ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИГРОКОВ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ РЕАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ / Каракал Гоша :: большой котэ :: Big Floppa :: каракал :: оптимизация :: котэ (прикольные картинки с кошками) :: Игры
Подробнее
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИГРОКОВ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ
РЕАЛЬНАЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ
Игры,оптимизация,каракал,котэ,прикольные картинки с кошками,Big Floppa,Каракал Гоша,большой котэ
А потом дорисовывать это на ходу, а чтобы быстрей дорисовывала, мы сделаем мыльные варианты моделек и текстур. Только вот оптимизация удел низкоуровневых плебеев, поэтому наша игра всегда будет показывать подгружение прямо в глаза, чтобы они у тебя от мыла болели.
Скорее качество работы своего воображения.
Где это видано, чтобы текстуры и модели для разных LOD менялись при повороте камеры?
Может он про подгрузку текстур в Unreal Engine? Вообще-то это для игроков же и сделано (как и всё), чтобы время первой загрузки сократить
В данном случае Frustum Culling. Occlusion Culling - это если бы он рысь картонкой от себя закрывал.
Насколько помню, в некоторых движках/играх объекты, которые могут попасть в кадр слишком быстро, не удаляют полностью, а упрощяют
В данном случае ты не можешь определить который куллинг это. В обоих случаях объекты вне поля зрения не рендерятся, что и показано на картинке. Вот если бы на картинке чувак, глядя на рысь, закрыл ее картонкой и она не перестала рендериться - ты бы мог точно сказать что это фрустум куллинг.
Когда-то до роадмапа у разрабов Раста была фановая классная игра, а потом к ним пришли гей-менеджеры и они начали делать говно без фиксов. В один из таких апдейтов они завезли "оптимизацию"! По принципу как в посте, но суть игры в прятках лута внутри своего дома-лабиринта и при повороте камеры ты охуенно видел весь лут т.к. он почему-то не исчезал в отличии от неуспевающих прогрузится стен и даже никаких читов не надо было. В итоге любой мог долбить прямо к ящикам стену, а разрабы это не фиксили чуть ли не месяц.
Отличный комментарий!