В противном случаи, они бы толпой зарубили ГГ в считанные секунды.
С другой стороны, игра как бы про ассасинов, так что наверное было бы правильнее то, что если ты спалился, то тебе ебало оторвут.
В противном случаи, они бы толпой зарубили ГГ в считанные секунды.
С другой стороны, игра как бы про ассасинов, так что наверное было бы правильнее то, что если ты спалился, то тебе ебало оторвут.
Так в ведьмаке они так же ждут по очереди что бы ударить, ещё ни разу на меня не наваливались сразу хотя бы 3-4 человека из толпы. Причем ладно люди, они типа мб боятся или что, но всякие утопцы тоже ждут и атакуют по порядку
Волки и крысы единственные кто норм атакуют плюс минус, хотя и там мне кажется далеко до идеала. А на счет людей, атакой по очереди я считаю то что могу стоять окруженный толпой и каждый удар в себя могу парировать или блокировать. В момент пока я контратакую заточкой в спину мне крайне редко кто пытается ударить. И происходит это не потому что Геральт слишком быстро это делает, а потому что атаки достаточно редкие
Это та игра, из которой боевка перекочевала в Безумный Макс? Если да, это это самая уебищная система боевки, в которой даже толпу из ста человек можно загасить просто по очереди нажимая ЛКМ/ПКМ
Это боевка про ритм и тайминги, неудачно нажал парирование\блок и спокойно получаешь урон, особенно в толпе, когда сразу несколько тебя бьют, выбивая прямо из анимации парирования. В Максе я точно помню что врагам похуй было, пока ты ловишь на захват одного противника, другой тебя в спину ломом ебошит, ты получаешь урон, и захват фейлится. В толпе там жестко ебут.
Еще покупать длс, еще покупать переиздания. А самые преданные фанаты, по слухам, скупают все версии скайрима на все устройства. Говорят, к ним по ночам лично приходит Тодд Говард, дает 500 денег в атом шопе, эксклюзивный скин на дверь в Fallout 76 и просит оформить подписку на Fallout 1st.
Вообще, это было гениальное решение. Избавить Обливион от последних остатков всех тех ништяков, что нам нравились ещё в Морровинде, но оставить всё то же всратое закликивание.
Я помню,что кто-то рекламил игру рассказывая,что у скайрима боевка как в Dark messiah.Я на хайпе тут же побежал за комп скачивать.ну в боевке я тут же разочаровался,но все ровно продолжал играть.
А что не так с Тоддом ? Так то в Обливионе, который тоже он продавал, вполне себе по двое-трое налетают, и в таком случае они уже могут закликать протагониста, потому что ГГ больше держит блок или отшатывается от пропущенных ударов, самому бить удается через раз.
Ну вот хз насчет Ведьмака. Лично мне в Одиссее боевка больше понравилась. В Вальгалле вот да, херню уже наворотили, к которой я так и не смог привыкнуть.
В Вальгалле странная боёвка, нет чувства оружия. Будто пиздитесь поролоновыми дубинками. Сама игра мне зашла, но вот боёвка не очень.
В вышедшем почти одновременно с Вальгаллой Фениксе от того же Убисофта такое же ощущение поролоновой боёвки. Но там это перебивается всякими дополнительными фентезийными абилками. Нахрена пиздить кого-то мечом, если можно швырнуть здоровенный булыжник в ебало?
Мне сначала тоже не шибко в Вальгалле нравилась боевка, но как-то потихоньку начинаю привыкать. Не Дарксоулз, конечно, но есть некоторые плюсы. Мне нравится, что нету гигантских символов "Эй, приятель, нажми кнопку контратаки сейчас чтобы выиграть!", например.
Посмотрел бы я на игру про настоящих ниндзя. 40 часов втираешься в доверие к сёгуну, 20 часов работаешь у него садовником и выжидаешь удачного момента. Потом убиваешь сёгуна садовым инструментом и, теперь уже ронины, отрывают тебе ебало.
Зависит от части. Я хз как там в последних, а в тех же юнити и синдикате - боты совершенно не стесняются работать по тактике "завалить и запинать толпой"
А ситуация из мема была правдивой в 1-3 частях.
Юнити первую половину игры вообще не стеснялась показывать что ты тут никто и лучше бы тебе играть стелсом, но вот вторая половина игры, когда ты нашел хорошую броню и оружие игра становится такой же легкой как и все другие части.
