох. Но 4 и greedfall? Ты в курсе что greedfall делала студия из 20 французов за багет? Это крепкий среднячок. Это та середина между качеством графики ААА и хорошим геймплеем инди.
Я еще не видел ни одного журналиста, который бы пытался подлизнуть киберпанку. Все положительные стороны, которые описываются в среднестатистическом обзоре, по типу музыки, атмосферы, арт-дизайна, истории и т.п. действительно там есть. Но сейчас гораздо выгоднее со стороны просмотров его ругать, ибо, опять же, есть, за что.
Я ждал игру, я предзаказал игру, я говорил людям, что игра будет не такой, какой ее ждут другие, люди меня посылали нахуй, игра вышла, я получил то что ждал, люди лососнули тунца. А я говорил
Да честно говоря даже с такой точки зрения игра вызывает вопросы. Она фактически не доделала даже в плане квестов.
Квесты там доделаны, из тех, которые я за 70 часов нашёл.
Управление тачкой меня бесило разве что, но когда метро открываешь все, уже похуй на тачку
Управление тачкой меня бесило разве что, но когда метро открываешь все, уже похуй на тачку
То есть тебя не смущали моменты типа когда тебя после жирного намека на продолжение сюжета в окончании квеста просто посылали нахуй по телефону например? Или же просто убогие побочки с гонками теми же?
Не было там никаких жирных намеков на продолжение, кроме где-то пяти веток побочных квестов, учитывая что ачивка за завершение этих побочек есть у меня и, там по разному, от 5% до 15% игроков, могу сказать что ты просто их проебал.
Остальные квесты побочные - одноразовые, Ви - это наемник, наемник на один раз, на короткий контракт: забери, убей, укради, спаси. В них нет продолжения. В них ты получаешь деньги и опыт, и узнаешь еще один кусочек жизни Найт-Сити, если тебе, конечно это интересно было изначально
Остальные квесты побочные - одноразовые, Ви - это наемник, наемник на один раз, на короткий контракт: забери, убей, укради, спаси. В них нет продолжения. В них ты получаешь деньги и опыт, и узнаешь еще один кусочек жизни Найт-Сити, если тебе, конечно это интересно было изначально
Понимаю. Я об этом еще год назад говорил, что не все будет с ней в порядке на старте и что бы не велись на этот хайп. Но меня тупо минусили к хуям. А я оказался прав.
С другой стороны отзывы первого дня были в стиле "да в игре есть недочеты, но игра такая иновационная там столько свободы действий, столько вариантов прохождения и последствий ваших решений". И только спустя время появилась информация что последствий ваших действий в игре минимум и вы вряд ли их увидите, а единственный действительно влияющим на что то выбором является - "взять задание или не взять".
Ну а так в целом предзаказы зло, единственное что ты получаешь гарантированно с предзаказом это член себе в рыло.
Ну а так в целом предзаказы зло, единственное что ты получаешь гарантированно с предзаказом это член себе в рыло.
Предзаказ - это посыл компании "Просто возьмите мои деньги. Я не знаю, какое будет качество и получу ли я от этого удовольствие, но просто возьмите мои деньги."
В случаи с проджектам все даже веселее. Многие люди по несколько предзаказов делали что бы "поддержать разработчика"... в лице крупнейшей по капитализации на тот момент студии в Европе.
Я сам киберпранк предзаказал, потому что потом меня бы просто жаба задушила
Ну представь что там дота или лол. Что там у пацанов нынче популярно?
Петушинные бои в кожаных трусиках?
«Компания от народа» «идеальная репутация» «исключение из правил»
А потом оказывается что Реды такая же компания как и любая другая
А потом оказывается что Реды такая же компания как и любая другая
Да, вот это лучшее последствие от всех проблем с киберпанком. До декабря множество игроков считали этих сиди-проджектов безупречной компанией-разработчиком, своего рода Илоном Маском от мира компьютерных игр, что делает исключительно шедевры, меняющие сами основы жанра. А потом игра вышла и оказалось, что эти поляки ничем от других разработчиков не отличаются. И в пресс-релизах лгут по поводу оптимизации на консолях предыдущего поколения, и не выполняют все общения вроде полноценного живого мира и прочего. Лично я по-прежнему нейтрально отношусь и к игре (хоть она у меня и не запустилась), и к разработчикам, но я рад тому, что фраза "Не сотвори себе кумира" до сих пор актуальна.
