В багрянце более крутой материал с дебафом (ихор), более удобные спуски к сердцам. А в искажении всегда есть ништяк, за которым мне приходилось перезаходить. Раньше это был браслет на мага, потом магов закатали в навоз, но добавили шарф червя, за которым все равно приходилось спускаться. Так что теперь если выбирать одну карту то лучше искажение, т.к. ихор как дебафф не особо актуален при наличии новых пушек.
В последних версиях можно купить семена Искажения/Багрянца в мире с другим биомом, если поселить Дриаду на кладбище. Так что можно создать исскуственный Багрянец и фармить Ихор там.
+Гораздо бОльшая вариативность врагов.
+Более сложный биомный босс.
+Более сложные враги.
+Более интересный саундтрак.
+Гораздо более мрачная и жуткая атмосфера.
+Более мощный сет брони в пре-хардмоде.
+Биомная руда стоит дороже аналога карапшена.
+Berserker glove - маст хев акссесуар для саммонеров и милишников.
+Life drain - одно из лучше магических оружий на старте хардмода.
+Fetid Baghnakhs - одно из лучших мили оружий на старте хардмода.
+Ихор полезнее Проклятого Пламени.
-Слабое оружие и акссесуары в до-хардмоде.
Каррапшен-
-Минимальная вариативность врагов.
-Легкие враги.
-Легкий биомный босс.
-Бесполезная броня в до-хардмоде.
-Дешевая биомная руда.
+Более полезное оружие и аксесуары в до хард моде.
+Дарт-ружье немного мощнее дарт-пистолета из кримсона.
+Putrid Scent - маст хев акссесуар для рейнджера (при перековке в снайперский прицел)
+Более мощное оружие за рыбалку в хард моде (токсикарп).
Вывод - если ты не играешь за стрелка тебе выгоднее иметь кримсон в своему мире.
У Каррапшена есть другая фича, которая делает его более хардкорным - он быстрее распространяется в пост-хардмоде.
Всё потому, что улучшенные "леталы" плюются хуйнёй, которая заражает почти любой блок. Два-три файта без и у тебя коррапт доходит до базы, где-бы она не была.
Могут заражать, чтобы защитить от этого - поставить кучу подсолнух и остановится это или достать пушку, которая меняет биомы и отмыть все от заражения.
Путаешь. "For the worthy" - это сид повышеной сложности, где статы всех врагов выше (и ещё немного дополнительных усложнений). Генерация там обычная.
Для двох биомов нужен так называемый "пъяный мир" - сид 5162020. Кроме, собственно, двух злых биомов, там есть ещё куча изменений - например, Данж теперь полностью находится под землёй.
+Гораздо бОльшая вариативность врагов.
+Более сложный биомный босс.
+Более сложные враги.
+Более интересный саундтрак.
+Гораздо более мрачная и жуткая атмосфера.
+Более мощный сет брони в пре-хардмоде.
+Биомная руда стоит дороже аналога карапшена.
+Berserker glove - маст хев акссесуар для саммонеров и милишников.
+Life drain - одно из лучше магических оружий на старте хардмода.
+Fetid Baghnakhs - одно из лучших мили оружий на старте хардмода.
+Ихор полезнее Проклятого Пламени.
-Слабое оружие и акссесуары в до-хардмоде.
Каррапшен-
-Минимальная вариативность врагов.
-Легкие враги.
-Легкий биомный босс.
-Бесполезная броня в до-хардмоде.
-Дешевая биомная руда.
+Более полезное оружие и аксесуары в до хард моде.
+Дарт-ружье немного мощнее дарт-пистолета из кримсона.
+Putrid Scent - маст хев акссесуар для рейнджера (при перековке в снайперский прицел)
+Более мощное оружие за рыбалку в хард моде (токсикарп).
Вывод - если ты не играешь за стрелка тебе выгоднее иметь кримсон в своему мире.
Всё потому, что улучшенные "леталы" плюются хуйнёй, которая заражает почти любой блок. Два-три файта без и у тебя коррапт доходит до базы, где-бы она не была.
вах, слющи
++++++++++Охуенная музыка
Кримзон:
--------------------Музыка не как в Коррапшоне.
хочешь хардкора хардкорного, возьми к себе на мапу двух нубов паникующих и туго обучающихся!
Для двох биомов нужен так называемый "пъяный мир" - сид 5162020. Кроме, собственно, двух злых биомов, там есть ещё куча изменений - например, Данж теперь полностью находится под землёй.