Для меня это звуки "тебе не вернуться на десять лет назад". Я настолько давно начал играть в Minecraft, что гугл по запросу "Майнкрафт" отвечал "Возможно, вы имели ввиду Майкрофт (Холмс)?"
И когда я слышу саундтрек от C418, хочется рыдать
Ну вроде того. Просто я ещё очень молод, и 10 лет – это чуть менее половины жизни. А если брать за точку отсчёта возраст деликтоспособности (примем за т.н. "сознательный" возраст), то вообще чуть ли не "целую жизнь тому назад"
я свой до сих пор хорошо помню. он был бомжатской вытянутой коробкой из дубовых досок, внутри тесный, высотой всего 2 блока не считая потолка. лестница из ступенек наверх занимала дохера пространства, под ней был люк в шахту. а на крыше я выращивал пшеницу на совсем мелком участке размером где-то 4х4 без учета воды, освещался светильниками из тыкв
я по такой же логике зачастую жил в какой-нибудь дыре в земле/в горе, и начинал строить полноценный дом лишь отыграв в генерации несколько десятков часов, когда появятся ресурсы на что-нибудь грандиозное. Зачем мне строить какую-то коробку, когда дома мне нужна лишь кровать, печи и сундуки?
А я помню один из первых своих миров, долго я в нем играл, разжился вещами, материалами, самое ценное это были алмазы, в запасе было около 45 штук. И вот расскажу самое обидное и печальное, так сказать мое прощание с этим миром: вообщем, копал я гору, делал ступенки, облагораживал террейн, и вот тут вдруг случайно упал с горы(средней высоты), в надежде чтотвозрожусь возле кровати...
И тут игра мне пишет, что кровать каким-то образом сломана. И возродился я в каком-то лесу, так как мой дом, где я жил, был очень далеко от места спавна, я долго выбирал себе полянку. Вобщем очутился в лесу, дорогу к дому я абсолютно не знал, идти искать свой дом я не стал, это было просто невозможно. Представь, в начале игры я от спавна тупо шел минут 20 куда попало, может километра 3-4. И теперь в такой дали найти свой дом просто невозможно, я потеряюсь еще больше. Вот так я глпу и печально профукал свой мир, и дело тут даже не в алмазах, а в истории, с чего я начинал, как разживался...
Есть пара каналов на ютубе, которые делают моды (а именно MrCrayfish и SystemZee), так вот их контент ощущается куда более ванильным, чем последние обновы.
Зато летом Cave Update. Прямо настоящий. С перепиленной генерацией пещер, новыми биомами и рудой, увеличением максимальной глубины, страшными ваншотящими ебаками и прочим.
Двенадцать лет ждал! В Азкабане!
Так вот я про это и говорю - не нравятся мне эти апдейты. Ну вот кроме самого факта генерации новых пещер. Мне не нравится новая руда, мне не нравится эти скулкеры, мне не нравится тот пиздец, что они сделали с Адом. Это как огромный мод, который ещё и выглядит не к месту.
Да ёбанный рот, тот же MrCrayfish добавил гоблина в игру, который чувствовался более "родным", чем все обновы этак с 1.14
Ну так ванилу у тебя никто не отбирает. Прямо в ланчере выбираешь любую версию и вперёд) Я вот наоборот рад тому что в обновления наконец то взялись капитально расширять генерацию.
просто майнкрафт был хорош сам по себе еще в момент выхода, сделать его лучше можно было лишь экстенсивным путем, добавляя новый контент. и вот теперь граница наполнения нужными вещами уже давно пройдена, а поддерживать интерес к игре и поднимать деньги все равно как-то продолжать надо, вот и высасывают всякое.