Ну так как в игре все таки проходит не один год, то постепенное развитие выглядит нормально, хотя все таки слишком легко к концу. Правда скорее всего у меня это получилось из за того что я пошел проходить DLC слишком рано и там давали ну уж слишком много денег, с другой стороны, если DLC про будущее, то зачем вообще туда доступ открывают в середине игры ? Я не знал что оно про будущее персонажей и в итоге пол игры себе проспойлерил.
В первый раз в безумного макса пошел играть после прохождения третьего дарк соуса. Я не понял, как с такой системой боевки в игре в принципе можно умереть. Любую орду можно раскатать просто попеременно отражая атаки/контратакуя. Так еще и нужные кнопки высвечиваются над врагами.
Там же на 27й секунде видно что Макс взял врага в захват, но второй враг бьет в спину и наносит урон прямо в анимацию.
Там, конечно, Макс с полностью вкачанным шмотом макс. уровня бьет мусорное говно из стартовых локаций, конечно он не умрет. А если на нормальной сложности, и с начала, и пиздиться с хевиками которые не ловятся на парирование и блочат хеви атаки, ловкачами которые автоблочат обычные атаки и ловятся ТОЛЬКО на парирование, и прочими спец. врагами... вот там ебут знатно и быстро.
Я начал играть сразу на максимальной сложности. Всю первую половину игры орды врагов (в том числе и твоих хваленых хэвиков) разносил просто клацая нужные три-четыре клавиши вовремя. Затем я просто разочаровался в игре и в гринде, и дропнул её. Более-менее сложные там были только сражение с 5-6 авто одновремнно, и то до получения определенного шмота на тачку ГГ.
Ну значит ты очень хорош и намеренно описываешь боевку как очень простую, хотя она вполне сложная, несмотря на кажущуюся примитивность. "Просто клацая клавиши вовремя" она не проходится 100%, тут ты просто пиздишь, там толпа окружает и ебет, вовремя жать просто становится невозможно и нужно ещё хорошо контролировать каждого врага, выбирать приоритеты целей и контролировать обстановку чтобы не окружили, потому что окруженный Макс ложится за три-четыре нормальных удара.
Кстати, так изначально и задумывалось. Что после убийства ты должен бежать что есть мочи, прятаться и пережидать, а потом скрытно возвращаться в бюро. И в первой части так и происходит по идее, после убийства цели начинает играть специфичная музыка, звенеть колокола, весь город на уши. Портит, конечно, то, что ты как терминатор можешь перерезать всех вокруг, но вот на первых уровнях, например, тамплиеры могут тебя убить вполне. Они могут тебя захватом кинуть во что-нибудь, твои удары и захваты парируют, и вообще довольно тяжкие.
В целом, боевая система в первой части, как мне кажется, навязана. Косвенно для меня, например, об этом говорит самый первый клинок, который тебе дают. Он на половину выпирает из ножен на спине и смотрится кривовато, будто его в последний момент доделывали. Потом он, конечно, заменяется на более крутой клинок, который нормально сидит в ножнах, но всё же.
Нихуя подобного. На счет предыдущих частей ничего сказать не могу, но, как минимум, в 3-м возникает жопа-боль когда на тебя нападают больше 1 противника. Они атакуют хаотически, а из-за канонической японской камеры, и очень спорной боевки, фокусить больше одной цели одновременно очень тяжело.
Мне тоже боёвка в Unity больше понравилась. Да, там убрали контратаки, но все сначала же жаловались на них, а потом вдруг их стало не хватать игрокам. Но в целом боёвка там получилась более агрессивной, а какие там анимации!
Помню когда первый раз начал играть в ОНИ .. очень удивился когда враги начали пиздить главную героиню толпой ))) и ще больше удивился когда они начали подбирать оружие павших товарищей что бы пристрелить ГГ ...
*Иду к остановке
•¿V <Р1
*
£
л
Замечаю мой автобус #
и решаю добежать до него J
-#
р
i
....и тут спотыкаюсь
Si*
ып:
Падаю лицом вниз и кажется это конец....
¡Г
Л.
Как вдруг.... годы игры в Assasins Creed дают о себе знать
♦Отталкиваюсь руками от земли
Делаю сальто
•Приземляюсь на
С другой стороны, игра как бы про ассасинов, так что наверное было бы правильнее то, что если ты спалился, то тебе ебало оторвут.