Konami собирается возрождать Castlevania и Metal Gear Solid
Согласно новому отчету, опубликованному людьми из VGC, японская компания изменила свою политику после множества разочаровывающих проектов. Источники VGC также сообщили, что в прошлом боссы компании в основном не решались передавать IP на аутсорсинг, объясняя почему возрождение Silent Hill, предложенное студией Supermassive Games, так и не было реализовано.
VGC также заявили, что Konami изучает аутсорсинговые свойства, после плохого запуска Metal Gear Survive и Contra: Rogue Ops. После источник из VGC рассказал что компания хочет вернуть из мертвых две свои франшизы, речь идет о Metal Gear Solid и Castlevania. В интернете начали ходить слухи о том, что хоррор-эксперты из Bloober Team работают над перезагрузкой Castlevania. В таком случае вполне вероятно, что долгожданный фильм режиссёра Джордана Фогта-Робертса под названием Metal Gear Solid, в котором Оскар Айзек сыграет главного героя Solid Snake, может дать пинка под зад Konami, дабы те зашевелились и возродили свою легендарную франшизу.
Заебись возрождение чё.
Т.е разрабы/издатель прикрутили это просто с хуя.
Ты с такими доебами к каждому ребуту можешь подходить.
Каждые две минуты - что за дичь вы блядь несёте тоа?
Я в Кастельванию играю или библию читаю?!
Нет, конечно религиозные мотивы и раньше проскакивали в серии, но не так тупо блэт.
ИМХО
Я в курсе что стелс игре не удался, однако я не могу винить разрабов за попытку разнообразить темп геймплея. И этот промах как по мне не ставит крест на всей игре
Здравствуйте Дартаньян.
Причём SotN для меня чуть ли не одна из самых слабых частей среди игаваний, все таки она была первой.
На мой взгляд, самая лучшая каслвания - RoB и ее ремейк DXC, а самые лучшие игавании - AoS/OoE/PoR
Не знаю как может Симфония быть одной из слабейших, это же целый ворох нововведений, один только полноценный инвентарь чего стоит, может ты просто любитель минимализма в играх, но меня она просто поразила своими возможностями на фоне других частей, возможности исследования, огромное количество секретов и головоломок, пожалуй ни водной игре их столько не наберется, ну разве что прям в крупных РПГ играх , я понимаю что это может показаться лишним в Кастлваниях, но она фактически и породила Дарксоулсообразные игры. Для меня она Навсегда останется на первом месте, второе и третье разделят Bloodlines и Dracula Curse, уж больно я люблю возможность поиграть разными персонажами, а уже потом RoB, причем римейк мне зашел только первый, PSPшный не очень(хоть там и есть Мария), уж больно графика глаза режет. Возможно все дело в том что я в Симфонию поиграл первой и во остальных мне как раз и не хватало всех ее нововведений.
А ты пробовал другие каслвании, которые выходили после SotN? Там полно годноты.
1,2,3,4 на \PSP(эмулятор) прошел запоем после очередного прохождения Симфонии на PSP она была спрятана в римейке X.
Lament of Innocence, Curse of Darkness \PS2 вторую полностью, первую не помню.
Rondo of Blood, Bloodlines \PSP
Legacy of Darkness и Castlevania 1999 для Нинтендо 64, прикинь прикупил как то нинтенду с кучей годноты типа Зельды и Донки Конга, штук 20 картриджей с ней было, но эти две не прошел, уж больно деревянные, хотя одну почти осилил, прыжки по платформам мука сплошная.
Все что выходило на ГеймБое я даже пробовать не стал, это совсем уж для эстетов.
А вот до Нинтендо ДСшних руки так и не дошли, одно время хотел пройти на эмуляторе, но потом решил купить ее, но не срослось, так и не добрался до них, хотя ты видимо их и имел в виду говоря о годноте.
Крайне рекомендую попробовать все 6 остальных с GBA и DS.
Ещё туда же можно закинуть серию Metroid в хронологическом порядке:: Zero Mission (GBA), Samus Returns (3ds), Super (SNES) и Fusion (GBA)
Лорды совершенно негодны как Кастельвании. Сюжетно они связанны с основной серией очень слабо. А геймплейно вообще никак. А для просто хорошего слешера, не хватает механической вылизаности и глубокой боевки.
Bayonetta(1,2), Devil May Cry(1,3,4,5), Ninja Gaiden(2,3), God Hand(Хоть она и бит-эм-мап) Может более хардкорные фанаты слешеров вспомнят еще.