меня в свое время очень сильно разочаровал апдейт в котором ввели новые биомы - черный лес, секвойный лес, степь и т.д. тем же апдейтом они увеличили площадь океанов, и мир стал походить на разрозненный архипелаг, а не на сушу. большинство участков земли при этом были заняты лесами и степями, найти старую-добрую пустыню, равнину или джунгли стало пиздец проблематично. а мою любимую комбинацию в виде граничащих джунглей и пустыни так и вообще почти невозможно
смотрю, как игра поменялась в данный момент у спидраннеров, и вроде бы особо ничего критичного нет, генерацию суши подправили, океаны перестали быть ебанным нихуя. но вот эта штука с летающими хуесосами, которые появляются, если долго не спать - это игрушка дьявола, нахуя? в целом согласен, разработчики постепенно исписываются и рано или поздно нормальная фантазия кончится вообще
> теперь граница наполнения нужными вещами уже давно пройдена
Вот именно. Вещами. И только вещами. Только блоки и окружение. Ни одной новой механики со времён улучшения плаванья. Да, скулкеры сейчас будут, но они - тупо продолжение идеи беспыльного редстоуна.
А вот мод Smart Movements давнооо должен был стать частью майна. Что-нибудь надо сделать с однокликовостью процесса игры. Процесс разборки гор не стал лучше со времён Индастриал крафта (как бы я его не ненавидел).
Олд модолюб врывается в тред!
Так так паддажите, чем тебе Индастриалкрафт с Билдкрафтом (это тот который добавляет тот самый Карьер, в индастриале только буровые копалки есть) не нравятся?
Ну мне они просто не нравятся. Я больше по ванильному майну. А в случае модов предпочитаю что-то уровня "один человек может сделать это своими руками" типа Tinker's Construct.
А, ну таки да, правда. Мне очень Create в этом плане нравится, он очень приземлённый в том плане что ты сам создаёшь свои машины и механизмы и при дальнейшей разработке он может даже начать ощущаться как "каноничное" дополнение к оригинальному майнкрафту, при этом с расширенными возможностями взаимодействия с миром до очень больших масштабов которые являются просто невероятной болью в заднице если делать это в ваниле. Примеры: "периметры", большие билды, автоматические фермы, АВТОКРАФТИНГ, чёрт его дери как его не хватает в ваниле, а так же всякие плюшки типа мельниц возможности делать поезда и паркур карты лмао
У меня такая агрессия от 15 РЕАЛЬНЫХ часов требуемых что бы создать 1 полный сет брони из синей/красной/чёрной сталей с неполным набором инструментов и вообще сделать что нибудь типа постройки банального полноценного дома в том же террафирмакрафте ибо всё хоть и "реалистично" но растянуто невероятно, туда же относится напрмер процесс ручного крафта 6 стаков золотых блоков из золотых самородков с фермы зоглинов, потому что это 6х9х9 это 9(!!!) ДВОЙНЫХ СУНДУКОВ САМОРОДКОВ, да я ебал после 4000 часов игры это руками делать.
И мне нравится как а в т о к р а ф т и н г реализовали Sci craftовские ребята на их мирном сервере, где в верстак можно воронками загружать предметы, но для того что бы выложить рецепт скажем пирога, надо ещё поебаться с таймингами и хитрожопыми системами иначе хрен тебе а не а в т о крафтинг.
Другими словами я на самом деле не особо больше по масштабности вещей, просто после очень, очень, очень долгого времени эти постоянные таски по типу "нагриндить ресурсов" меня уже крайне утомляют.
Такие дела. И это ещё не говоря о проблеме инвентаря когда за 10 минут прогулки по лесу у тебя все карманы забиты всяким мусором, и те "мешочки" которые хотят добавить в обнове нихуя не спасают.
Что до всего остального - ну ХЗ, мне такой прогресс нано-шагами доставляет неимоверно. Понятное дело, что моды на то и моды, что людям нравится разное, так что на эту тему глупо спорить.
> не говоря о проблеме инвентаря
Я из 1.3.2 редко когда вылезаю. Меня лично эта проблема не сильно беспокоит. Но смотря Хермиткрафт... Да... Моджанг либо пора добавлять пару строчек в инвентарь, либо сделать эти сраные мешочки получше. У SimplySarc'a был классный видос на тему.
