Codex Seraphinianus
Codex Seraphinianus (Кодекс Серафини) — книга, написанная и проиллюстрированная итальянским архитектором и промышленным дизайнером Луиджи Серафини в конце 1970-х годов. Книга содержит приблизительно 360 страниц (в зависимости от издания) и является визуальной энциклопедией неизвестного мира, написанной на неизвестном языке с непонятным алфавитом. Само слово «SERAPHINIANUS» расшифровывается как «Strange and Extraordinary Representations of Animals and Plants and Hellish Incarnations of Normal Items from the Annals of Naturalist/Unnaturalist Luigi Serafini», то есть, по-русски, «Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений нормальных вещей из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини». Также фамилия автора по-итальянски и слово seraphinianus по-латыни означают «серафимский». (с) Справка из Вики |
Несмотря на все странности, книга Луиджи Серафини стала успешной, издаваемой, дорогой, редкой и вожделенной. Первый тираж в пять тысяч давно признан коллекционным. Кодекс неоднократно переиздавали в Италии, его печатали в Штатах, Голландии, Франции, Германии и Китае. Цена некоторых фолиантов превышает €1 000.
Труд уже успел обрасти легендами и мифами: в Обществе библиофилов Оксфордского университета долго пытались расшифровать письменность, пока сам автор не соизволил приехать и уверить экспертов, что смысла в тексте нет; рисунки объявляли дьявольскими и проклятыми; создали целый сайт, который переводит с английского на язык из Codex Seraphinianus, и тому подобное.
В интервью Bird In Flight Луиджи вспомнил, как и зачем создавал свой Кодекс, как на него повлияло путешествие автостопом по США, и объяснил, почему если уж переводить Codex Seraphinianus, то только на другой несуществующий язык.
Кодекс для вас — законченная работа?
"Кодекс постоянно развивается и дополняется, в новых изданиях появляются новые главы — я собираюсь делать так и дальше. Когда я уже не смогу продолжать, объявлю конкурс и выберу человека, который будет дополнять Кодекс после меня."
Подробнее
éfr&Okfr Edición en facsímil del códice de Luigi Serafini presentada por Italo Calvino Franco María Ricci
Луиджи Серафини 65 лет Итальянский художник, архитектор, промышленный дизайнер. Открыл лабораторию керамики в Умбрии. Регулярно выставляется в крупных итальянских галереях (Fondazione Mudima di Milano, XIII Quadriennale, Национальная галерея современного искусства). В 2003 году полихромная бронзовая скульптура Carpe Diem и барельефы работы Серафини были установлены на станции метро Mater Dei в Неаполе.
ф-СЬПЬ ’<$Угг? í¿íú> ^rnyi^//jp)mr> '@sn€iùrj) ^Улл-rj) й>0 fêprfà~ ‘¡tftftfo ytsñ№wrfl/r¡) '9r¡ <£> ‘¿ü¿? ’J/n}/™) '$r&¿-rO ’¿Vi ÿi/JV ь&Ж'кк< >У^; 'i ¡i i*i QpfflrD -Ммйр 'Mp $}¥д ^¿PPv ‘фо &?• ¡¡рраЩр р*&*\ ? X V*5 ^
