Подробнее
Enhancing Photorealism Enhancement,Science & Technology,,Enhancing Photorealism Enhancement Stephan R. Richter, Hassan Abu AlHaija, and Vladlen Koltun Paper: https://arxiv.org/abs/2105.04619 Code and data: https://github.com/intel-isl/PhotorealismEnhancement Project page: https://intel-isl.github.io/PhotorealismEnhancement/ We present an approach to enhancing the realism of synthetic images. The images are enhanced by a convolutional network that leverages intermediate representations produced by conventional rendering pipelines. The network is trained via a novel adversarial objective, which provides strong supervision at multiple perceptual levels. We analyze scene layout distributions in commonly used datasets and find that they differ in important ways. We hypothesize that this is one of the causes of strong artifacts that can be observed in the results of many prior methods. To address this we propose a new strategy for sampling image patches during training. We also introduce multiple architectural improvements in the deep network modules used for photorealism enhancement. We confirm the benefits of our contributions in controlled experiments and report substantial gains in stability and realism in comparison to recent image-to-image translation methods and a variety of other baselines.
GTA V,GTA,Игры,нейросети,видео,video,intel
Еще на тему
карт diffuse, normal, bump и reflection, этому постпроцессору, сможет ли он базируясь на том
наборе футажей города что ему скормили - нагенерить это все в enhanced варианте?
и даже если пустить одну только геометрию нейросети так не работают, это многоразовый проход занимающий время, правильнее будет артистов по энвайрменту и постпроцессу загнать в жесткие правила основанные на картинке которую выдаёт нейронка.
А если пройтись по матчасти и нормал и и бамп и рефлекшен это уже по умолчанию шадера.
Относительно недавно вышел Mcable, довольно приятная штука которая якобы апскейлит видео, убирает антиальяс и делает колор баланс, вот прям очень приятно для нинтендо свич в которую на тв играть больно глазам, но даже при таком минорном вмешательстве дилей в быстрых играх уже чувствуется. А теперь ты на основании ролика который показывает "как красиво мы можем и можем это в живую " ( хотя я такого в ролике не увидел) хочешь мне доказать что это такое кволити будет выходить в рилтайме и без дилея? Ты же внимательно смотрел ролик? Увидел какие сложные схемы они используют, а самое интересное что все это основано не только на колор балансе, а на очень умном блюре который всегда жрет неистово. Вообщем у них там код на гитхабе, качай, настраивай. Как покажеш рил тайм энхансмент- я напишу " сорян я был не прав. технологии опередили моё их понимание" А до тех пор я воспринимаю это как нечто из разряда пререндер мода.
Ок, просто продолжу быть адекватным а не делать одно и тоже кококо как ты, чувак написал "КАРТ", карты нормалей диффуза или рефлекшена это ТЕКСТУРА, про каналы там и слова не было, а теперь про каналы - канал в который загружается настраиваемый цвет это к слову тоже шадер, и он там не может "просто быть" он настраивается константами (либо ты конечно его выбираешь из заранее придефайненого паттерна, но посути это все равно пресет констант)
Еще раз по факту, вдруг ты плохо читаешь или запоминаешь - Чувак четко написал " карты" а не "каналы" если не согласен аргументируй, если не аргументируешь - ты проебал и напорол кококо.
На будущее, если ты где то хапнул немного знаний, или там открыл пакет 3д и думаешь что все в этом мире знаешь - сначала хорошенько перечитай пост в который хочешь встрять чтобы больше не сесть так в лужу.
"Ты нихуя не разложил, потому, что не знаешь нихуя" - вот тут ты норм так обосрался, тоесть ты даже не понял что я написал, заебись)
Ок котик, давай так, ты покажи мне мастер класс, дропни свой артстейшен, я чувствую ты профи, а я покажу дропну свой, что я делал 5\7лет назад, сейчас увы все в нда, так что есть только старье, но надеюсь тебе хватит, а то я уже давно не торт. Давай пиписьками меряться, прям окунусь в детство, а то ты задрал писать что я не открывал пакет, хоть где то заткнешься.
Если ты начал меряться вот первый и показывай.
А еще лучше делай новый тред с голосовалкой, чтобы все посмотрели, и я подключусь.
Мне это вообще не вперлось. Хочешь мерятся - давай по нормальному, делай трэд, и голосовалку, при том в два этапа, старые работы, и сделать что-то новое чисто для этого, шоб ты потом своими НДАшками не отнекивался.
Ты как ебучий ребенок, всему тебя учить нужно. Если так боишся, что я сорвусь - кидаешь скрины на эту переписку, фиксируй коммент своим и все, потом сможешь кричать, какой я школоло и слился.
А так от тебя только пиздежа дохуя.
А вместо того, чтобы пиздеть столько, сколько ты напиздел - мог бы уже что-то скинуть, и показать место школоте, но нет, ты и дальше пиздишь. Адью.
и прочее это все выдуманая терминология конкретного софта, и она может вообще не совпадать в другом. Еще и скрины ui кидают в доказательства
Вангую что как разгребется этот пиздец с дефицитом видеокарт и "амперы" станут сколь либо распространены изо всех щелей полезут такие вот улучшайзеры графики для старых игорей.
Конечно, при условии что весь этот пайплайн действительно влезет в тензоры наиболее ходовых карт.
Собственно, меняя датасет на котором обучалась сетка можно получать "фильтры" под разные типы окружения и разное "настроение".
Но никто не говорит что конкурировать будет просто — и мозгов и ресурсов очень много у большой компании.
Фотореализм!