Единственная из всех ,кто любил и проявлял искренние чувства к witch-boy'ю с малых лет.Все остальные две дамы возле него либо из за коррапта или власти с деньгами.
Первая часть в плане выбора госпожи и их раскрытия с четкой линией добра и зла была намного лучше.Этот гарем только портит на самом деле ,потому что толком хорошо не прописан.Эх жаль во второй части с концовками облажались .Какие то они пресные и однобокие.В первой до сих пор помню добрую концофку где миньоны могли спокойно плодится с женщинами без налетов, грабежей и подобного.Простите за нытье ,это сугубо мое мнение.
Яб не сказал что их особо раскрыли.
Если честно, наличие "доброго" пути в первой части, смысловая хуета.
"Будь повелителем зла, командуй миньёнами, убивай людей. Будь плохим." Но при этом ты можешь не быть плохим и особо выбора не стоит часто, потому что выбирать особо не из чего.
Очень рад что во второй части переделали в завоевание и разрушение. Теперь это не ломает нарратив и смыл.
Но да, концовки менее прикольная во второй части. Особенно если ты закончишь между разрушением и завоеванием.
Ну, я завоёвывал всё, кроме этих римских сенаторов(или кто ни были). По итогу какая-то фигня. Миньёны отдыхают на горящем курорте, а в остальном так-же всё.
А мне наоборот странным казалось в игре, которая позиционирует себя как "игра про злодея" выбор либо за зло, либо вдруг за добро. Вторая часть в этом лучше тем, что там вместо добро\зло выбор между разрушительное зло\деспотичное зло. И ты уже не отыгрываешь снова добряка, как обычно (ибо меня всегда в выборах в играх тянет именно на доброе), а выбираешь между двух зол.
Ну возможность в добро в первой части вполне можно оправдать тем что оверлорд на самом деле оказался *СПОЙЛЕРЫ одним из добрых героев которому в памяти поковырялись
Гаррем вполне вписывается, но полностью согласен что девочка которая любила тебя за тебя, до того как ты стал темным лордом лучшая, просто нужно сделать её главной женой :з
Хочу, ибо я не антисжв и не зациклен на всём этом. Тем более эта серия игр обычно на сарказм ориентирована и когда сарказма много - трудно что-то пропагандировать.
моя душа требует продолжения банкета, я хочу третью часть, хочу снова отстроить темную башню и навалять Эльфийским хипарям, хочу сражаться на собственной арене.(и двух частей мне мало и музыка была охуенной)
Если честно, наличие "доброго" пути в первой части, смысловая хуета.
"Будь повелителем зла, командуй миньёнами, убивай людей. Будь плохим." Но при этом ты можешь не быть плохим и особо выбора не стоит часто, потому что выбирать особо не из чего.
Очень рад что во второй части переделали в завоевание и разрушение. Теперь это не ломает нарратив и смыл.
Но да, концовки менее прикольная во второй части. Особенно если ты закончишь между разрушением и завоеванием.