Да тот же Хисума как то обсуждал идею того как это можно исправить, и в итоге предложил идей которые все были в модах от самых старых до самых новых:
Если кратко: Зачарования на предметы способные хранить предметы, начиная от автовосполнения ресурса в руке и магнита для вещей и заканчивая дико ОПовыми зачарованиями на "Holding" какие были в термал экспаншионовских хардбоксах и рюкзаках, где зачаровав предмет можно хранить больше стаков (шалкербоксы) или же больше предметов в целом (те самые мешочки), и возможно сделать эти зачарования очень дорогими/редкими что бы шалкербокс с холдингом V был лютым но очень дорогим ОП предметом, однако сокращающим количество походов туда сюда со всяким мусором. Туда же относится Вообще получитерный зачар на хранение шалкербоксов в шалкербоксах, когда принёс одну коробочку и достал из неё всю деревню вместе с жителями.
Ещё были идеи непосредственно расширить ГУИ игрока, будь то слоты под особые предметы (слот под еду/щит/тотем бессмертия/3 слота под зелья) или же возможность улучшать инвентарь как например в той же ТФК можно захапать верстак что бы расширить сетку крафта навсегда (до смерти)
Ну и экстримальные меры: создать какой то хитровыебанный способ хранить очень много едениц одинакового ресурса (на манер того же DankNull способного хранить аналог целой вкладки креативного инвентаря) или же ТОТАААЛЬНО нахуй переработать систему инвентаря что бы игроки не тратили по 6 часов в день только на переккладывание стаков предметов из инвентаря в инвентарь и т.д.
С одной стороны это уже едва ли не НЕОБХОДИМО учитывая что они собираются добавить уже 36 видов одних только ступенек, с другой это очень тонкая грань того самого "естественного" балланса где игра перестаёт ощущаться реалистично и начинает напоминать какое то люто замодированное хер знает что.
Короче сложно это всё, и они только ухудшают ситуацию игнорируя её.
Мне до сих пор приходят оповещения с того древнего поста про дискеты, а тут то всего пара дюжин комментариев, пфф потерпит.
Ну а если серьёзно то я в общем-то уже исчерпал тему х3
Вообще новые механики тоже постепенно вводятся в игру, но они словно боятся добавить какую нибудь новую необычную херню боясь что это "нарушит оригинальное ощущение игры" которое не существует уже лет как 6, лмао.
Я бы хотел новых данжей и полноценных структур а не ещё больше пустых опасных пещер.
Где новые механики? Рейд - тупо рассредоточенный босс. Пчёлы - нихуя нового вообще: то же самое поведение, что и у "мясных" животных, разве что неоправданно сложное. Скулкеры и звук? Да тема беспроводного редстоуна чуть ли не с выхода тянется.
Последнее реальное обновление механик - "апдейт" боёвки и плаванье.
Новые руды просто отвратительны! Про текстуру железа в новом снапшоте вообще молчу, мрак... Они просто взяли и растоптали всё, что было самое родное в Майнкрафте!
Есть VanillaTweaks, от Xisumavoid, ванильный текстурпак с маленькими изменениями которые ты можешь выбрать сам. А-ля натянуть старую текстурку гравия, более тёмный ГУЙ и тому подобное. Надеюсь они добавят возможность поставить старые текстурки руд.
Скорее всего даже если так не сделают будет какой нибудь ресурспак который всё же будет это делать. Проблема в том что этот "дипслейт" в котором будут эти самые глубинные руды даже после трёх снапшотов всё равно выглядит как говно с боковой стороны, а сами текстуры руд пускай и ДА, ХОРОШО что изменили их форму что бы цветоневосприимчивые люди могли опознать эту херню в толще камня, но текстуры выглядят как перефотошопленное "гиперреалистичное" хер знает что.
Довольно сильно отталкивает на фоне БУКВАЛЬНО МОНОТОННОГО камня или дипслейта, тфу.
Учитывая, что это Xisumavoid, я на 99% уверен, что сделают. а новые текстуры говно со времён разделения на "классческий" Programmer's Art и "новый" Classic. Спасибо, что хоть выбор оставили. Было бы заебись, если бы они выдерживали стиль ранних текстур, но нет. Новые текстуры и туда идут, и сюда.