Жаль что ПеКарям ничего лучше сраной Yaibы не полагается.(Боль)
А что до Ninja Gaiden то с них станется, еще чего доброго подкрутят уровень сложности и пекари будут выебываться что игра не такая уж и сложная. Я просто не представляю как они выпустят сейчас настолько сложную игру во времена однокнопочных игр, а ведь им еще и управление под клаву надо сделать, а помня порт DMC...
Так они и портируют порезанную сигму. Если 1 ещё ок, то вторую так порезали и упростили, что Итагаки в ахуе.
А Koei tecmo это авторы Dynasty Warriors, Samurai Warriors, Dead or Alive и еще хреналиона серий и бесконечного числа сиквелов. Доят успешные серии, конвейер конвейером, очень много одинакового шерпотреба(особенно последние лет)
А их порты всегда отличались редкостным похуизмом при создании. Они в отличии от CAPCOM, до сих пор остались в середине двухтысячных.
God Hand вообще 1 раз вижу такую игру, возможно что там и было.
Bayonetta не играл, хотя игра есть, но все что там видел не похоже на какую то особенно глубокую боевку. Еще играл Remember Me там интересная прокачка персонажа, можно собирать комбухи из разных ударов, и мне это показалось чем то интересным и необычным. Во всем остальном все слэшеры это дрочи ПКМ поочередно с ЛКМ и победишь.
Если только в ребуте - неплохо, есть хотя бы один рабочий палец на обе руки.
Тут должен быть длиннющий абзац, но проще будет сделать так...
1. в Ninja Gaiden не кривое управление, оно сложное, там нельзя просто набивать комбо как вздумается... это сложно объяснить, надо поиграть, там... радиус действия оружия что ли более реальный, то есть ты не можешь просто размахивать катаной направо и налево убивая врагов пачками... короче сложно, вот ты просто представь у тебя катана и перед тобой два-три врага, в другом слэшере ты просто начинаешь махать и наносить урон, а тут ты ударишь одного и строго на том расстоянии на каком катана может ударить, на видео этого не видно ощущается совсем не так как в обычных слэшерах, короче сложно объяснить, но это не кривость управления, с ним там все в порядке, именно поэтому в большинстве слэшеров у ГГ в руках огромный дрын или Хлыст как в Кастлевании или Год оф Вар.
2. Сделать высокий ранг не сложно, сложно сделать его на высоком уровне сложности, ибо врагов обычно не один-два, конечно можно прокачаться и пойти на высокий уровень сложности во всеоружии, но это не то, а то были у меня знакомые которые так игру проходили и хвастались что легко ее прошли, потом говоришь им а ну продемонстрируй скилл и они обсырались. А уж SSS на сложных уровнях без игры+ это ваще жесть. Не знаю как в 4 и ремейке(в него я даже играть не стал), но в старых частях жопу рвали будь здоров, простым закликиванием 100 % не обойдешься даже просто что бы игру пройти не говоря уже о рангах. А простым подкидыванием ты даже S не сделаешь... хотя опять же может в ремейке это все упрощенно, так уж заведенно в последнее время игровой процесс упрощать, что бы игрок чувствовал себя крутецким парнем, раньше такой херни не было, даже на 4 ощущается ее более легкий уровень сложности по сравнению со старыми частями.
Разве что на Данте, на остальных достаточно абузить пару приёмов и ты в шоколаде.
Nope. Для Неро очень важен мастеринг, идеальные тайминги и чарджи. Грамотная комбинация MAX-ACT'а, триггера и пистолета требует огромной выдрочки и понимания. А в пятой еще добавили протезы и ангельский тригер.
Сына демона Спарды... любимый сын.
PS И пусть все это наверно прозвучало немного(наверно сильно) ЧСВшно, но мне блядь обидно, сейчас каждый пиздюк может пройти игру и понавыбивать золото и платину... а я блядь даже не знаю что это за херня такая эта платина ибо не интересно играть во все эти игры... обидно мне бля. Мы то бля задрачивали игры для себя... ну максимум перед парой друзей понтонуться, а сейчас что...
Гугли в общем.
Серия Солидных Шестеренок получилась весьма годной, как с сюжетной стороны так и с геймплейной, не без "Но!"(особенно с геймплейной) Но в целом интересно получилось. Что то он все таки понимает в играх.
Тут то же самое практически теми же словами. Либо тебе скоро на лавочку к мастеру хуев, либо кто то забывчивый SEO
но наврядле они что-то столь же годное сдалают(
на мой вкус - не дотянули*разводит лапами*