И не только отрисовки, даже в сто летнем ГТА посмотрев в другую сторону и вернув взгляд обратно прямо на глазах загружаются новые НПС и машины, а старое было стерто к черням с памяти, чем кстати активно пользуются спидранеры.
В хорайзене было так и порождало неприятные моменты когда объекты выгружались и исчезали либо, обновлялись при повторном посмотре на них, так что такая схема не самая лучшая.
Ну я не заметил таких лютых проблем как в хорайзене. Там бесил выследил цель, отвренулся, повернулся на её месте уже чтото другое заспавнилось. Или раздомажил, отошел на 10 метров вернулся все фулвые.
Правда наиграл всего 15 часов киберпанк и решил дождаться когда смогу себе новую видяху взять, хочу чтобы киберпанк была моей первой игрой с RTX :)
Тут показан не field of view, а level of details - уменьшение деталей пропорционально расстоянию до объекта. Так что отворот-поворот головы некорректен.
Одно другому не мешает. Если я захочу - при повороте головы будет уменьшаться детализация, захочу - будет схлопываться в ничто, а захочу - будет гонять чаи, как актёр во время отдыха.
Отличный комментарий!