Вообще насколько я помню ванилла твикс делает не сам Хисума но небольшой ламповый коллектив за его поддержкой, а он только хостит сайт и делает прочие организаторские вещи (да я его тоже смотрю)
И да, самое противное то насколько сильно отличаются старые, бледные банальные текстуры типа того же камня от всех обновлённых (в т.ч. неззерак) более контрастных блестящих словно бы скользких текстур которые куда то исчезают стоит только эти новые камни переплавить или сложить в кирпичи.
Помню как начал играть, в момент когда появилась легенда о херабрине. Вот тогда я ссал при в ходе в пещеру. Особенно когда игра баговала и делала странные пещеры, биомы
1471а? Ой да ладно. Она душка.
Ну п если серьезно то саундтрек в майне (оригинальный) несёт больше нотки умиротворения, одиночества и неизведанности но не крипоты
Музыка - да, но не звуки. Идёшь себе по разведанной пещере и тут этот криповый звук скрипки, или какая-то загробная херь дышит в одно ухо. А через метров десять тебе в жопу стрела прилетает от скелета, который заспавнился в каком-то тёмном аппендиксе пещер и топал за тобой минут пять.
Ну и ещё пластинки пожёванные в игре есть (а зачем?). Если запустить обе сразу, то полученная композиция будет нагонять крипоты при гуляниям по тёмным пещерам.
А пещерные звуки страшны как смерть.
И когда я слышу саундтрек от C418, хочется рыдать
И тут игра мне пишет, что кровать каким-то образом сломана. И возродился я в каком-то лесу, так как мой дом, где я жил, был очень далеко от места спавна, я долго выбирал себе полянку. Вобщем очутился в лесу, дорогу к дому я абсолютно не знал, идти искать свой дом я не стал, это было просто невозможно. Представь, в начале игры я от спавна тупо шел минут 20 куда попало, может километра 3-4. И теперь в такой дали найти свой дом просто невозможно, я потеряюсь еще больше. Вот так я глпу и печально профукал свой мир, и дело тут даже не в алмазах, а в истории, с чего я начинал, как разживался...
Оказывается на появление этих звуков влияет освещение и настроение (скрытое значение в игре).
Двенадцать лет ждал! В Азкабане!
Да ёбанный рот, тот же MrCrayfish добавил гоблина в игру, который чувствовался более "родным", чем все обновы этак с 1.14
меня в свое время очень сильно разочаровал апдейт в котором ввели новые биомы - черный лес, секвойный лес, степь и т.д. тем же апдейтом они увеличили площадь океанов, и мир стал походить на разрозненный архипелаг, а не на сушу. большинство участков земли при этом были заняты лесами и степями, найти старую-добрую пустыню, равнину или джунгли стало пиздец проблематично. а мою любимую комбинацию в виде граничащих джунглей и пустыни так и вообще почти невозможно
смотрю, как игра поменялась в данный момент у спидраннеров, и вроде бы особо ничего критичного нет, генерацию суши подправили, океаны перестали быть ебанным нихуя. но вот эта штука с летающими хуесосами, которые появляются, если долго не спать - это игрушка дьявола, нахуя? в целом согласен, разработчики постепенно исписываются и рано или поздно нормальная фантазия кончится вообще
> теперь граница наполнения нужными вещами уже давно пройдена
Вот именно. Вещами. И только вещами. Только блоки и окружение. Ни одной новой механики со времён улучшения плаванья. Да, скулкеры сейчас будут, но они - тупо продолжение идеи беспыльного редстоуна.
А вот мод Smart Movements давнооо должен был стать частью майна. Что-нибудь надо сделать с однокликовостью процесса игры. Процесс разборки гор не стал лучше со времён Индастриал крафта (как бы я его не ненавидел).
Так так паддажите, чем тебе Индастриалкрафт с Билдкрафтом (это тот который добавляет тот самый Карьер, в индастриале только буровые копалки есть) не нравятся?
А от слова "автокрафтинг" у меня какая-то агрессия и зубы скрипят.
И мне нравится как а в т о к р а ф т и н г реализовали Sci craftовские ребята на их мирном сервере, где в верстак можно воронками загружать предметы, но для того что бы выложить рецепт скажем пирога, надо ещё поебаться с таймингами и хитрожопыми системами иначе хрен тебе а не а в т о крафтинг.