Мне тут недавно досказывали что «не может быть что бы реды поставили цену в 4к на ведьмака для Нинтендо свич»
«Это Нинтендо все сделала, у поляков другая политика, они не доят фанатов»
И то что реды выписывали штрафы пиратам ведьмака все забыли
Ах а сколько рейтинга я потерял когда написал что они банят косплееров за продажу штук по киберпанк на etsy. “Это же нарушение их интеллектуальной собственности»
«Это Нинтендо все сделала, у поляков другая политика, они не доят фанатов»
И то что реды выписывали штрафы пиратам ведьмака все забыли
Ах а сколько рейтинга я потерял когда написал что они банят косплееров за продажу штук по киберпанк на etsy. “Это же нарушение их интеллектуальной собственности»
Ну стоит признать что нинтенда ведёт строгую ценовую политику и сама назначает цены на игры.
Эм. Нет? С чего ты это взял?
Я тебе больше скажу, в отличии от Сони у неё даже региональные цены есть. Просто не принудительные
Для каждый игры в eshop разработчик волен указать свою цену для каждого региона.
Я лично попросил одного разработчика и он поставил регионалам для России.
Нинтендо не регулирует цены
Я тебе больше скажу, в отличии от Сони у неё даже региональные цены есть. Просто не принудительные
Для каждый игры в eshop разработчик волен указать свою цену для каждого региона.
Я лично попросил одного разработчика и он поставил регионалам для России.
Нинтендо не регулирует цены
Видимо нинтендо регулирует только издаваемые ей самой игры (типа марио, всяких labo и т.д.), рекламирует их по страшному, вот у людей субьективное мнение о ценах и появляется.
Хотя справедливости ради замечу, что один хуй ВСЕ игры на с свич стоят не мнеьше 3-4к рублей вне зависимости от разраба. По крайней мере в РФ.
Хотя справедливости ради замечу, что один хуй ВСЕ игры на с свич стоят не мнеьше 3-4к рублей вне зависимости от разраба. По крайней мере в РФ.
Эмммммм... Что прости? Как она может назначать цены на чужие игры?
Это веруны в жадную ниндендо. «Хуже которой компании нету»
Вот apple и Sony назначают цену, точней у них фиксированная таблица из которой ты выбираешь
Вот apple и Sony назначают цену, точней у них фиксированная таблица из которой ты выбираешь
Ну то что нинка жадная это факт. Но другое дело когда ей приписывают выше описанную дичь XD
Никто не спорит что жадная, просто «не самая жадная» а учитывая какую дич творят остальные то довольно средняя
Ведьмак последняя крупная игра которая не была бы в усмерть зацензурена за последние лет 10 если не больше. Студия конечно не идеальна, но игроиндустрия на ААА уровне в такой жопе, что да, на их фоне реды сильно выделяются.
>Ведьмак последняя крупная игра которая не была бы в усмерть зацензурена за последние лет 10
Kingdom Come: Deliverance. Групповуха, сатанизм, измены, немного мата. Что тебе не хватает в плане цензуры?
Kingdom Come: Deliverance. Групповуха, сатанизм, измены, немного мата. Что тебе не хватает в плане цензуры?
Приписки "ААА-продукт", хех
Например расчлененки. В игре нет пыток, нет убийства детей, женщин (стариков вроде тоже не убивали). Они избежали темы изнасилований. Того же мата, я его в игре даже не помню. В ведьмаке с этим было вполне адекватно, простой люд постоянно ругается, знать чванливая, но соблюдает этикет. Да скорее земля перевернется, чем солдаты хоть день смогут говорить без мата, но увы, это очень редко где показывается. В игре вроде была пара черных экрана с сексом, ну такое себе конечно. Да даже внешний вид персонажей, ни у кого ни шрамов, ни плеши, ни выбитых/сгнивших зубов, ни сломанных носов, ни выбитых глаз. Все упитанные и холеные, даже самый последний бомжара. Разве что грязь на одежду добавали, хоть что-то.
Цензура-то где?
Игровая индустрия в целом жопе, не только ААА.
Ой блять, ведьмака серия всегда была не лучше на релизе. Только спустя пол года-год с выходом кучи патчей они становились отличными играми. Это по сути уже традиция, как и у сида мейера с его серией цивилизации, где она игрой становилась только после 2 крупных платных DLC.
При всей моей любви к ведьмакам, меня малость подбешивает этот культ третьего ведьмака. За всеми обсуждениями, люди как-то подзабыли, что в игре, помимо большого количества крутых моментов, есть и куча недостатков: сломанная экономика, хреновое разнообразие брони/оружия, скучные прокачиваемые скиллы (часть из них просто бесполезна, часть - унылые +% урона (как же у меня горит от ветки оружия), а часть слишком имбалансные) и отсутствие развития боевки (циферки растут, а вот почти все разнообразие скиллов доступно уже на 1м уровне), никакой баланс - если уровня до 15 еще чувствуется какой-то челлендж на ДМ, то после этого все шинкуется напролом. в целом, геймплейно игра очень далека от шедевра
О том, что они хуйней занимаются, стало известно после первых попыток хайпа. А именно, когда они пригласили Киану Ривза.
