г;.'* ' ■ Ч Мик Гордон рассказал о записи хэви-метал-хора для саундтрека DOOM Eternal
www.igromania.ru
-л
<Р 295 Р 33 ¿С>14
О 31 к
Сначала интересные ^
Ярослав Калмыков
Рэп думу подходит намного больше, чем эти дабстеп завывания
вчера в 21:32 Ответить
^ Игромания ✓
Так, ладно, это точно
все еще считаю, что кан в ванильном етернале как была таки остается самым сложным боссом в обеих играх со всеми длс, ибо на ней жопа у меня реально горела и рвалась.
это от ее абилок типа орбитального лазера и "пол - это лава" у меня жопа горела
Действительно, дум всегда был о реализме, где один обычный, но очень злой солдат сам убивает пол ада, когда все его сослуживцы не могу справиться с кучей импов и зомби xd.
> боссами по 5-7 одинаковых фаз
У гладиатора точно то 5-7 одинаковых фаз, на 2 полоски хп, как и дум хантеров, как и у иконы греха, как и у самура. Не будем вспоминать в 2016 думе как 2 стадии кибердемона убиваются за полторы минуты и как за минуту убиваются стражи\паук мастермаинд.
> затянутыми аренами
Самая длинная арена - это вторые врата в первом длс, где спавнятся сразу 3 арчвиля, 2 дум хантера и одержимый мародер. Звучит интересно, но максимум у мнея на это все требовалось 10 мин. Другие арены же максимум тянуться на 5 минут. Для тебя это так долго?)
> отсутствием патронов
Для тех, кто отказывается от новой механики с менеджментом снаряжения есть чит на бесконечные патроны. Они догадались, что большинству казу... обычных игроков будут сложны простейшие вещи и пошли навстречу им, но походу гордость не позволяет включить его, хотя ваше удовольствие так сильно страдает от этого.
> принуждением игрока стрелять из чего сказали, а не из чего он хочет
Я лично (как и все более-менее нормальные игроки) могут назвать тебе тысячу и один способ как убить каждого демона каждым видом оружия, а я даже не хочу вспоминать что можно вытворять при идеальном квик свапе оружия. И да, даже с самого начала игры можно забить на уязвимые места и легко убивать с тем что есть, если конечно руки из того места хе-хе.
> пианино способностей
Эти способности обязательны на более высоких сложностях, на легкой и средней ты можешь забыть о половине механик, игра не будет наказывать за это. Они нужны более скилловым игрокам, чтобы повысить реиграбельность и возможный уровень роста скилла в общем.
Соглашусь только за слизь (она исключительно раздражет, но встречается пару раз за игру) и в последнем дополнении они слишком ушли в фентези как для меня. А механика демона - это представление для игроков как выглядит баттлмод, там ты можешь управлять почти всеми демонами 24\7.
Я сравниваю 2016 и этернал, нечего приплетать старые, как говно мамонта игры. В 2016 можно было поверить в окружение, ничего из него не выпадало, а в этернале от геймдизайна только условности остались.
>> У гладиатора точно то 5-7 одинаковых фаз
Нашел единственного интересного босса в этернале и пихаешь мне его в лицо. Дум хантеров рядовыми врагами сделали так-то, чудесный ход, никогда такого не было.
>> есть чит на бесконечные патроны
ГЕНИАЛЬНО!!! ШЕДЕВР, чтобы нормально поиграть в игру нужно включать читы, но они даже не добавляют баланса, а просто делают бесконечными патроны, может тогда сразу годмод, чего париться?
>> Я лично (как и все более-менее нормальные игроки) могут назвать тебе тысячу и один способ как убить каждого демона каждым видом оружия, а я даже не хочу вспоминать что можно вытворять при идеальном квик свапе оружия
Вилкой сортир тоже модно чистить и ломом подметать, но зачем? Мало-мальски эффективно работают только рекомендованные, остальное просто отмазки. Найс наезд кстати, ПРО, ты небось когда писал чувствовал как пиписька растёт? Огорчу в этернале ничего сложного нет на всех уровнях, только чем сложнее тем нуднее становится.