Другими словами я на самом деле не особо больше по масштабности вещей, просто после очень, очень, очень долгого времени эти постоянные таски по типу "нагриндить ресурсов" меня уже крайне утомляют.
Такие дела. И это ещё не говоря о проблеме инвентаря когда за 10 минут прогулки по лесу у тебя все карманы забиты всяким мусором, и те "мешочки" которые хотят добавить в обнове нихуя не спасают.
Вот это сразу скажу - что кайф. Прям заебись.
Что до всего остального - ну ХЗ, мне такой прогресс нано-шагами доставляет неимоверно. Понятное дело, что моды на то и моды, что людям нравится разное, так что на эту тему глупо спорить.
> не говоря о проблеме инвентаря
Я из 1.3.2 редко когда вылезаю. Меня лично эта проблема не сильно беспокоит. Но смотря Хермиткрафт... Да... Моджанг либо пора добавлять пару строчек в инвентарь, либо сделать эти сраные мешочки получше. У SimplySarc'a был классный видос на тему.
Если кратко: Зачарования на предметы способные хранить предметы, начиная от автовосполнения ресурса в руке и магнита для вещей и заканчивая дико ОПовыми зачарованиями на "Holding" какие были в термал экспаншионовских хардбоксах и рюкзаках, где зачаровав предмет можно хранить больше стаков (шалкербоксы) или же больше предметов в целом (те самые мешочки), и возможно сделать эти зачарования очень дорогими/редкими что бы шалкербокс с холдингом V был лютым но очень дорогим ОП предметом, однако сокращающим количество походов туда сюда со всяким мусором. Туда же относится Вообще получитерный зачар на хранение шалкербоксов в шалкербоксах, когда принёс одну коробочку и достал из неё всю деревню вместе с жителями.
Ещё были идеи непосредственно расширить ГУИ игрока, будь то слоты под особые предметы (слот под еду/щит/тотем бессмертия/3 слота под зелья) или же возможность улучшать инвентарь как например в той же ТФК можно захапать верстак что бы расширить сетку крафта навсегда (до смерти)
Ну и экстримальные меры: создать какой то хитровыебанный способ хранить очень много едениц одинакового ресурса (на манер того же DankNull способного хранить аналог целой вкладки креативного инвентаря) или же ТОТАААЛЬНО нахуй переработать систему инвентаря что бы игроки не тратили по 6 часов в день только на переккладывание стаков предметов из инвентаря в инвентарь и т.д.
С одной стороны это уже едва ли не НЕОБХОДИМО учитывая что они собираются добавить уже 36 видов одних только ступенек, с другой это очень тонкая грань того самого "естественного" балланса где игра перестаёт ощущаться реалистично и начинает напоминать какое то люто замодированное хер знает что.
Короче сложно это всё, и они только ухудшают ситуацию игнорируя её.
Старбаунд передаёт привет.
Ну а если серьёзно то я в общем-то уже исчерпал тему х3
Я бы хотел новых данжей и полноценных структур а не ещё больше пустых опасных пещер.
Последнее реальное обновление механик - "апдейт" боёвки и плаванье.
Довольно сильно отталкивает на фоне БУКВАЛЬНО МОНОТОННОГО камня или дипслейта, тфу.
И да, самое противное то насколько сильно отличаются старые, бледные банальные текстуры типа того же камня от всех обновлённых (в т.ч. неззерак) более контрастных блестящих словно бы скользких текстур которые куда то исчезают стоит только эти новые камни переплавить или сложить в кирпичи.
> И да, самое противное то насколько сильно отличаются
Полностью согласен, хотя мне и нравятся старые текстурки больше новых.
Ну п если серьезно то саундтрек в майне (оригинальный) несёт больше нотки умиротворения, одиночества и неизведанности но не крипоты
Ну и ещё пластинки пожёванные в игре есть (а зачем?). Если запустить обе сразу, то полученная композиция будет нагонять крипоты при гуляниям по тёмным пещерам.