Подробнее
NIER PLAYSTATION 3 Square Enix | Release Date: Apr 27. 2010 | Also On: Xbox 360 Summary Critic Reviews User Reviews Metoscore Mixed or average reviews based on 58 Critics What's this? Summary: Nothing is as it seems in Square Emx's latest action adventure game, set in a crumbling world plagued by disease and dark, unrecognizable creatures Players assume the role of the unyielding protagonist. NIER. resolute m his quest to discover a cure for his daughter, v^io is infected with Expand * NIER: AUTOMATA Square Enix | Release Date: Mar 7. 2017 Summary Critic Reviews User Reviews Metascore Universal acclaim based on 4 Critics What's this? Summary: NieR Producer Yosuke Saito. director Taro Yoko and composer Keiichi Okabe return, teaming up with character designer Akihiko Yoshida and PiatmumGames to present the next entry in the saga -NieR Automata 93
NieR Automata,Nier (series),Игры,NieR Automata,nier (series),games
Еще на тему
>сайт-агрегатор рецензий от крупных изданий со всего мира
>ставит оценки
Серьёзно?
Это наверное единственный ресурс, который я воспринимаю серьезно, когда дело касается комп.игр.
Позорище серии Red Alert 3 - 82
Забагованый консольный порт Deus Ex: Invisible War - 80
За неоправданые ожидания Aliens: Colonial Marines суют по самые помидоры - 45
Ониблэйд вообще хз за что опустили - 54
У Homefront: The Revolution не хватило бабла на концовку и на критиков - 54
Платный standalone мод Dino D-Day тоже не отбашляли критикам (инди же) - 53
До сих пор активно живущий не хуже империй Age of Mythology вдруг среднячок - 66
За отправку BloodRayne 2 в среднячки покусать мало - 67
Пусть и забагованая поначалу, но допатченая пираньковская Готика 3 имеет одну оценку со спэлбаундовским высером Arcania
Ну и самая мякотка: переплюнув Козаков на одну планку с Velvet Assassin, Venetica, Dead Island и RYSE встала игра столетия, его величество No Man's Sky
Metascore - генератор настолько рандомных чисел, что им можно решить проблему квантовой связанности.
"За неоправданые ожидания"? Не за отсутствующий ИИ, не за графику 10-летней давности, не за критические баги на каждом шагу, не за почти полное отсутствие чужих в игре про чужих, не за тот факт, что эта игра едва играбельна а за неоправданные ожидания? Да с Aliens: Colonial Marines ещё мягко обошлись.
Ну, может Ониблейд опустили за кретинский сюжет, продолжительность в 3 часа, однообразность врагов и приёмов и абсолютное уныние? Даже не знаю.
У Homefront: The Revolution походу не хватило не только бабла, но и таланта и фантазии, чтобы заполнить этот юбисофт-стайл открытый мир чем-нибудь интересным и стоящим, а сюжет наполнить интересными персонажами и ситуациями.
BloodRayne 2? Ты имеешь ввиду ту забагованную игру, с кривым графоном и анимацией и довольно однообразным геймплеем? Да вроде не, середняк он и есть середняк.
Знаешь в чём фишка критиков и журналистики в целом? Они работают с актуальным! И игры они обозревают на выходе. Никто не будет ждать месяц, чтобы обозревать игру со всеми патчами.
Мне кажется, ты путаешь Aliens:CM с No Man's Sky. Потому что как раз у No Man's Sky те самые, "неоправданные ожидания" и свои 60 баллов она вполне заслуживает.
Ты видимо из тех людей, которые делят игры только на две категории: шедевр и говно, 10 и 1, причём исходя исключительно из ощущений левой пятки при игре.
Плюс, ты пропустил момент, где Armcael говорит, что согласен с ЮЗЕРСКОЙ оценкой. Иначе непонятно почему ты стал говорить о неоправданных оценках критиков.
Фиг с ними с Чужими, не стану спорить про глубину ямы для трупа, хоть по мне на отметке 45 лежат совсем других масштабов говны и фейлы.
Про Ониблейд не сказал бы, что это аргументы, скорее описание недостатков у большинства представителей жанра на то время. Своя изюминка (я не про жопу) в игре была. Отсутствие сюжета у безмозглого слэшера не могло его слить, а вот отсутствие у Гайдзинов опыта расчетов с критиками - запросто.
BloodRayne и вовсе в свои годы в конкурентах имел коридор-пыщ-пыщ-босс-геймовер, так что коридор-хрум-хрум-... выглядело свежо, а полигонов насыпали до предела видюх. И еще у игры есть куча фанов, ну какой же это средняк?
Red Alert 3 даже в отрыве от серии не должен превосходить все игры серии. И, будем честны перед собой, никто его никуда не отрывал, название франшизы присутствует, по нему и должны оценивать. Кстати, как и Чужих не стали рассматривать в отрыве от серии Чужих, ведь они тогда уж точно зашли бы получше.
У Homefront были и плюсы, и минусы, но что-то я не попадал на конструктивную критику или хотя бы обсуждение этих минусов. Только кочующая паста про пустой мир и скуку за час до запуска. Я не представляю, как там можно было не заметить слив конкурентами. Сам запустил её из любопытства, интересно стало, что же может скрываться за нереальными 11% отзывов в стиме. Взвешенное мнение об игре начало складываться между 12-18 часами геймплея, есть там чем заняться. И есть куча других продуктов с недугом юбисофт-стайла, иначе это не было бы собственно стайлом, только места в рейтинге у них повыше. Ведь этот юбисофт-стайл, при всей его паршивости, взлетает исключительно у юбисофта, у других он падает, руками критиков и баблом юби.
No Man's Sky не связан с ожиданиями, он связан с наёбом и лазейками в законах. Заслуживать он может только всех тех антинаград, которые и так собрал. Никакие Colonial Marines не смогут к этому даже приблизиться, слишком долго пришлось бы препарировать код, оставляя в каждом куске четко выверенную необходимость на 2 часа геймплея. Большинство рецензентов ставили Безмужицкому максимум 30 из 100, что почти идентично стимовской оценке юзеров. Как при этом набралось 61 metascore, где эти толпы упоротых со своими 80-90 баллов? О каком доверии к метакритику теперь можно говорить?
Фишку журналистики отлично знаю и в целом, и в частном, довелось поработать. Гнилая профессия. Работают они с совестью (уничтожают её) и пиздежом (распространяют), что, впрочем, вряд ли для кого-то новость. То, как эти бляди, мнящие себя несунами информации в Гермесовых сандаликах, делают обзоры - уже сугубо их проблема. А влияние критиков и журналюг на какую либо систему оценок - проблема этой системы оценок. Если гипотетическая РоттенГейматус начнет ставить играм оценки совсем не в кассу, потому что начинали собирать баллы сильно заранее ещё при царе горохе года два тому сразу после анонса, то я пошлю её вслед за Metascore.
Что же до моей скромной персоны, то я крайне удивлен, что произвел впечатление двухпозиционного тумблера. Такими примитивами не страдаю, честное слово. Конечно, мои эпитеты к играм из списка могли ввести в заблуждение, но уверяю, они только для акцентирования того факта, что игры не на своем месте. И я вовсе не призываю их пихать в противоположный конец таблицы, наоборот, вообще не даю никаких конкретных расстановок. Только указываю явные косяки и неадекватность метаскора в относительных позициях. Даже сами примеры взяты мною без абсолюта, первые попавшиеся под руку из своей библиотеки, потому там и нет шедевров.
Как-то так. Братьям геймерам бобра!