Архипелаг приключений / Horn of the Abyss :: Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: карты :: Игры

карты сделал сам Horn of the Abyss Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры 

Архипелаг приключений

Захотелось поиграть во что-то островное. С морскими путешествиями, флотилиями, приключениями в дальних землях. Но среди шаблонов не нашел подходящего.

Родилось это: https://drive.google.com/file/d/1XLb09TPVPwYVW5zDu41DMsN9zExdGdEH/view?usp=sharing

Карта размера Huge 180×180. Восемь игроков начинают на отдельных островах с равными, но не равными условиями.

Максимальный уровень седьмой — чтобы потеря основного героя не была фатальной. Но зато доступны все герои, даже ваш Галтран. Готовьтесь к неожиданным встречам.

Артефакты и заклинания для быстрых перемещений запрещены — чтобы прочувствовать мореплавание. Либо пешком, либо на веслах. Ну, еще где-то есть парочка порталов.

Нейтральные города есть только в самых углах карты и в подземном мире. Подземный мир богат сокровищами и ресурсами, но войти в него не так уж и просто. Стоит сначала найти шапку капитана.

По морю разбросаны и мелкие острова, и морские нычки. Путешествуйте с пользой и интересом. После седьмого уровня только путешествия по островкам и дадут новые знания.

А в центре — большой остров со многими ништяками. Но без шахт. Вообще не особо надейтесь найти шахту, кроме каменной и деревянной. Их мало и они далеко спрятаны. Лучше собирайте обломки и сундуки на волнах.

«prompt тшш

©&А\т
¡»»¿Ф, V .,í;' Л,
väV Äfc » £$*» .V
•V» Ür* Sir •Irà'-V* •»£
" " * w&r'Aift
ííftv-
Sí ж
'i
.4w->
Мш
		л/i" "-й
95		РрЖт*
jb^ :	
-уЗД'Х«	
ä';vf,карты,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Horn of the Abyss,Heroes of Might

Качать тут https://drive.google.com/file/d/1XLb09TPVPwYVW5zDu41DMsN9zExdGdEH/view?usp=sharing


Подробнее
«prompt тшш ©&А\т ¡»»¿Ф, V .,í;' Л, väV Äfc » £$*» .V •V» Ür* Sir •Irà'-V* •»£ " " * w&r'Aift ííftv- Sí ж 'i .4w-> Мш л/i" "-й 95 РрЖт* jb^ : -уЗД'Х« ä';vf
карты,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Horn of the Abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть
Пардон, почему-то не могу повесить ссылку на текст.
звезды нет
а вахтёры только вахтёрить и могут. нет бы подсобить хорошему человеку и сделать ссылки ссылками.
Kegeke Kegeke 20.05.202110:18 ответить ссылка 0.3
На мой вкус лучше не спойлерить карту.
С одной стороны да, с другой стороны, в данном случае не критично — это не лабиринт с квестами )
Поэтому заспойлерил только верхний мир, а подземелье terra incognita )
С картами там вообще тухляк. Искал годноту на самый большой размер и нет буквально там ничего, и это за столько времени. Прошёл пару скучноватых сценариев и забил. Ну может быть crapcore оказалась весёлой для игры, но только за некоторые замки, да и сложность ниже среднего.
Paragon 2.0. Сюжет и нелинейность(серьёзно, автор инструментами героев 3 полноценные триггеры замутил).

Черт, если нубас, и не вывозишь карту, то можешь усилить себя через редактор.
2.0 чем-то принципиально отличается от оригинала или просто ребаланс под хоту? Помню от первого был в восторге
Heralt Heralt 19.05.202121:13 ответить ссылка 0.0
Я как раз вывожу слишком легко - челенджа мало. Да и не в этом дело, больших карт практически нет а нормальных и подавно.
Лови, мб зайдет
http://joyreactor.cc/post/4670284
http://joyreactor.cc/post/4611663
Tatsu Tatsu 20.05.202114:18 ответить ссылка 0.0
Жесть, это карта на максимальное раздражение? Чтобы играть было просто мучительно нудно?
Ограничение уровня 7, что делает бессмысленным кач героя, и каждый будет ходить несколькими героями как основными. Эти вечные переходы суша/земля, ух бля. Отсутствие шахт, что сделает развитие чудовищно долгим.
В подземелье сложно залезть, а значит вместе с отсутствием шахт кто первый залезет тот тут и царь.
Это пиздец.
Imaginish Imaginish 19.05.202119:29 ответить ссылка 11.0
Хорошо, можешь не качать.
Просто захотелось именно острова с большой водой.
Ну и это на одного игрока в первую очередь. А компьютеры быстро ходят ))
Развитие в принципе нормальное, потому что на воде много ресурсов. Плюс есть склады.

Но все равно некоторая нудность чувствуется. Может быть, найдется способ ее уменьшить )
восемь игроков но всего семь островов ? или кто то всё же спавнится в центральном ?
У лордов подземелья маленький остров, но большая пещера под ним
> Максимальный уровень седьмой

кстати интересно, может зайти
Парагон топчик карта. 2.0 была под SoD, последние несколько лет автор пилит 3.0 под HotA
Yeslick Yeslick 20.05.202110:38 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
HoMM:HotA Причал Iоткуда*АВДНЦЩЩ44IЧ4244 ГФФФФФЧ^ФФ|>Ч>Ч>Ч>4>Ф4Н>4>4>Р'444^4444РЧЧЧ№№№4Р 444ЖШ1Л^444144444 IЧ4ЩIЕРЕИМI\и
1111111111
зуда
Г^тг- &Г<

¿?Чп.	- % А. Д£ц.			-*ми^а* л г	Я	?! Е	: 17мг, : •	. ■>!;.* ¿с-У ‘^■'н		
$ г< | Ж *Н •*£>	■ДМГ-,	"г ■•	СГ.ГЪГГТ	жт^'-	ж			V- • 4		
^УшТ>	_Дг‘г	|Л :		• !: Ь V			.
подробнее»

Герои Меча и Магии Игры карты Heroes of Might and Magic 3 сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам homm3 maps (by Tatsu) by Tatsu

Iоткуда*АВДНЦЩЩ44IЧ4244 ГФФФФФЧ^ФФ|>Ч>Ч>Ч>4>Ф4Н>4>4>Р'444^4444РЧЧЧ№№№4Р 444ЖШ1Л^444144444 IЧ4ЩIЕРЕИМI\и 1111111111 зуда Г^тг- &Г< ¿?Чп. - % А. Д£ц. -*ми^а* л г Я ?! Е : 17мг, : • . ■>!;.* ¿с-У ‘^■'н $ г< | Ж *Н •*£> ■ДМГ-, "г ■• СГ.ГЪГГТ жт^'- ж V- • 4 ^УшТ> _Дг‘г |Л : • !: Ь V .
t‘-r i i i-m
\A «♦ ,t#*
I' ,	•"*
Heroes of might and magic 3 horn of the . abyss enjoyer