лт тщт 1 U уШ / Driller (DRG) :: Gunner (DRG) :: Engineer (DRG) :: Driller (DRG) (Бурильщик) :: Scout (DRG) :: Gunner (DRG) (Стрелок) :: Engineer (DRG) (Инженер) :: Scout (DRG) (Разведчик) :: game art :: Deep Rock Galactic :: game art :: Deep Rock Galactic :: more in comments :: бонус в комментариях :: games :: Игры

Deep Rock Galactic Игры game art бонус в комментариях Scout (DRG) Gunner (DRG) Engineer (DRG) Driller (DRG) 

 лт тщт 1 U уШ,Deep Rock Galactic,Игры,game art,бонус в комментариях,Scout (DRG),Разведчик,Gunner (DRG),Стрелок,Engineer (DRG),Инженер,Driller (DRG),Бурильщик,Deep Rock Galactic,games,game art,more in comments,Scout (DRG),Gunner (DRG),Engineer (DRG),Driller (DRG)


Подробнее
 лт тщт 1 U уШ
Deep Rock Galactic,Игры,game art,бонус в комментариях,Scout (DRG),Разведчик,Gunner (DRG),Стрелок,Engineer (DRG),Инженер,Driller (DRG),Бурильщик,Deep Rock Galactic,games,game art,more in comments,Scout (DRG),Gunner (DRG),Engineer (DRG),Driller (DRG)
Еще на тему
Развернуть
Всегда знал что дриллера зовут Ханс
Ну, их лидера зовут Карл, почему огнеметчик не может быть Ганс?
>Ну, их лидера зовут Карл

Звали*
Есть немало аргументов в пользу того что Карл мёртв на момент событий: один музыкальный трек называется "Karl's End". Авторы в его описании написали что-то вроде "мы хотели чтобы игрок почувствовал что каждая смерть которую он несёт была бы маленькой местью за Карла". Все реплики произносимые дворфами в его отношении говорятся как бы с грустью, безграничным уважением и словно о прошедших временах, вроде "Что бы выбрал Карл?", "Карл бы гордился", или "Я посвящаю это Карлу"(Когда игрок одним действием убивает чудовищное количество врагов). И в описании какого-то эля говорится что он вероятно стал погибелью Карла, в то же время являясь причиной по которой тот стал легендой. Я думаю что он не был каким-то "лидером" или директором ДРГ как многие считают. Мне кажется он был одним из первых покорителей Хоскеса, героически погибший спасая свою команду. Отсюда и пошла дань уважения, нашедшая место в девизе смельчаков LEAVE NO DWARF BEHIND!

За Карла!
Я слышал теорию, что он погиб, убив королеву жуков, основанную на фразе "Die like your mother did!" в сторону жуков.
Как бы то ни было, "глава ДРГ" или "лидер дворфов" не сражался бы на передовой в первых самоубийственных вылазках на Хоскес. Я думаю он был простым дворфом, заслужившим славу своими выдающимися свершениями и подвигами. Легендарный несокрушимый воитель(отряд Драконья бригада?), снискавший известность по всей галактике и после своей смерти вызвавший большой поток зелёнобородых новичков, которые в попытке встать рядом с героем на аллее славы пошли по его стопам... ладно, хорош тут болтать, мне в шахту надо!
Мне всегда казалось что это фраза, как отсылка к какому-то культовому фильму. Например, "gogogo, chopper isn't waiting forever" это вроде как отсылка к Шварцу. А эту фразу я всегда слышал как "die like your mother dead" и думал, что это из Чужого, где Рипли убивает чужого и произносит эту фразу. Разумеется, это только мои ассоциации.
Мы бежим так радостно не потому что за нами толпа глифидов и drop pod отчаливает через минуту, а потому что там, наверху нас ждет ПИВО!
А где нежданная булка из-за угла?
Лучший кооператив что я играл.
ROCK AND STONE!
Rock and stone to the bone!
Ну до этой игры, вполне себе бодро игралась Left 4 Dead (2). Я бы DRG назвал новым дыханием чего-то старого, а не чем-то новым.
В лефтаче вариативность в десятки раз меньше. И там нельзя дигги дигги хол. И нельзя делать Слаппи ди слап

