СКРЫТАЯ АТАКА.' ВЗЛОМ ЗАМКА/ ОБЫСК (карманов/! Ьго, ты и ПРАВДА /ложем обойтись Без вора! л а / taterpigcomic :: перевел сам :: AC Stuart :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
СКРЫТАЯ АТАКА.'
ВЗЛОМ ЗАМКА/
ОБЫСК
(карманов/!
Ьго, ты и ПРАВДА
/ложем обойтись Без вора!
л а
О
л,
AC Stuart,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам,taterpigcomic
хехехе, вполне себе может )
простая ловушка с поворотной плитой пола, а под ней яма. рефлексы? рефлексы.
глубина ямы - 200 метров. на дне - смазанные ядом копья. и аллип.
как дамаги за падение - 20d6
колья - 1d4 за каждое попавшее, обычно 1d6 кольев
яды этол сейв по форте
итого меньше трети ХП файтероида, колья просто не смешно, яды все пробрасываются на 2.
Аллип убивается прямо в падении магической перчаткой с одного удара.
Я видел ровно две ловушки которые могли убить компетентного файтероида. И обе они из Tomb of Horrors. Причем одна из них сейвится рефлексом и именно она легко контрится магшмотками.
Забей, это фанбои, которые не могут в механику, но могут в воображение х) Люди забывают, что многие вещи имеют таблицы и показатели и пытаются, зачем-то, использовать физику, логику и биологию в НРИ.
солнышко, йа в днд играю с нулевых ) и более чем в курсе о таблицах - они в голове.
речь как раз об игнорировании физики и логики. ибо 200 метров файтер будет падать ровно столько же времени, сколько 200 футов - 0 секунд. при одинаковом уроне от падения. такова механика.
вот только остальная часть партии уже долго не сможет помочь файтеру. тупо не видит на дистанцию 600 футов.
в момент, когда 20д6 это треть здоровья файтера, всем уже плевать на ловушки. потому что файтер и вор уже не нужны и являются просто бэкграундом для кастеров-манифестеров.
и видимо, ты не в курсе, что файтер не может убить аллипа прямо в падении - бой ещё не начался. и сюрприз раунд будет как раз у аллипа по файтеру.
...Или до первой необходимости "своровать и не попасться" или "прокрасться и подслушать" в городе, где в случае неудачи толпа стражи натянет им глаз на жопу.
Тебя не смущает, что замок этот "вор" взламывает вынося дверь, а в качестве убеждения использует классическое заклинание "кулак"? На первой картинке ещё ладно, понять что он лицом к лицу разносит скелета сложно.
ловушки на силу и консту. ловушки на магическую отраву. ловушки на сэйв-ор-дай на рефлексы. действуй, воен ;3
простая ловушка с поворотной плитой пола, а под ней яма. рефлексы? рефлексы.
глубина ямы - 200 метров. на дне - смазанные ядом копья. и аллип.
колья - 1d4 за каждое попавшее, обычно 1d6 кольев
яды этол сейв по форте
итого меньше трети ХП файтероида, колья просто не смешно, яды все пробрасываются на 2.
Аллип убивается прямо в падении магической перчаткой с одного удара.
Я видел ровно две ловушки которые могли убить компетентного файтероида. И обе они из Tomb of Horrors. Причем одна из них сейвится рефлексом и именно она легко контрится магшмотками.
речь как раз об игнорировании физики и логики. ибо 200 метров файтер будет падать ровно столько же времени, сколько 200 футов - 0 секунд. при одинаковом уроне от падения. такова механика.
вот только остальная часть партии уже долго не сможет помочь файтеру. тупо не видит на дистанцию 600 футов.
и видимо, ты не в курсе, что файтер не может убить аллипа прямо в падении - бой ещё не начался. и сюрприз раунд будет как раз у аллипа по файтеру.
(отдельного сегмента не нашел, так что ловите с таймкодом [33:40])