В журнале Трамвай как-то была фраза, которая мне навсегда запомнилась: "Если ты делаешь жирафа, а получается крокодил, не расстраивайся! Лучше хороший крокодил, чем плохой жираф"
не знаю. Я свой 3д пусть именно синемы начинал. Потом попробовал Модо, 3д макс, майу.
Остановился на майе, она полностью соответствует моим требованиям.
А синема 4д мрак ебаный, пацаны, не тратье даже на неё время
Смотря для чего. Но вроде блендер многие очень хвалят, тем более что он еще и бесплатный.
Я вот буквально только за него присев намял пару относительно на мой вкус годных моделек. Посты правда не взлетели, видимо в артклубе не посчитали их за достойные творения. http://joyreactor.cc/post/4806466
http://joyreactor.cc/post/4805813
Но в любом случае перспектива чувствуется. (в проге, не во мне).
Да, зебру поставил, потыкал и бросил. Треш какой-то. Судя по урокам вроде все сделано для юзера, но такое ощущение, что сделано даже слишком много лишнего.
Для зебры нудно смотреть уроки и делать своё меню, там интерфейс сделан черезжопно + нет нормального аутлайнера и навигация неудобная
А так осваивается за пару дней
И чего не так. Всякий кек я всегда постил в каляки. Тут решил, что делаю что-то постаравшись, и хер. Жалко что снобизм тамошних обитателей работает в минус людям расположенным к подобному.
Вот вот. 1. Чего бы тамошним не написать все это в комменты, а не молча минусовать? Раз уз это арт-блять-клуб. 2. Про рандомно вытянутые полигоны прикольно слышать, один хер на это весь вечер был потрачен. Ну и таки это одна из первых работ в проге.
В общем порадую тамошних обитателей, и впредь не буду у них ничего постить.
ну чувк, как бы, а что ты хотел получить потратив аж целый вечер кроме каляк маляк?
Без обид, но работы выглядят как будто ты в 1 раз открыл збраш. В первой работе ты даже не слышал про дайнамеш или зремеш т.к растянул полигоны не пофикся это
>на это весь вечер был потрачен
Оно выглядит именно как рандомно, потому что нет композиции, баланса крупных/средних/малых форм
Открой артстейшен, отсортируй работы по лайкам, смотри, анализируй, почему автор сделал так, пытайся повторить и каждый день хотя бы по часу практики, а лучше больше
Органику двигая полигоны не моделят.
Если у тебя цель сделать просто красивое хай поли лицо, то нужно скульптить в збраше.
Если потом хочешь текстурировать в сабстансе или вообще иметь лицо с нормальной сеткой, то нужно поверх созданного скульпта строить новую топологию, по типу того кошмара что ты сейчас сделал, только с правильной топологией для лиц. Берёшь свой заскульптиный хайполи меш из збраша, и с привязкой начинаешь обрисовывать полигонами, это называется ретопология
но для З браша рисовать уметь же нужно хорошо, а рисование не самая сильная моя сторона.
Если то что щас делаю не правильно тогда с чего лучше начать ? Уроки основ я посмотрел крутить кубики без идеи мне как то не очень интересно
не надо уметь рисовать, я вот не умею рисовать абсолютно и работаю 3д артистом.
Скульптить и текстурировать абсолютно не мешает, навыки рисования тут вообще не нужны.
С чего начать зависит от твоих хотелок, чем бы ты хотел заниматься. Если персонажами, то начинай с збраша, если с твёрдых поверхностей (пропсов), анимации, то с любого 3д пакета на выбор (без разницы).
Самое простое для новичков это интерьерщина. Освой технику моделирования через сабдивижн сюрфейс, модель разные предметы, разберись с UV, создавай маты, рендери красоту
if you :Л\\\слк worsen I c\r£ +he weqfcer I SO<, "tr^ pqillocj I ■Vhe blankets f back ко uoar I ;sid£?. _ Й •'; - Stuart" Turner e- ™ ЖЗ '] Если вы искренне считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя Стюарт Тернер
Остановился на майе, она полностью соответствует моим требованиям.
А синема 4д мрак ебаный, пацаны, не тратье даже на неё время
Я вот буквально только за него присев намял пару относительно на мой вкус годных моделек. Посты правда не взлетели, видимо в артклубе не посчитали их за достойные творения.
http://joyreactor.cc/post/4806466
http://joyreactor.cc/post/4805813
Но в любом случае перспектива чувствуется. (в проге, не во мне).
А так осваивается за пару дней
В общем порадую тамошних обитателей, и впредь не буду у них ничего постить.
Без обид, но работы выглядят как будто ты в 1 раз открыл збраш. В первой работе ты даже не слышал про дайнамеш или зремеш т.к растянул полигоны не пофикся это
Ну и про 1 раз открыл збраш по сути так и есть, я не заморачиваюсь, плюс я видел тут и похужее работы, поэтому и не стал особо стесняться.
Оно выглядит именно как рандомно, потому что нет композиции, баланса крупных/средних/малых форм
Открой артстейшен, отсортируй работы по лайкам, смотри, анализируй, почему автор сделал так, пытайся повторить и каждый день хотя бы по часу практики, а лучше больше
Делай скульпт, потом ретоп
Скульпт ретоп, а попобдробней можно ?
Если у тебя цель сделать просто красивое хай поли лицо, то нужно скульптить в збраше.
Если потом хочешь текстурировать в сабстансе или вообще иметь лицо с нормальной сеткой, то нужно поверх созданного скульпта строить новую топологию, по типу того кошмара что ты сейчас сделал, только с правильной топологией для лиц. Берёшь свой заскульптиный хайполи меш из збраша, и с привязкой начинаешь обрисовывать полигонами, это называется ретопология
Если то что щас делаю не правильно тогда с чего лучше начать ? Уроки основ я посмотрел крутить кубики без идеи мне как то не очень интересно
Скульптить и текстурировать абсолютно не мешает, навыки рисования тут вообще не нужны.
С чего начать зависит от твоих хотелок, чем бы ты хотел заниматься. Если персонажами, то начинай с збраша, если с твёрдых поверхностей (пропсов), анимации, то с любого 3д пакета на выбор (без разницы).
Самое простое для новичков это интерьерщина. Освой технику моделирования через сабдивижн сюрфейс, модель разные предметы, разберись с UV, создавай маты, рендери красоту