Подробнее
М гвтка<1 (&оп«гатКв<5 Собираюсь ехать права менять, заказываю такси. @уапс1ех_до это норм? ТюкИам Т»*«1 16:06 *Г .>■1 ■=* Связь с водителем кин Водитель уже в пути. 161)4 Я к мусорам не поеду. Позвонить Здравствуйте. * Своими руками @4stih May 14 Полностью поддерживаю Q ti <0 37 < Evgcn 3% GEN @GENby May 13 Replying to (Sonezamkad and @yandex_go 5 звезд этому водителю! Q » ti i C> ’«• < Boris DBorisInstdious May 13 Replying to (Sonezamkad and (©yandex.go Желаю фарта этому порядочному человеку' Q ti О ’36 < Чилик @Chilikto May 14 Replying to @onezamkad and @yandex_go Головой осуждаю, сердцем одобряю О i О 1 О М2 Show replies Fandi765 5xfandi765x May 13 Replying to @onezamkad and @yandex_go Водитель красава C> tl C? 79 < < Образ жизни - Никитос (glniggavari May 13 Replying to @onezamkad and (®yandex_go Уважение этому достойному человеку, а такие как ты баландерами в хозбанду ходят, лишь бы на лагерь не ехать, с уважаемыми братьями за дубок тебе не сесть. Артем, после этого кипиша Если чувствуешь себя королем, то помни, что есть еще и Туз. Лучше извинись перед этим Человеком О 6 ti 6 О <
twitter,интернет,такси,яндекс,АУЕ,быдло
Еще на тему
Живи дальше и ненавидь мою страну, только вот твои внуки вырастут украиноговорящими как бы ты не пыжился, ну или дети, зависимо от возраста. Судя по риторике примерно 35+
Могу только добавить, что в Украине живет очень много людей которые топят за два государственных языках (как это есть например в Канаде, Швейцарии). Люди которые не считают майдан - революцией гидности, а скорее началом гражданской вражды. И да, они тоже считают себя патриотами и любят свою страну. Так вот, ничего ты с этим не поделаешь, а своей агрессией ты только будешь получать ответную агрессию. Но ты же тупой, и мои слова пролетят мимо тебя.
Но это всё лирика. А по делу - знакомая уже 7 лет ищет размен трёшки в центре Донецка на двушку в подконтрольном Украине городе или однушку с доплатой. Там всё как ты любишь - никаких бандер, русський язык во все поля. Хочешь сведу? Я серьёзно.
- По одному на каждый евромайдан в том же Харькове?
- По факту вышла что сосед, которого считали главным союзником, напал и попытался захватить как минимум половину страны, но в результате его остановили в рамках Крым + огрызки двух областей(не все области, а их части, где-то половины)
Да даже есть паста.
Это когда очень хочется жить по тюремным понятиям, потому что «круто» и при этом очень не хочется сидеть в тюрьме, потому как там ссыкотно и некомфортно.
Тюремный жаргон давно стал частью разговорного языка на пост-советском пространстве.
К слову, еще в 50-ые года по отсутствию состава преступления было реабилитировано свыше 700k людей. Солженицын тогда возможность что-то написать только получил.
Про Солженицина - на сколько я знаю, ему не давали публиковаться до 80х, но что от этого меняется? Его знаменитая книга "Архипелах ГУЛАГ" слишком гипреболизированная и с какими-то заоблачными цифрами. Книга "Один день Ивана Денисовича" вообще не вызывает каких либо отрицательных эмоций, нормальная жизнь заключенного, в рашке люди сейчас сидят в таких-же условиях.
Знаешь, я тоже тебя могу назвать типичным Либерастом, который нормальных аргументов не приводит, но человека с другими мировоззрением сразу же Ватником называет...
Именно поэтому в современных наиболее прогрессивных странах уделяют особое внимание качеству жизни осужденных и их подготовке к нормальной жизни - что бы потом в общество не возвращались озлобленные животные. И поэтому у Норвегии (с которой ржали что она Брейвика в отель посадила) процент рецидивов около 20%, а у России, после её "нормальных" тюремных дней - около 80% (к слову, у США с этим настолько же плохо).
Ну знаешь, если что-то выглядит как утка, крякает как утка... Дай мне слово получше если не нравится, потому что разница с либерастом в том, что есть нормальное слово либерал.
Под амнистии в Союзе попадали не только живые, но и расстрелянные, которые физически не могли распространять тюремный жаргон и понятия.
