федерации склонны нападать на неприсоеденившиеся государства. флот просто не успевает на все стороны дойти а там откусывают, сям откусывают. вроде одно государство из федерации громишь а потом хуяк флот потерял половину силы - нет еды, энергии, минералов, сплавов и уже какая то сволочь высаживет десант а флоту туда 5 лет лететь
я выбрал экспансию - в начале игры мой флот это 7 научных кораблей разлетающихся в разные стороны и 3-5 строителей. к моменту когда соседи очухаются у меня уже 3-4 колонии. но экспансия требует много минералов, энергии и влияния - к нападению раннему я слабоват но выдерживаю. если они не прям подряд. а вот нападение федерации это проблема
Ну так стройте космо-базы, на системах через которые в мой сектор только через единственный проход можно попасть - ставлю по базе с максимумом на оборону, и всё, о большинстве врагов помимо самых жирных можно не переживать, даже к войне на небесах космобазы на 40к каждая как минимум отгоняет ебучих бомжей
Ну хз, космобаза обычно проигрывает равному, а то и чуть меньшему по силе флоту. Бомжей конечно отгонишь, но в конце игры 40к для флотов это так мелочь
В последнее время истребители очень даже сильно играются в космобазах, учитывая что ии не шибко любит ставить пво на корабли. Я так против трёх уничтожителей одновременно воевал от обороны. Они считают что космобаза в 30к слабее льва и тигра, но в итоге флотилия в 50к падает весьма быстро. Единое лучше не ставить на базы платформы. Жрут много, стоят много, а умирают с такой скоростью, что кпд стоит на нуле.
После такой обороны я перестал бояться и полюбил истребители в стелларисе
Обычно ИИ как-раз на основе силы и выщитывают - лететь ли убиваться об базу, понастроил модулей ионных с бонусом вознесения, в итоге за большинство игр - базы рашили только при 2-4 флотах с мощью сравнимой с самой базой, соло - никогда не лезли не будучи намного сильнее.
а можно вопросик. Как пофиксить фигню, что у меня флоты ботов тупят мелкими групками в родных системах и даже при начале войны никуда их них не движутся
Этож зависит от уровня агрессии в галактике, или хз как этот параметр назывался, при создании игры настраивался, чем он выше - тем больше в галактике будет войн, сражений и всё такое, и в том числе - тем больше рас выберут милитаризм, если он на максимуме - почти все будут милитаристами, у меня вообще без модов такое частенько случалось.
ну, без модов я в принципе редко ловил милитаристов в галактике. А так никаких параметров кроме размера галактики не менял. Последний раз запускал катку на сложности адмирал - тоже никаких аномалий не заметил. ХЗ, может это сито баг мода такой
вначале игры если строить космобазы то на экспансию и строительство на планетах не будет денег. так для острастки построить, даже если технология ещё не развита. может мелкий сосед не полезет. но надо строить космобазы от избытка минералов и сплавов. а его вначале совсем нет. те планеты которые можно собрать как грибы в лукошко потом , если потерять темп экспансии, придётся выцарапывать и выгрызать у соседей. а там бывают аномалии, археология и месторождения. чужое население выгонять - так большой минус будет в промышленности пока своё население заменит выгнаных или проданых в рабство.
представь что у тебя земляне. а вторая человеческая империя даже если её спонсировать норовит продуть войну и продаваться на рынке рабов. надо выкупать а кредитов в обрез.
если вначале у тебя какой ресурс залёживается значит в развитии ты отстаёшь. есть мета где комп хитрит, а есть где читерит - чуть зазевался и откуда не возьмись нужную систему застолбляет чужой строитель
Обычно нужны для раннего буста науки и производства редких ресурсов, + старт за технократов на хабитатах один из самых простых, хоть и унылых, способов победить. По сути, просто закрываешься в маленьком кластере на 5-10 систем с одним-двумя входами и спамишь хабитаты. Примерно к сотому году игры у тебя 3-4к науки, солидная экономика и флот-каток, если еще и в синтов идти, то вполне можно захапать половину галактики с их населением еще до высадки хана.
Нужно строить хабитаты НАД источником науки или минералов. Тогда будет возможно построить особый научный/шахтёрский район соответственно. То же и с энергией.
А вот тут такой прикол, выход ресурса фактически удваивается. На каждую единицу ресурса можно построить одно добывающее здание, но рабочий-то в этом здании производит две единицы ресурса плюс бонус от модификаторов.
Я больше имел ввиду, что на планетах всегда мало места под здания, а на хабитатах наоборот - часто пустуют слоты и можно спокойно ставить перерабатывающие заводы.
дополнительно можно взять цивик на бонус единства от солдат и объявить военное положение на этих хабитатах, даже кризис будет сидеть в таких системах десятилетия вне зависимости от множителя сложности, наверное это единственный способ выжить на максимальной сложности.
А нефиг расти вширь за изоляционистов. Хабитаты наше всё.
После такой обороны я перестал бояться и полюбил истребители в стелларисе
пробовал пару модов, они ситуацию исправляли, но создавали другой прикол - все противники были поголовно милитаристами, тупо все
представь что у тебя земляне. а вторая человеческая империя даже если её спонсировать норовит продуть войну и продаваться на рынке рабов. надо выкупать а кредитов в обрез.
если вначале у тебя какой ресурс залёживается значит в развитии ты отстаёшь. есть мета где комп хитрит, а есть где читерит - чуть зазевался и откуда не возьмись нужную систему застолбляет чужой строитель
дополнительно можно взять цивик на бонус единства от солдат и объявить военное положение на этих хабитатах, даже кризис будет сидеть в таких системах десятилетия вне зависимости от множителя сложности, наверное это единственный способ выжить на максимальной сложности.