Почему дрифтуют стики на контроллерах PS5
Сайт продающий инструменты для само-ремонта гаджетов - ifixit.com, разобрал контроллер для нового поколения PlayStation, чтобы выяснить в чем проблема.
DualSence - контроллер для PS5, использует стики от компании Alps, те же стики использовались в контроллерах для PS4, Xbox one и Nintendo Pro Controller, где тоже была проблема с дрифтом. Значит дело в этой недобросовестной компании Alps, да? Не совсем, если покопаться в спецификации продукта от Alps, то можно понять, что они всего-лишь делают свою работу. Основная проблема кроется в самом дизайне этого стика. Позиция стика считывается с помощью двух потенциометров (резисторов), и эти самые резисторы расчитаны на 2,000,000 циклов. То есть если вы сдвинете стик вверх-вниз, вы произвели один цикл потенциометров вашего стика. Один из инжинеров ifixit провел небольшое исследование и посчитал, что играя в Call of Duty он производит около 100 циклов в минуту. Естественно, при менее активной игре, количество циклов в минуту упадет. При таком расходе, эти 2,000,000 циклов наступят примерно через 300-400 часов геймплея. То есть на уровне железа, резисторы в стиках не расчитаны на работу больше 400 часов геймплея. Другой предсказуемой проблемой является износ пружины, которая должна приводить стик в нейтральное положение. К счастью, ремонт этой пружины можно осуществить относительно легко, в отличии от замены потенциометров. Также некоторые игры сегодня позволяют настроить "слепую зону" вашего стика, что чаще всего решают эту проблему. К сожалению на консолях до сих пор нет настройки слепой зоны на уровне системы, в отличии от ПК.Естественно, износ пластиковых деталей и попадание грязи или влаги в механизм стика не стоит отвергать. Сами инженеры ifixit подтверждают, что им удалось устранить проблему дрифта на некоторых контроллерах просто прочистив внутренний механизм стика.
Подробнее
OPTIONS KEYBOARD & MOUSE Controls Button Layout Preset Stick Layout Preset Invert Vertical Look Deadzone Horizontal Stick Sensitivity GENERAL Vertical Stick Sensitivity GRAPHICS AUDIO Default v Default v Disabled < > 0.08 ^_____________________________________ High 7 High 7 < >
ps5,консоли,контроллер,Игры
Еще на тему
кругом сплошное наебалово.жпг
Да, эппл со своими проводами для зарядок ?
Тут еще одна пэрэмога ПК-бояр
"К сожалению на консолях до сих пор нет настройки слепой зоны на уровне системы, в отличии от ПК. "
То есть система по умолчанию юзающаяя геймпады не может в настройку слепой зоны ? Лолкек
Некачественный продукт - это массмаркет, а качественный - это условно хай-энд определенного производства\отрасли и они никак между собой не конкурируют, у них разные покупатели, разные рынки.
Вот кстати Эппл что-то сделали может со своми проводами от зарядки? У меня на зарядке от макбука 2016-го года провод отлично отработал 3 года и с виду ещё столько же запросто отработает. P.S. с техникой я если что обращаюсь аккуратно, наверное аккуратнее большенства потребителей.
"с техникой я если что обращаюсь аккуратно, наверное аккуратнее БОЛЬШИНСТВА потребителей"
Вот на этих криворуких рукожопов это все и рассчитано
В чем проблема с гонками? В фифу никогда не играл.
Ты не верно ловил посыл. Никто не запрещает подключить гейпад, я так и проходил (подключив) вышеперечисленные игори.
Но некоторые гонки, да - на клавиатуре. Я еще тот извращенец (привет NFSU. DiRT2. GRID)
Естессно на клавомыши можно извращаться как угодно, но говорить, что геймпад для консолехолопов это ретардизм!
Пришлось менять по гарантии. Там и не пахнет никакими 400 часами.
Второй впрочем тоже немного дрожит, если смотреть на тест контроллера, но видимо в пределах нормы, потому что камера или персонаж не начинают сходить с ума.