Среди сидящих на зоне по фене ботают и понятиями оперируют в основном таки блатные рецидивисты, а не вообще все и каждый включая охрану. Посаженные по политическим обвинениям(не важно надуманным или нет), а так же те кто не избрал преступность своим жизненным путём являются так называемыми "мужиками", в тюремной иерархии считаются ниже блатных и в блатную среду не очень вхожи. Вероятность конвертации нормального человека в уголовника, впрочем, существует.
Общество нормальных законопослушных людей вот так просто субкультуру преступников перенимать не будет, точно так же как не всякий отсидевший в тюрьме человек выйдя из неё продолжит в обычной жизни применять принципы жизни в заключении и пользоваться соответственным жаргоном. Нужно чтобы у образа преступника появился некий положительный образ, из-за которого не-преступник захотел бы ему подражать. Насколько я знаю, в СССР образ блатного никаким особым романтическим флёром окутан не был и от образа невинно осуждённого строго отделялся.
Субкультура уголовников, ВНЕЗАПНО, как и любая другая субкультура, штука динамическая и изменяется со временем. Есть вероятность что современные АУЕшники и советские воры при встрече общего языка бы вообще не нашли, ну или как минимум захотели бы друг-другу рожи набить за неправильное поведение. Сленг, соответственно, у них тоже постепенно изменяется, слова устаревают или приобретают новый смысл.
Плотно укоренившиеся в языке и обществе слова и явления неизбежно находят отклик в произведениях искусства. Например в современных книгах вполне можно встретить гору англицизмов, в то время как в литературе царских времён можно было найти транслитерированные или же вписанные в текст прям как было, латиницей, французские и немецкие слова в товарных количествах. Не помню чтобы в советских книгах или фильмах широко применялись уголовный жаргон или понятия, а сами воры-уголовники выставлялись в позитивном свете.
А теперь посмотрим на конец 80-ых и 90-ые. По времени гораздо ближе чем период раннего СССР. Высокий уровень организованной преступности, уголовники особо не скрываются и могут вступать в открытое противостояние с милицией, прям как какая-нибудь мафия. При этом они способны разбираться с проблемами, решить которые официальные власти не могут или не хотят, и имеют деньги и влияние, о чём обычным людям известно. Сами обычные люди разочарованы в официальных властях и, соответственно, положительнее относятся к тем, кто действует этим властям наперекор или просто не принимая их во внимание - а именно так действуют бандиты. Туева хуча фильмов, книг и песен напрямую или косвенно затрагивающих бандитский уклад жизни и жаргон выходит именно в это время. Период разгула преступности продолжается примерно десятилетие, причём власть пытается с этим всё-таки что-то делать из-за чего часть настоящих бандитов-рецидивистов гибнет или попадает на очень большие сроки, продолжая вести дела из-за решётки, другая часть интегрируется с властью и мимикрирует под нормальных людей, сохраняя при этом свои привычки. В местах заключения влияние блатных на "мужиков" усиливается, а на свободе вполне можно встретить респектабельного бизнесмена изъясняющегося по фене лучше чем на английском.
Ну и какой из периодов с большей вероятностью повлиял на распространение АУЕ в том виде в каком мы его сейчас знаем?
Амнистированные в 50-ых в советском союзе, как нам обоим известно, всего лишь часть всех пострадавших от репрессий, побывавших в лагерях и вернувшихся в из них. Общее число осужденных (и не расстрелянных) исчисляется миллионами. Это больше процента от населения СССР, и такое количество отсидевших не могло не отразиться на обществе.
На советских книгах и фильмах это плохо видно по одной простой вещи - они подвергались цензуре. Цензура в ссср была не только политической, но и моральной, и, внезапно, реальной жизни прошедшие такую церзуру произведения не отображали.
Тюремная культура и уголовная культура - одно и то же. Потому что, ну вот так исторически сложилось, в тюрьмах сидят в основном уголовники. И даже во времена сталинских репрессий сидели в основном уголовники, формирующие свою собственную воровскую субкультуру. Словечки, соответственно, тоже их. Кроме того, для перенимания чего угодно требуется не какая-то особенная сакральность, а просто желание быть похожим на, либо отсутствие отторжения к тем, кто это что угодно использует. То есть чтобы перенять тюремные - суть уголовные - словечки тебе нужно считать уголовников и их культуру как минимум нормой.
Сама культура АУЕ подразумевает не только соответственный сленг, но ещё и поведение и, так сказать, моду. Следование тем самым пацанским понятиям, хотя бы в общих чертах. Да, АУЕшник далеко не обязательно будет принципиален в этих самых понятиях, придерживаясь их больше для виду. Для виду. Потому что в этом и суть - быть похожим на настоящих закоренелых уголовников, потому что они считаются как минимум нормальными, если не вовсе примером для подражания. Недостаточно просто иногда использовать словечки вроде "кипиш" или "зашквар" чтобы считаться АУЕшником, равно как и недостаточно просто носить кожанку чтобы считаться панком.
