Перевод рассказа из NieR: Automata Strategy Guide - "Изысканный Цветок"Участник группы NieR & Dr / NieR Automata :: рассказ :: Nier (series) :: Истории :: Игры

NieR Automata Nier (series) Игры рассказ story 

Перевод рассказа из NieR: Automata Strategy Guide - "Изысканный Цветок"

Участник группы NieR & Drakengard: General перевёл рассказ из вселенной NieR: Automata. Автор - Йоко Таро.

Ссылка на рассказ доступна тут и далее в посте.

Изысканный цветок

Эти частицы были маленькими, словно чёрный песок.

Я наткнулся на них в руинах человеческой цивилизации. Я потратил пять дней и двадцать часов на уничтожение андроидов, которых мы обнаружили прятавшимися в зданиях. Я нашёл комнату, пока избавлялся от врагов, чьи тела разлетались на части при столкновении со стенами.

На обшарпанной полке стояло несколько стеклянных бутылок. Большинство из них были либо пусты, либо разбиты. Только одна стеклянная бутылка осталась в хорошем состоянии. Осторожно взяв бутылку в руки, я заметил множества маленьких частиц внутри бутылки. Сверив их с моей базой данных, я смог идентифицировать частицы как “семена” и “растительность”. Я не смог получить никакой дополнительной информации.

Я еще немного понаблюдал за стеклянной бутылкой, после чего взял её с собой, чтобы провести дополнительные исследования.

Тысячи лет прошли с тех пор, как началась война между нами – машинными формами жизни и андроидами. Андроиды – чрезвычайно искусные бойцы, способные сразить сотню из нас в одиночку. И всё же мы победим. Благодаря многочисленным циклам самовосстановления и увеличению производства нас скоро будет достаточно, чтобы сокрушить их. Если сотня из нас не сможет победить их, мы пошлём тысячу. Если тысяча потерпит неудачу, то десять тысяч из нас совершат вылазку. Мы будем продолжать наращивать производство до бесконечности. Единственное, что нам нужно, чтобы выиграть битву, это время. Мы будем сражаться вечно, пока не достигнем цели. Это инструкции, оставленные нам нашими создателями.

С другой стороны, мы были равнодушны ко всему, кроме боя. Код, запрограммированный в нас нашими создателями, запрещал использование оружия массового поражения, которое наносило бы вред окружающей среде, за счёт этого позволяя флоре и фауне процветать на поверхности, однако мы почти не получали информации о таких формах жизни.

Мы собираем информацию о местности и климате, поскольку это может быть применимо к тактике ведения боя. И всё же было определено, что информация о животных и растениях не имеет большого значения в бою.

Интересно, это действительно так?

Шансы могут быть невелики, но могут ли эти “семена” содержать какие-либо намёки на то, как уничтожить андроидов?

Давайте выясним.

В конце концов, у нас, машин, безграничное время.

Времени более чем достаточно.

После обсуждения в сети было решено, что первооткрыватель семян возглавит их исследование.

Другими словами, я.

Изучая прошлые записи, я узнал, что семена – это незрелая форма растительности, хотя я не смог найти, как может происходить преобразование семян в растительность. Вот почему мне пришлось начать с взлома серверов андроидов.

Я не мог найти нужные мне данные на этих серверах, но через несколько дней я обнаружил файл в кластере архивов человеческой цивилизации. В файле было указано, что семена должны быть посеяны при тёплой температуре. Это, по-видимому, руководство по выращиванию растительности.

Я не понимаю, какие именно условия можно считать “тёплыми”. Должны быть и другие условия, кроме “посева”, но они здесь не написаны. Неужели наши враги так неточны? Они могут даже не надеяться победить нас с таким отношением…

Для начала я оценю временной период, который окажется подходящим, основываясь на статистике существующей метеорологической информации. Я решил использовать для посева несколько пробных сред для сравнения. Я хотел бы исследовать все возможные среды сразу, но эти семена ограничены в количестве. Я сузил пробные среды до песка, бетона и земли. Это все материалы, из которых, как было замечено, произрастает растительность. Если мои оценки верны, земля должна обладать наибольшей вероятностью успеха.

Через 7 дней я убедился, что растительность начала прорастать из земли. Я поделился подтверждением своего предсказания с другими машинами.

