Пейзажи, гуашь. Мнение дилетанта.
Кароч, если не растекаясь в словоблудии:
Захотел научиться "писать" картины (хуй знает, че все в академке агрятся на "рисовать" картины, наверное что-то с родни "корабли не плавают, плавает говно").
В основном пейзажи, ибо это дело успокаивает (по типу пазлов на 10к кусочков).
Препод сказала "пока не освоите гуашь, к маслу даже не притрагивайтесь'.
Собственно, вот:
Кстати, рисовать в живую на природе - особенно рассвет в 6 утра в лесопарке - холодно, пальцы мерзнут. Сделал снимок и сам с себя срисовываешь - вот наш выбор.
Мини-озеро зимой, изночально на фотке было рекой,но мне понравилась идея сделать лужу.
Фантан получился не так эпично, как в жизни, но сайдет, Преподу зашло.
П.С: Этот пляж - копия работы какого то Латышского художника, хз уже не помню кого. Тут я больше учился рисовать облака в закате, это сложно, ибо цвета смешиваются даже если сухой слой, но интересно.Здесь я пытался понять, как сделать тень на светлом здании. Получилось грязно.
Здесь я уже понял как можно сделать тень, чтоб было не так уродливо.
О да, попытка нарисовать солнце. На этом этапе я понял, что белая гуашь - это для смешиванья, если хочешь сделать чистый белый - бери акрил.
В среднем от 8 до 12 часов на работу. Плюсом я читирил, и активно подкрашивал акрилом там, где нужен акцентированный цвет.
Вы кстати знали, что коричневый это не цвет, а оттенок? Ктоб мог подумать, что любимый "цвет" пользователей Чистилищя даже цветом называть в присутствии художников - моветон.
Ну а теперь ,собственно, заметки от новичка:
- Акварель редкостный геморрой. Постельные цвета и пейзажи аля горизонт, чу чуть сверху, чу чуть снизу - делать можно, но сделать плавный переход от светотени к яркому цвету тоже самое, что в фотошопе накладывать друг на друга 500 слоёв с 5% прозрачностью разных оттенков. Кароч, истинный дроч.
- Гуашь универсальна, но никогда не заигрывайте с водой! Цвета и оттенки выведенные при помощи метода "добавь воды, размешай" приводит к тому, что да, может и смесь красивая,но с картины она тупо скатывается и растекается, портя работу. Для четких и дерзких акцентов, бери тоненькую, а главное сухую кисточку!
- Не бойся делать паузы. Ебошить 5-6 часов подряд под хорошую аудио книжку - весело, но желания закончить работу может пропасть по щелчку пальцев. Видел тонны работ, которые тупо не законченны и не доведены до ума.
- Луче не юзай черный цвет для теней. Я серьезно, самые красивые тени - цветные с примесью дофига цветов, что со стороны кажется черными. Погугли историю Черного квадрата Малевича, интересное чтиво.
- Акрил круто дает яркий цвет, но он самостоятелен - смешивать и разбавлять бесполезно, получается каша. Им кстати удобно обои в квартире или кабинете раскрашивать, как оказалось он довольно стойкий.
- Если ты понимаешь, что тебя задалбало выводить какие-то мелкие детали на картине - переключись на другую часть работы. Не делай детализацию из-под палки. Все удовольствие от процесса пропадает.
Как буду сношаться с маслом - поделюсь опытом...
Подробнее
с nüTffl «í~ril
фэндомы,песочница,пост из чистилища,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,гуашь,нарисовал сам
Читать интересно, смотреть красиво.
Я как акварельщик просто бесился когда работал маслом, а оно очень схоже с акрилом и гуашью. Тут нет хорошего и плохого материала - просто что-то твоё, а что-то нет, вот и всё.
Кстати, по-настоящему хороший фотоаппарат должен быть способен показать цвет в тенях.