О количестве. Я считаю не совсем правильным использовать в подобных случаях абстрактные формулировки вроде "Огромная толпа народу" или "исчисляется миллионами", просто потому что в них попадает как два миллиона, так и двадцать два, и решать какое именно число понимать под этим каждый может как будто бы сам. И разбивать указанное абстрактное число на жертв репрессий и настоящих преступников заслуживавших наказания тоже. Так вот, цифири. Согласно советским же документам с 21-го по 53-ий год всего осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления было 4млн. 6тыс., из них 799тыс. расстреляны, 413тыс. сосланы, а 213тыс. приговорены к прочим мерам наказания, надо полагать не таким страшным как расстрел, ссылка и тюремное заключение. На зону получается заехали 2млн. 634тыс. человек. Но это за всё время в целом. Рассмотрим же "Большой террор". В 37-ом и 38-ом годах всего осуждено 1млн. 344тыс., из них расстреляно 681тыс., сослано 18тыс., к иным мерам приговорено 10тыс. и, наконец, посажено 634тыс. человек. Это пик репрессий в целом и смертных приговоров в частности - спасибо тройкам и временному ужесточению мер наказания по некоторым статьям - но он такой, как ни странно, один. В процентах выходит что за 37-38 года было осуждено к заключению по политическим и приравненным к ним обвинениям ~0.4% тогдашнего населения и ещё ~0.5% отправилось в заключение в период с 30-го по 36, где наблюдалось повышенное количество осужденных. Посчитать процент за всё время сложно из-за того что население СССР за это время росло и к началу войны было почти 199млн., а потом хуякнулось до 170млн. и снова начало расти, и всё это время количество осуждённых тоже колебалось, а я слишком плох в математике чтобы нормально провести вычисления. По этой же причине все цифры примерные, но обосраться больше чем на тысячу-другую я вроде бы не мог. Теперь делаем финт ушами и вспоминаем что не все осуждённые и даже не все реабилитированные были невинными жертвами, что в Союзе некоторым совершённым из уголовных побуждений преступлениям могли приписывать и политический статус, а так же что блатная культура это не коронавирус и далеко не каждый побывавший в тесном общении с уголовниками её перенимает и идёт распространять дальше. Получается что маловато будет репрессированных для оказания влияния столь глубокого, чтобы АУЕ-культура широко проникла в общество и прожила в нём столько лет без особого подкрепления и без всякого одобрения со стороны государства. А прибавлять к ним просто осужденных будет неверным не только потому, что мы тут обсуждаем именно влияние сталинских репрессий, а они были политические, но ещё и потому что этак нужно ожидать что любое государство со значительным числом осужденных должно нести в своей культуре соответствующую уголовную составляющую.
Касательно цензуры. Во-первых она не была такой всесильной и тотальной, как принято считать. Во-вторых если подробная демонстрация уголовного быта или откровенного уголовника как положительного персонажа без его превращения в законопослушного гражданина считались цензурой предосудительными это уже знак к тому что уголовная субкультура не то чтобы пронизывает общество. В третьих после смерти Сталина его фракция была от власти отодвинута и подвергнута всяческому осуждению, а пришедшая к власти фракция Хрущева объявила что сейчас мы будем разрушать культ личности. В рамках чего произведения где бы показывалось что вот-де что страшный Сталин натворил, стольких пересажал что мы аж все теперь как зеки разговариваем, как мне кажется вполне нашли бы одобрение. Ну или как минимум фигуры преступников которые осуждали бы конкретно сталинское правительство, дескать вот это из-за него они преступники. Но их там нет, потому что жертв репрессий от преступников - и их субкультуры - отделяли, и вполне оправдано, уголовниками эти люди не являлись и являться не хотели. Думаю, если провести нормальное исследование - чем мне заниматься лень да и компетенции на это у меня не хватит - вполне можно будет выделить отдельную от уголовной субкультуру именно что репрессированных и реабилитированных людей, но врядли она будет иметь какое-то касательство с современным АУЕ.
90-ые конечно сыграли свою роль, и сложно сказать до какой степени. Но большинство подобных слов популизировалось еще до 90-ых
РЯЯЯ ПАМАХИТЕ УБИВАЮТ, ПАЛИЦИЯ ЗАЩИТИТИ