*SLAP!*
Why is this so fun?!
GO LITTLE MAN GO!!!
До этого в Payday 2 играл, она не намного хуже.
Но так да, игра топ.
Много раз встречал как хвалят кооп в этой игре. А как она в сингле? В чем он вобще заключается? У меня нет друзей. Но тематика и визуал нравится. Думаю о покупке.
Будешь бегать с летающим компаньоном роботом-турелью, и будет чуть меньше жуков.
Весь кайф когда на пятом уровне сложности с адовыми модификаторами миссии ты швыряешь факел во мрак бездны, и он освещает...нет, не стены, но сотни глифидов за которыми не видно ни дна ни стен. И ты запускаешь точнёхонько в середину этого шевелящегося злобно шипящего моря ядерный заряд. Чем больше криворуких рандомов, тем веселее играть. Главное не попадаться барнаклам и постоянно бегать вот так:
делаешь все то же самое только с роботом вроде, так было по крайней мере год назад
В сингле ты делаешь абсолютно тоже самое, но при этом у тебя есть мини-помошник в виде летающего дрона с пулеметом и ракетницей, который может копать руду, копать огромные кристаллы, вытаскивать яйца, прокапывать плотную землю в тоннелях, атаковать конкретно указанных тобой врагов, защищать дриллевой бульдозер, строить (но не устанавливать сегменты) трубопровода, просто подсвечивать темный участок потолка, ну и самое главное, когда тебе наваляют по самые скалу и камень, поднять твою тушу пару раз (при прокачке еще +1 жизнь). А еще он может показать воинское приветствие когда ты ему салютнешь. Сам по себе дрон бессмертный. Похожий дрон еще заведует местным пивным баром.
При прокачке в выживаемость он даёт до трёх жизней
Ты можешь спокойно подключаться к рендомам и в подавляющем количестве случаем это будет нормальный тимплей. Даже, иногда, мать его, слаженнее чем в игре с друзьями.
Нуу а сингл можно, но и рандомы в этой игре нормальные. А геймплей: ты спускаешся в сгенерированный пещерный биом с верными дроидами: тележкой и пулеметчиком-реаниматором, и начинаеш ворча в бороду искать и ковырять жилы ценных минералов отстреливаясь врагов. А потом диспетчер взволнованно орет:"жуки, дохрена жуков! Приготовтесь!" Врубается боевой музон и начинается "звёздный десант", а потом ты сдыхаеш потому что зеленобород и выбрал четвёртый хазард)
бери, как описали выше можно играть в соло (или в соло с роботом, он тебя и поднимет и постреляет и посветит) НО всегда можно пойти с рандомами отрыть поиск и зайти в любую не полную пати(да тебя могут оттуда кикнуть, но обычно это происходит сразу же , а не под конец(по крайне мере у меня никогда не было))
голосовой чат есть, есть указание языков, но часто можно справиться лазерной указкой и спамом ROCK AND STONE
до 4 сложности более чем играбельно, на 5 уже раз на раз не придется
+ в предыдущих постах собирали пати реактора

сам наиграл почти 300 часов где-то половину с рандомами, полет нормальный
Сингл, пожалуй самая скучная часть игры, где к черту летят всё вкусные коопные механики. Потому что игра рассчитана на кооп и катка в соло сильно отличается от катки даже вдвоем, ввиду упора коопные механики. Ну и еще по факту эта летающая консервная банка больше раздражает на высоких сложностях (не один элитный дип-дайв в соло закрыл), нежели помогает. Так что как человек, который вымучивал ачивку на 100 соло миссий - просто нахер. Уж лучше в баре тусовать, чем соло бегать. Тем более, что рандомы, как уже писали - вполне адекватные для увеселительного времяпрепровождения в глубинах планетоида. Пожалуй я бы всё-таки назвал одной из основных проблем - гринд. Хотя он и не такой адовый, как два года с копейками назад, но он есть и от него не особо отвертишься если хочешь бегать сложные миссии (это касается людей с примерно средним уровнем скилла).
Синг ничего, но кооп динамичнее. Играй с рандомами, они тоже ничего (только тупят или кикают иногда). Бывает весело когда обороняешь comm relay, волны врагов, а сверху ещё bulk detonator приползает. И твоей тиме пизда.
Почти 3 вечера играли с друганом, как будто упорно щекотали себя под мышками. Слишком уныло и однообразно. Слишком пусто и монорельсово.

Лучший кооп - Террария, ФарХрю5.
Играть надо вчетвером и полным набором классов. И лучше всего бухим.
При этом не только в игре ;D
Дык, для синхронизации, так сказать. Пробовал - работает отлично.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты