Питлорды, которые красные с плетками, умеют из союзных убитых юнитов делать демонов, рогатые которые.
Снимаешь, например, бесиками ответку, они умирают, питлорды делают из их трупика демонов. Только не помню какая у этого всего эффективность.
Чтобы демонением поднять войска тебе нужно слить свои. Чтобы некромантией поднять войска - тебе нужно слить чужие. Да, свои слить гораздо проще и полученный отряд тут же вступает в бой, в отличие от некромантии. Но тратить чужие ресурсы а не свои все-таки выгоднее)
Вроде как там базово призывалось где-то треть отряда, но не менее 1. Из-за чего "единичек" у демонов завались.
А вот если ты эту хуйню раскачаешь в максимум при помощи специальных героев, талантов и амулетика, тогда можно вызвать чуть ли не в 2.5 раза больше юнитов! Причём мгновенно.
>> Вроде как там базово призывалось где-то треть отряда, но не менее 1. Из-за чего "единичек" у демонов завались.
единички призывали только с определенным шансом отряд (собственно шанс соответствовал этому % призываемых юнитов), так что выгоднее было делать двойки импов, чтобы они почти 100% призывали еще одну единичку
Там такой пиздец на больших картах творился против инферно:
Ultimate Gating
Ability to gate: all Inferno troops (adds Devils and Arch Devils)
Effect: Reinforcements are 45% of the gated troops
Gate Master
Effect: 20% more reinforcements
Swarming Gate
Effect: 10%-35% chance that twice as many reinforcements will be gated (chance depends on hero's Luck: 10% + Luck * 5%, and 10% if Luck is negative)
Infernal Loom
Effect: 10% more reinforcements (cumulative)
В смысле слить? У тебя всегда есть единички, которых ты "сливаешь", только Инферно их не сливает вовсе, а преобразует в более эффективных демонов. Пока другие теряют юниты первого уровня, ты вовсе ничего не теряешь.
Правда чтобы это всё заработало как надо, надо чтобы слишком много звёзд сошлось. И вообще это надо сидеть и самому считать.
Но некромантам ничего делать не надо, оно само. И вообще скелеты только увеличивают общее здоровье армии, а не гипотетически нейтрализуют потери по здоровью (причем можно еще и ошибку совершить).
В общем демонение для хардкорщиков, которым делать нефиг.
Снимаешь, например, бесиками ответку, они умирают, питлорды делают из их трупика демонов. Только не помню какая у этого всего эффективность.
А вот если ты эту хуйню раскачаешь в максимум при помощи специальных героев, талантов и амулетика, тогда можно вызвать чуть ли не в 2.5 раза больше юнитов! Причём мгновенно.
единички призывали только с определенным шансом отряд (собственно шанс соответствовал этому % призываемых юнитов), так что выгоднее было делать двойки импов, чтобы они почти 100% призывали еще одну единичку
Ultimate Gating
Ability to gate: all Inferno troops (adds Devils and Arch Devils)
Effect: Reinforcements are 45% of the gated troops
Gate Master
Effect: 20% more reinforcements
Swarming Gate
Effect: 10%-35% chance that twice as many reinforcements will be gated (chance depends on hero's Luck: 10% + Luck * 5%, and 10% if Luck is negative)
Infernal Loom
Effect: 10% more reinforcements (cumulative)
Правда чтобы это всё заработало как надо, надо чтобы слишком много звёзд сошлось. И вообще это надо сидеть и самому считать.
Но некромантам ничего делать не надо, оно само. И вообще скелеты только увеличивают общее здоровье армии, а не гипотетически нейтрализуют потери по здоровью (причем можно еще и ошибку совершить).
В общем демонение для хардкорщиков, которым делать нефиг.
OK
Полезай внутрь