Что странно тройка единственная часть которую я прошел полностью, при чем когда уже были Вайс Сити и Сан Андреас.
Довольно быстрый сюжет приятная графика, пара отсылок к будущим играм которые рассказывают о прошлом, отлетающие конечности.
Она как будто странная и чужая для этой серии игр, но зато не перегружена, SA и VC к концу становится уже пыткой.
В первом всех старых персонажей и сюжет и локации сливают почти полностью и вводят новых которых уже неохота заного изучать.
Во второй ровно наоборот игра перестает давать что то новое задолго до конца сюжета.
Играл в GTA3 после VC и у меня возникал только один вопрос: а её кто-нибудь прошёл всю в те времена, куча багов не позволяла тогда пройти игру, хотя видяха нормальная была GeForce 2
Там самолёт умышленно убит до нерабочего состояния. Вроде как чтобы избежать отсылок до 11 сентября. Можно разве что перелететь реку. Что интересно, в игре есть чит код на полёт на любом автомобиле, и они вполне "летабельны". Особенно танк, если направить пушку назад - она давала потрясающее ускорение.
Да 80% фанатов Вайс Сити знают ее только из-за миссии с вертолетиком, которую не проходили либо самые лишнехромосомные, либо люди с клавиатурой без нампада.
Я так и не понял прикола с миссией про вертолётик. Со второго раза понял как им управлять и без особых проблем она прошлась. Был ~2004 год. Потом GTA3 прошел. Она мне показалась сложнее, VC из-за отсутствия глобальной карты.
дилдо додо простая на самом деле, главное набрать высоту с достаточным запасом
могут возникнуть проблемы со взлетом с воды, но там надо просто включить фрейм лимитер
Вот лоурайдер в SA мне на момент выхода игры показалась очень тяжелой миссией из-за того, что в игре было не больше 15 fps + подвисания на несколько секунд. ПК на тот момент был самый первый Celeron 300 Мгц (разогнан до 387 Мгц), 288 Мб ОЗУ (2 планки по 128 и 1 на 32 Мб), видеокарта geforce2 MX400 64 Мб. Почти всю прошел)) VC и 3 на 100% прошел.
На новом пк в 2008 году ни одна миссия не доставила проблем. Я потом почти год удивлялся насколько игры лёгкие и картинка плавная.
Если говорить об играх, то ГТА 3 не запомнилась вообще ничем, кроме того, что это первая ГТА в 3Д. А ВС тащила своей атмосферой Майами 80-х, с отсылочками на "Лицо со шрамом" и прочую поп-культуру того времени.
Ну кому как, мне трешка запомнилась своей мрачностью, более серьезной атмосферой преступности. ВС конечно веселый, но изюминки там не хватает, просто веселые пакатушки. Но это все детские воспоминания, играл когда они выходили.
- не отмечаемые секретные миссии
- Возможность пустить по пизде половину миссий ликвидацией работадателей или тупо забив идя по сюжету
- расчлененка без цензуры
- можно было посраться вообще со всеми фракциями бандитов и по всей карте ощущать потоки свинца в свою сторону
- можно было сдавать тачки на металлолом
- Первая в серии игра где было поебывание шлюх
- есть единственная в своем роде тачка с трупом в багажнике
- перебегая дорогу герой показывает сигналящим ему тачкам фак. Начиная с вайсити это заменили просто на вскидывание рукой
замечательный саундтрек. радио реально было приятно слушать. большинство станций.
замочил кого то на улице: приезжает скорая, которая обязательно по пути должна сбить пару столбов, но чаще - пешеходов.
выходящие из скорой парамедики - напевают популярную попсу.
открытый мир 2001 (!!!) Год.
миссии отличались друг от друга, иногда можно было проходить по разному.
игруха крепкая, атмосферная и все такое. действительно что ж там можно было запомнить.
Я проходил тройку после VC, поэтому запомнил, что если пальнуть в лоб водителю за рулём сквозь лобовуху, то на стекле будет трещина, а водитель втопит газ в пол и собьёт тебя.
Только в VC они сделали стёкла пробиваемыми.
Помню, как-то читал обзоры, ссылавшиеся на мнения хз какой общественности, что, мол, GTA 3 - игра перевернувшая жанр, а вот VC привнесла настолько мало нового по сравнению с тройкой, что её буквально аддоном считали. И отсутствие цифры в названии, и даже карта меньше (на самом деле больше, но четверть карты занимал пляж, который почти не использовался). А вот SA привнесла гораздо больше нового, и карта в ней больше натурально в разы, поэтому назвать аддоном SA ни у кого язык не повернулся.
Довольно быстрый сюжет приятная графика, пара отсылок к будущим играм которые рассказывают о прошлом, отлетающие конечности.
Она как будто странная и чужая для этой серии игр, но зато не перегружена, SA и VC к концу становится уже пыткой.
В первом всех старых персонажей и сюжет и локации сливают почти полностью и вводят новых которых уже неохота заного изучать.
Во второй ровно наоборот игра перестает давать что то новое задолго до конца сюжета.
В вай сити не было таких проблем.
могут возникнуть проблемы со взлетом с воды, но там надо просто включить фрейм лимитер
На новом пк в 2008 году ни одна миссия не доставила проблем. Я потом почти год удивлялся насколько игры лёгкие и картинка плавная.
- Возможность пустить по пизде половину миссий ликвидацией работадателей или тупо забив идя по сюжету
- расчлененка без цензуры
- можно было посраться вообще со всеми фракциями бандитов и по всей карте ощущать потоки свинца в свою сторону
- можно было сдавать тачки на металлолом
- Первая в серии игра где было поебывание шлюх
- есть единственная в своем роде тачка с трупом в багажнике
- перебегая дорогу герой показывает сигналящим ему тачкам фак. Начиная с вайсити это заменили просто на вскидывание рукой
замечательный саундтрек. радио реально было приятно слушать. большинство станций.
замочил кого то на улице: приезжает скорая, которая обязательно по пути должна сбить пару столбов, но чаще - пешеходов.
выходящие из скорой парамедики - напевают популярную попсу.
открытый мир 2001 (!!!) Год.
миссии отличались друг от друга, иногда можно было проходить по разному.
игруха крепкая, атмосферная и все такое. действительно что ж там можно было запомнить.
Только в VC они сделали стёкла пробиваемыми.
Оно?