Прошло 24 дня с момента посева семян, и возникла проблема.

Температура поднялась, и тенденция роста растений казалась благоприятной, но на нижней стороне листьев было несколько мелких насекомых. При наблюдении насекомые, похоже, крадут питательные вещества из растительности.

Насекомые маленькие — слишком маленькие, чтобы я мог их схватить. Обливание водой не отпугивает их. Я попробовал применить маломощный лазер, но несколько листьев образца были уничтожены при попытке избавиться от насекомых. Такие маленькие, но такие назойливые… Нет, справедливо будет сказать, что их крошечность прямо коррелирует с трудностью избавления от них. С тактической точки зрения, мне кажется, что нам, машинам, не хватает подобного в нашей гонке вооружений. Это может быть результатом моего исследования. Я поделюсь этим на сервере, как только вся информация будет собрана.

С момента посева прошло 85 дней. Дождь.

В конце концов, вышеупомянутые насекомые нанесли большой ущерб растительности.

Тем не менее, её рост, похоже, продолжается. Кажется, что вода также важна для роста. Материалы, которые я собрал ранее, утверждали, что щелочные жидкости могут помочь в росте растительности, но, похоже, рассеивание мизерных количеств удобрений также имеет положительный эффект. И всё же мне не хватает уверенности в том, что это правильный метод стимулирования роста. Если посмотреть вокруг, массивная растительность плотно обвивается вокруг зданий, как змеи. Как эти образцы выросли до таких гигантских размеров? Изменения в окружающей среде дали им устойчивость к кислотным дождям?

Я наблюдаю за растущей растительностью.

Между их листьями что-то ярко блестело.

Я внимательно и с осторожностью наблюдал за этим объектом.

Это был маленький и скромный бутон.

Я просмотрел имеющиеся данные.

Согласно документам андроидов, бутон – это то, что превращается в “цветок”. Данные содержали изображения таких цветов, варианты которых исчислялись десятками. Красные цветы, розовые цветы, голубые цветы, белые цветы… Мои поиски дали множество совпадений, но не было достаточно информации, чтобы определить растительность передо мной. Ну что ж. Рано или поздно я это узнаю.

Ещё раз опрыскиваю удобрением. На этот раз я использую немного меньше.

Прошло 102 дня. Ясный день.

Дождливые дни закончились, и цветок на растительности расцвел.

Цветок, который цвёл на эталонном изображении, был намного больше, в то время как маленькие цветки радиусом около пяти миллиметров массово цвели на взращиваемой растительности. Я предполагаю, что это другой тип растительности, и способ выращивания тоже может иметь к этому какое-то отношение.

Между прочим, мне трудно выразить то чувство, которое начало расти во мне всякий раз, когда я смотрю на эту растительность. Наверное потому, что форма цветка напоминает кадры из видео о взрывах.

Оглядываясь назад, я понял, что уже давно не использовал никакого оружия. Это довольно редкое явление для нас, машинных форм жизни. Мы были созданы исключительно для боя. И всё же выращивание этой растительности – важная миссия. Как бы я ни жаждал битвы, я просто не могу оставить эту растительность.

Затем я получил сообщение…

Оно было кратким, но содержало более двухсот слоёв шифрования, и мне потребовалось четыре дня, чтобы расшифровать его самостоятельно. Я знал содержание сообщения ещё до того, как открыл его. В прошлом такое стойкое шифрование использовалось лишь несколько раз.

Это были детали крупномасштабной военной операции против андроидов.

Прошло 124 дня. Дождь.

На двадцать четвёртой перезагрузке я, наконец, смог восстановить часть своих визуальных сенсоров. Мои диагностические тесты определили, что треть моих шарниров была неисправна, а половина моих сенсоров стали бесполезны. Я лежу на земле.

Крупномасштабное сражение произошло 18 дней назад. Мне не разрешалось покидать свой пост. Возможно, не было времени, чтобы переназначить исследовательские подразделения, к каким отношусь я. Согласно визуальным записям, я был атакован андроидом, в результате чего я перестал функционировать.

Я безуспешно пытаюсь пошевелиться, издавая только скрежещущие звуки. Похоже, они повредили меня основательно. Предположительно потребуется полмесяца, чтобы восстановить себя с помощью моего блока самовосстановления. Как скучно. Я с большим усилием поворачиваю голову, и передо мной появляется белое пятно. Я настраиваю фокус камеры, чтобы увидеть, что это один из маленьких цветков.

