"lil guy inspired by DOOM" https://twitter.com/PearForceOne
ссылка на гифку
Подробнее
PearForceOne,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,animation,monster,horror,drone,неведомая ебаная хуйня
Подробнее
PearForceOne,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,animation,monster,horror,drone,неведомая ебаная хуйня
Еще на тему
Doom 3 - развитие хоррор-составляющей и перегиб в её сторону. Причём, назвать Doom 3 "не Doom" язык не повернётся - базовые геймплейные и стилистические составляющие присутствуют в игре, ровно как и всякие мелочи. Но да, разработчики перегнули с хоррор-составляющей, из-за чего в игре явная просадка по экшену.
Doom Eternal - развитие экшен-составляющей. Хоррора в игре практически нет, но опять же, базовые геймплейные и стилистические составляющие присутствуют, только пересобраны под ураганный боевик. Doom Eternal, на мой взгляд, отличный шутер (и мой фаворит в жанре экшен года), в котором у тебя имеется весомый челлендж, и игра на высоких сложностях требует как молниеносных рефлексов, так и думалки. Система, которую я бы назвал "камень-ножницы-бумага" (не знаю, как она в оригинале называется) - выстраивает связь "ресурсы-противники-оружие", и именно эта связь делает экшен зрелищным, "умным" и... хардкорным что ли, заставляет тебя почувствовать себя Думгаем именно благодаря своему скиллу, а не мощным пушкам. Но стилистически (и тут я имею в виду дизайн, сюжет, общее настроение) мне Doom Eternal не нравится, Doom 2016 был умеренно серьёзным и с загадкой, там мне только построение и квадратность локаций не понравились, в Eternal же весь дизайн куда-то улетел, вместе со сценарием и серьёзностью, и это, на мой взгляд, не работает.