Попытка во что-то другое (и ещё оседлать Spine). / nradiowave :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: animation :: artist

nradiowave artist animation сделал сам 
Попытка во что-то другое (и ещё оседлать Spine).
Всрат, но дальше же будет лучше (лол)
ссылка на гифку

Подробнее

nradiowave,artist,animation,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
В локтях прям недостаёт костей.
палку проглотила
Обычная проблема начинающих аниматоров. Есть всего 12 коротких принципов, если им следовать то этих детских болячек легко избежать: https://tlum.ru/news/obasnaem-12-principov-animacii-disnea-na-gifkah-s-mi-mi-miskami/
она бежит с жестом "белисимо"
с мячиков нужно начинать, иначе лучше не будет.
Раз уж в Спайн вкатываешься - обязательно изучи переключение состояний и симуляцию объёма. Это прям самые огненные фичи для 2д-анимирования и в спайне они хорошо реализованы.
Вау, художник который совершенствуется и учится новому, а не рисует из года в год однообразину. Редкий вид. Моё почтение
Похоже на бег, уже не все потеряно) Тоже думал если буду учится пробовать анимации, то уж лучше в блендере, вот только пока лоупольки персов так себе выходят и мотивации их оживлять нет особо. Так что наверн на первых парах выйдет не лучше) С другой стороны цикл анимации бега самая распространенная и базовая тема, которую легко нагуглить и собрать рефы для ключевых кадров, что это придает хоть какой то уверенности.
я тебе принес.

а есть видос с включенными костями? если увижу твой риг смогу посоветовать как это все улучшить.
Сравнительная таблица различных лоходок человека
не знаю как в спине отрендерить ещё и кости
Одна половина косяков по костям/мэшу и что с ними можно делать в спине, другая непосредственно в подготовке файла - такого плана штуки первый раз попытался сделать любимым способом "щас зарашим", но вышло "...эээ падажжи ёмана"
Главное шо теперь есть опыт

Пы.Сы. - без PsychoGK это вообще бы в мусорку ушло, так шо ему большое и человеческое
OotcrpM«« — UMbmpng -f- WiV» • e ^ ts JJ ttsuemn« w csmi» " ¡£ i§ yvt- CttiWTAKF %cSAMF THthCr farflulXWN Ft&<teNCti*3 xd%i UP&QfTN&TTfc ITCW*?f. E ** o >0 ip ne to A *> - »jpMcaian cju nouRabo! atmtpj«K>BD.M<a paiuoo 6336490 r. O Bf views. * *» ^ tiflVJici - □ «S3 X ^ ANIMATE
1. подели кость хребта пополам (я обычно делаю три кости, но сойдет и две), это позволит тебе изгибать спину.
2. тебе нужны ключицы. верхний плечевой пояс двигается в противофазе с нижним.
3. кинь ik-constraint на кисти и пятки, анимировать станет намного проще. вместо двух костей на конечность в работе будет по одной.
и да, пользуйся оффсетом в колебательных движениях. выбери кости хвоста и сдвигай их ключи по очереди с равными промежутками (к примеру, вторую кость на два кадра, третью на четыре, пятую на шесть и т.д.). так ты добавишь хвосту инерции. так же можно поступить с волосами.
больше практикуйся, братан
Движения как у пластиковых китайских солдатиков.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Шаробобёр 15.Feb.2021 19:09 ответить v ссылка 1.2