>> способности обязательны на более высоких сложностях, на легкой и средней ты можешь забыть о половине механик
Это не механики, граната это не механика, удар это не механика, пилить бесконечный респ ради патронов это механика и она говно.
И что-то я не помню в прошлых частях, которые всегда всплывают когда я говорю о реализме, хоть намёка на это говно. Не в шутер играешь, а в ММО. По кулдауну жмешь и всё.
>> А механика демона - это представление для игроков как выглядит баттлмод
всё что нужно знать об этернале, ввели механику в сингл ТОЛЬКО чтобы продвинуть уродсий кооп с батлпасом
Гладиатор на уровне с кибердемоном, только не сыпется за пару секунд как хер знает что. Дум хантеры не хуже чем стражи ада, а икона греха не хуже паука владыки. Да и те же стражи не страшнее барона ада, который является рядовым врагом (опять же что-то не так).
Чтобы нормально поиграть в игру тебе нужно 1-2 раза за арену нажимать на пилу и будет тебе счастье. Никто не пользовался пилой в 2016 думе, кроме как сразу убить барона на респавне, хотя она и задумывалась изначально разработчиками как небольшая механика менеджмента, но тогда они проебались знатно, вставив почти бесконечные патроны на оружие. Эх какой баланс тогда был, когда гаусс в осадном режиме убивал все, кроме манкубуса и барона за выстрел, вот это я понимаю XD.
ВСЕ методы работаю эффективно, не только те, что ты видел на чьих-то стримах\гайдиках, это огромное отличие этернала и 2016, когда не было смысла использовать что-то кроме комбо гаусса-двустволки. В этернале все оружие комбинируется, с каким то ты убьешь немного быстрее, как пример винтовка-ракетница, а с другими чуть медленнее, но они избавились от такой катастрофичной разнице в уроне. И где я писал что я про игрок? Я сам не всегда все умудряюсь делать и считаю себя выше среднего, не более, но если ты считаешь что фрейм перфект свап (как и фрейм перфект в любой игре) это легко, когда тебе нужно уклоняться от кучи снарядов и применять нужные способности, то все коммьюнити дума кланяется перед истинным богом этой игры - qawsed. И да, чем сложнее игра - тем веселее.
Граната - механика, как и удар, как бы ты не пытался себя убедить в обратном. Они позволяют сделать игру более быстрой, при этом ты не рискуешь быть забитым в углу, когда добиваешь там очередного демона, и более интерактивной, открывая новые возможности и комбинации для убийства больших демонов. И их не надо жать по кулдауну, только в момент нужды, но кому вообще нужны кнопки кроме WASD и стрельбы, верно?
А кооп совсем не уродский, точно нужно, чтобы сыграть пару вечерков с друзьями, как и абсолютное большинство коопов в синглплеер играх.
Как бы тупо не смотрелось то что Хайден знал или не знал, это можно представить а отличии от летающих гробов, летающих крутящихся цепей, парящих в воздухе гигантских кулаков, огрпомных кнопок, срабатывающих от выстрела и т.д.
>> Никто не пользовался пилой в 2016 думе
Я пользовался, да и по отзывам много кто пользовался, пила была этаким финиширом, мегаоружием против одного. И это было весело, а когда эту пилу насильно пихают, причём постоянно, это уже не весело.
>> хотя она и задумывалась изначально разработчиками как небольшая механика менеджмента
я понятия не имею что там задумывалось или было придумано к выходу этернала, но 2016 получил хорошие отзывы не за задумки, а за то что было.
>> ВСЕ методы работаю эффективно, не только те, что ты видел на чьих-то стримах\гайдиках
зачем мне чьи-то гайдики, я в него играл
>> когда не было смысла использовать что-то кроме комбо гаусса-двустволки
В том и идея ты можешь идти коротким путём или любым другим. Иногда в кайф разрывать гаусом, иногда ракетами, иногда взять пулемет и руну на бесконечные патроны, но все эти выборы делаю я. В этернале я могу хотеть мочить из пулемёта, но вот хуйс, стреляй по красным частям из чего сказани, или трать в 5 раз больше времени и патронов, которых и так мало.
>> И где я писал что я про игрок?