f-UÂtbbbQC ' ч$ггуЭ V àgdfeÿ&fa \) tS <k*$ô 3 3>*ÿfâï> Э ¿ÿvp J> u&b&^sjfr? <3 '$3 •¿^ 3 ‘fez? (ytef&SS C>¿r*2) fXj D etô***-A£'b^*
/rr¿¿> - U &*&& /vQ/rín&blTp /¡f¿¿^Q@sm@s S/W^> /id %@s ^££*3 ’@^п,&тг$ ^U /*¿¿^2) ¿¿¿р&Э ^ (ßtyüyui) frort) ~ f&yD *£¿ ^u£> fyjfXc) 6fó¿y£) (¿ >}í¿>¿t£) /yU^tcyuS) fx¿y**3 <ÿ /К*$гУ@/ <^fi> ^u) Ъ*<Э QÙ*fi> sx¡£> ^teA*p ^<xf> cj) éy¿f^jyYí~H¿> syL2sÿ '£ü $y-<LeoO ~ tp3^%'-r*£> 'У*£> /nr4<V/,'?«:üJsbfd 'tfí> Sb¿^y¿s) l$ßbxy^~$ctty "à^c/D yt¿2*¿ye¿j V>Vp V?''7**S sydjZ) /^¿^í '}***)
+ О о о о а о о ’UùArj) пгф/№*у 0'&iLtyiáJ¿) fctfu&rtyy?. (Z/fry^Qs^tygs 'LffrZiá) fyprnß ¿/rírfe/ &¿&>. JcuD Qr£>/rnùjSo &W*P 'r? ¿¿typ & i %/*(/*{lfà3 pj ¿dfnrt&rÿ nrn> sd *3? ¿t/nrrif&£> &rr&yfôÇ+D 'ГП^О/тг^ 'brr>C¿ &£& '. *■ fr» tcurytQ /n\$s>frfrnr£) fnî> 'nP %@)rnfyd &r£> рьЭ 'f (Э 'ùD
jry*^ ) лр“^ i*ÿe*z-JvÿSÿ /*ус**Э &*Э ^лЭ ^¿*Э i¿) ^<**^'«л«£Г) <â^iü*^ л^^Эу^З j»H.^3 <ь> fé*».¿> <áS£ /*b***&fi> &Z-/& £***¿£) р>*ум/~2сл*Э £¿¿*,3 ръ^лмЭ hj (2<*¿¿.-¿2.Zi‘ f*<**■'■■ i^¿t» J//'j ^£cJ5 c^*£t~-pfrí à.aa.s:\,9 /г^аХ^^Л Ф/уфуУфСил) (£<аЭ J^aaaa^ ß***3 <^L¿£) ^€..4дЭ рллЗ /*~d***+^ éxXtSb^) &*¿¿**Q §ххлллВ Sa^axD» (fijClAL&ÛA.(lj Í Л^о2сч? ¿ЖА-Д*^ \J ^ЛАЛЛ-***~ 3***-<*£) 3a4., -AM /У^ихУ/^лО ,%мЭ ^»v,’ $*2kJ <*Ów.X^»2 ivjyíi**? p>rftúíi**¿) (ÎÏaaÎaam) F*m-Uaa¿) <f*-¿¿*>c) ¿aJ) ¿y¿¡fi¿¿3 /рл*У\ <t*M^ ¿Á*Á) é2c¿¿¿y*£*M) ft*L ¡a£) SaX^^m2> $**J э^ (¡¿am—*m.j£juD &л£) pUp<i.î.AA*3 £лллл.,рр$г) ‘tJ) ^**а2) ¿í>. w9^c**Á3 ¿*c*-*-JD £Ùa.aa££ bXXffi) Jr) t' /6>Ъ<*и$г) <' *Q*4psr^uÀi) ¿OtZ) . г
Codex SERAPHINIANUS,иллюстрации,вымышленные миры
Это длилось почти три года. Я жил как монах, как отшельник — никуда не ходил, ни с кем не общался, не зарабатывал денег; это была очень аскетичная жизнь — я сидел и рисовал, и дополнял все рисунки несуществующими, механическими письменами. В этом открылась мне какая-то мистичность — находиться среди людей (я жил всё-таки в центре Рима) и в то же время быть изолированным.
Так что автор рукописи Войнича тоже мог от наличия свободного времени и загоревшись идеей подшутить над потомками.
К автору тех постов у меня другая претензия: там надо было или всё в один мега-пост, или примеры страниц и ссылку на скачивание. То, чем он занимается - это выдаивание. Поэтому я ему поставил минус на втором посте и впредь буду минусить, если он будет по одной главе выкладывать, да ещё в таком убогом качестве.
у меня тоже не идеальна структура поста, но я потратил полчаса на него, а можно было бы заморочиться на час и сделать пост с более читабельным и информативным.
https://www.amazon.co.uk/gp/product/0847842134/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o06_s00?ie=UTF8&psc=1