фанатикам это объясни, для которых даже 3 переноса не аргумент
Пробовал, меня минусами до бана доводили и на том все.
а во что играет герой комикса?
Похоже на Майнкрафт
И судя по интерфейсу с модом Tinker's construct
Minecraft. Картинка отсюда. https://github.com/SlimeKnights/TinkersConstruct/issues/3040
Ну да, ведь главная проблема Киберпанка - именно предзаказы, а не гора невыполненных обещаний и откровенный пиздеж всем, включая покупателей, инвесторов, и даже самого Аллаха.
- "Гора невыполненных обещаний"
Никогда такого не было, и вот опять. Ведь CDPR же никогда не пытались "прыгнуть выше головы", ага.
Никогда такого не было, и вот опять. Ведь CDPR же никогда не пытались "прыгнуть выше головы", ага.
Предзаказы - проблема индустрии в целом. Киберпанк здесь - всего лишь громкий образ, иллюстрация результатов проблем в индустрии. Там могла быть любая громкая игра последних лет - хоть Тлоу, хоть Вальгалла.
Можно ли считать Кикстартер, например, проблемой? Пасфаиндер новый даже если и не взлетит, то поддержать разрабов хотя бы...
С одной стороны сам зарёкся делать предзаказы, когда обжёгся с Lord of the fallen в своё время, и смеюсь с тех, кто предзаказал кп77 и облажался. С другой стороны сам с тех пор дважды предзаказал игры ларианов, о чём не жалею.
За все время покупок предзаказывал лишь немужыцкое небо, спустя год они довели недоделку до хорошего состояния, спустя еще год она бы запросто потянула на звание "песочница-адвенчура года"
Предзаказал, поиграл и не жалею! Проебаться все могут, а вот сделать правильные выводы и последующие действий - не все. Сравните состояние ведьмака 3 на старте и со всеми DLC. Это значит что реды умеют работать над ошибками, в чем собственно говоря и желаю им успехов.
Не умеют они работать над ошибками. Двухголовые лошади, левитирующие растения и не ныряющий ведьмак в игре со всеми патчами и всеми ДЛЦ подтверждают.
Играл, У меня такого небыло за всю игру. Это либо я такой особенный, либо ты.
Ну или всё намного проще:
Я до сих пор прохожу ведьмака (да я странненький) баги есть но сук, настолько незначительные, что я понимаю чела, который говорит что их нет. Не собираюсь быть адвокатом поякам
Угу, ты всего-то выступаешь адвокатом пользователю, который выступает адвокатом поляков и заявляет, что багов нет. Браво.
Ну и насчёт незначительности - кода раз в пару часов приходится делать сейв-лоад просто для того, чтобы заработала механика игры - это не норма. Притом, что эти баги останутся навечно, патчи к игре уже не выходят, несмотря на заявление "умеют работать над ошибками".
Ну и насчёт незначительности - кода раз в пару часов приходится делать сейв-лоад просто для того, чтобы заработала механика игры - это не норма. Притом, что эти баги останутся навечно, патчи к игре уже не выходят, несмотря на заявление "умеют работать над ошибками".
Да не заявлял я что багов нету. Я сказал что таких как ты описал у меня небыло (или имел ввиду). может где то что то и попалось, но искренне не припоминаю. Ты сам посуди - игра просто огромная, где то что то авось и попадется. Назови хоть одну игру с открытым миром где баги не попадаются.
Из уважения к ведьмаку, предзаказал, скачал, доиграл до первых багов, поставил на паузу и уехал в деревню зимнюю депрессию переваривать.
Важно погимать что у всех есть право на ошибку, это неотъемлемое человеческое право и особенность.
Hello games в этом плане лучший пример, запилив NMS на три с минусом, они допилили игру до четыре с плюсом не взяв ни копейки сверху. Это очень достойный поступок. CDPR тоже ошиблись - дайте им возможность исправится. Они приличные люди.
Важно погимать что у всех есть право на ошибку, это неотъемлемое человеческое право и особенность.
Hello games в этом плане лучший пример, запилив NMS на три с минусом, они допилили игру до четыре с плюсом не взяв ни копейки сверху. Это очень достойный поступок. CDPR тоже ошиблись - дайте им возможность исправится. Они приличные люди.
Отличный комментарий!