вот тут "Я лично (как и все более-менее нормальные игроки)", а ещё вот тут "Они нужны более скилловым игрокам, чтобы повысить реиграбельность и возможный уровень роста скилла в общем." и вот тут "Сам я недавно на днях марафонил Дум 2016 + Итернал + 2 части древних богов на ультра кошмаре, после того, как прошел с первого раза 2 часть древних богов на ультра кошмаре"
>> И да, чем сложнее игра - тем веселее.
Крайне субъективное и зачастую спорное утверждение.
>> комбинации для убийства больших демонов; но кому вообще нужны кнопки кроме WASD и стрельбы, верно?
Да, блять, в игре с названием дум 90% людей и ждёт что васд и стрельбы будет достаточно. И в игре с названием дум говорить о "комбинациях", это уже овервотч какой-то.
>> А кооп совсем не уродский, точно нужно, чтобы сыграть пару вечерков с друзьями, как и абсолютное большинство коопов в синглплеер играх.
Пусть не уродкий, но вводить ради его рекламы целую механику и больше её не использовать, но показывать на выставка это пиздец убого.
Но у меня не было бы проблем вообще с этой игрой, если бы её не продвигали как продолжение 2016, что я и говорил в самом начале. Продвигать за счёт успеха одного продукта совершенно другой, с другой атмосферой, другим геймплеем, другим сюжетом это мудачество. Сказали бы вот мы снова перезапускаем дум и выпускали бы этернал.
Ты бы хоть читал внимательно, я же специально сложность в кавычках написал, потому что эта сложность только в головах разработчиков, они считают, что с добавлением всяких духов и проклинателей будет хардкорнее.
И да, 2016 сделан для игроков, которые хотят получить ощущения как раньше, бегаешь стреляешь, представляешь себя грозой демонов. Этернал сделан для фанатов супермарио и дровосеков, жаждущих пилить, а ещё чтобы навалить идиотского сюжета, исполненных школьного пафоса катсцен и попытаться срубить бабла на батлпасе.
Мне нравиться 2016, но на 2021 он меркнет по отношению к его современникам, как было с первыми думам (которых я тоже фанат) и думом 2016. Я сам любитель побегать просто зажимаю стрельбу и стрелки, но для этого существуют первые части дума, серьезнич, даск, дюк нюкем и прочие шутеры, которых просто сотни. Зачем тебе еще одна копия тех идей, что были в древности, тебе самому не надоело за 20+ лет? Мне лично приелось. Это нытье про то как 2016 дум лучше этернала даже больше клиника чем нытье файтинговых бумеров, что во времена аркад было лучше, хотя им уже не один десяток ютуберов, про игроков и прочих людей сравнили игры\время и показали, что сейчас файтинги на пике своей популярности и доступности, добавляется роллбек в неткод, а порог скилла где-то понизился совсем чуть-чуть или даже повысился, но для них никакие цифры и факты не будут ничего значить, потому что они застряли в том времени, когда файтинги были для них в новинку.
Этернал мне не нравится, а 2016 нравится отнюдь не потому что "раньше трава была зеленее", я обеими руками за прогресс, но в этом случае это деградация. И уж подавно не потому что в 2016 можно было зажать стрельбу (хотя там это можно сделать и многим именно это нужно). А потому что Этернал совсем другая игра, которую подавали как сиквел. Они пытаются показать брутального героя и помещают его в ванильную сказку. Вот эти чпоки постоянные при вырывании глаз и отстреле голов (как одноразовая шутейка бы зашло, но это постоянно), дизайн врагов стал менее пугающим и более мультяшным (чего только стоит вбивание головы одержимым), база эта тоже, не пойми зачем нужная и т.п. (о чём я писал ранее) . В итоге сказали что делают продолжение, обещали несколько лет, что всё будет как раньше, только лучше, а сделали что-то совсем другое. Это даже не наёбка уровня МЭ андромеды, ватч догса или киберпанка, где не смогли дотянуть, сохранив основу, это как диабло иммортал или фалаут 76.
Я в свое время плевался от Eternal, но по сравнению с наспех сделанными, убогими допами, он просто великолепен, хоть и не без недостатков.