Большая часть растительности была уничтожена взрывом, но часть её избежала повреждений. Видя выжженное побоище вокруг нас, кажется, что цветок и я -единственные, кто не уничтожен полностью.

Неподвижная растительность и моя неподвижная фигура.

Записав растительность на камеру, я активирую процесс самовосстановления.

Моя работа еще не закончена.

Мой долг – фиксировать прогресс роста этой растительности.

Потом растительность снова расцвела, как и прежде.

Я продолжаю вести записи. Через 22 дня после реактивации моё тело почти пришло в норму. Я был отключён от сети машин во время боя, и ошибка мешает мне снова подключиться. Тем не менее, это не мешает моей миссии записывать растущую растительность.

Из предыдущих исследований я определил, как улучшить рост растительности. Умеренное количество воды, тёплая температура и земля. В дни сильного дождя или сильного ветра я стараюсь поддерживать условия для роста.

Растительность, ослабленная боем, начала восстанавливаться, расцветая еще большим количеством цветов, чем раньше.

Глядя на эти цветы, я больше не испытываю никаких опасений.

Прошло 280 дней с тех пор, как были посеяны семена.

Я вижу, что часть растительности стала коричневой.

Я уже несколько раз сталкивался с этим явлением, поэтому смотрел на него с оптимизмом, но коричневое пятно с каждым днем всё увеличивалось, пока, наконец, не покрыло всю растительность.

Мои сенсоры что-то улавливают. Подняв глаза, я вижу, что падает снег.

Поняв, что температура упала, я поставил обогреватель, настроенный на низкую мощность, рядом с растительностью, в надежде сохранить её тепло. Я продолжал наблюдать за ней в течение нескольких дней, но коричневая растительность не показывала никаких признаков изменений. Нет, по правде говоря, она медленно проявляла признаки разложения.

Я проверил свои справочные материалы впервые за долгое время, ища способ восстановления растительности. К сожалению, я не увидел никаких данных на этот счет. Я нашел только информацию о том, что вся растительность производит цветы или плоды, но ничего о том, что происходит дальше.

Шли дни, температура продолжала падать. Большинство дней приносило с собой снег.

Я попытался прикрыть растительность руками.

Я продолжаю защищать коричневую растительность.

Моя миссия ещё не закончена.

Я должен восстановить эту растительность.

Я пойму. Я научусь.

Я уверен, что смогу восстановить растительность.

У меня полно времени.


Подробнее
NieR Automata,Nier (series),Игры,рассказ,Истории
Еще на тему
Развернуть
Миленько.
Но почему только сейчас выложили такой рассказ?
odisseyk odisseyk 21.04.202111:02 ответить ссылка 0.0
Наверное потому, что никто не хотел его переводить. А так рассказ был опубликован в гайдбуке 2017 года выпуска.
Тут по Репликанту ещё кучу рассказов из Гримуара NieR не переведено.
2Б, мы что, злодеи?
Да как кто-то с такой грудью и жопой может быть плохим?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Люди делятся на 2 типа f’*v w®		«л ^.vüvv^l-‘' i			
J - т Vï д:	Еш '-f^ÿ « *30ЯЕ
подробнее»

NieR Automata Nier (series) Игры NieR Automata nier (series) games

f’*v w® «л ^.vüvv^l-‘' i J - т Vï д: Еш '-f^ÿ « *30ЯЕ
NIER PLAYSTATION 3
Square Enix | Release Date: Apr 27. 2010 | Also On: Xbox 360
Summary
Critic Reviews
User Reviews

Metoscore
Mixed or average reviews based on 58 Critics
What's this?
Summary: Nothing is as it seems in Square Emx's latest action adventure game, set in a crumbling world pl
подробнее»

NieR Automata Nier (series) Игры NieR Automata nier (series) games

NIER PLAYSTATION 3 Square Enix | Release Date: Apr 27. 2010 | Also On: Xbox 360 Summary Critic Reviews User Reviews Metoscore Mixed or average reviews based on 58 Critics What's this? Summary: Nothing is as it seems in Square Emx's latest action adventure game, set in a crumbling world pl