. "С 4W f ^ Unreal Tournament Titanfall 2 - Эй, я это уже видел Battlefield 2042 В смысле уже / Titanfall 2 :: Battlefield 2042 :: Titanfall :: Unreal Tournament :: Назад в будущее :: Фильмы :: Игры
Подробнее
. "С
4W
f ^
Unreal Tournament Titanfall 2
- Эй, я это уже видел
Battlefield 2042
В смысле уже видел? Оно новое!
Battlefield 2042,Назад в будущее,Фильмы,Unreal Tournament,Игры,Titanfall 2,Titanfall
1) Может стоит сравнивать батлу 2042 с батлой 2142?
Ты же в курсе, что батла про будущее - она про будущее со всякими наворотами?
2) батла всегда была цирком с конями, чуть более реалистичней колды, но только совсем чуть.
МММ нет, по моему субъективному мнению 2142 скорее походит по стилистике на Infinite Warfare, ну или если натянуть сову на глобус на Halo.
Цирк цирком, а хотя бы одиночная компания в 3йке воспринималась как хорошая серьезная добротная история, без "через каждые 10 сек взрывами тебе в лицо" и "Воооот вооот смотри какая экспозиция, ууу ооооох"
Одиночки в Батле это всегда отдельный цирк уродов. Все сюжеты это смотрите, есть 4 бравых АМЕРИКАНСКИХ солдата которые спасают каждый раз ВЕСЬ мир, они бессмертные, прыгают без парашюта, уворачиваются от ядерного взрыва и тд (утрировано конечно). И вот эти пафосные взрывы, ракурсы и кадры это как раз про батлу. Про последние игры не скажу, но колда раньше всегда пыталась замутить какие то твисты, держать напряжение, батла это просто прем и выигрываем войну, мы ж американцы.
А каким должен быть шутер? Проснулся солдатом в казарме, пошел умываться и потом на уборку территории? Выполнять задания в духе возьми этот ящик и отнеси в тот ангар? Игры типа батлы запускают ради экшена. А если не нравится что игра из США делается для США, то спонсируйте отечественных разработчиков. Как там Enlisted и EFT? А ну да, всё те же донат-помойки.
По крайней мере BF3 в рекламной компании предлагалась как около реалистичный шутер, не следует путать это с симулятором боевых действий. Конечно с Squad, Armой не сравнить, но все же лучше чем доп утилита "Сверхзрение" от малыша Бобби.
Хорошее замечание что только в рекламе. BF3 выезжал только на факте что колда говно, мы вот огого. А по фактам на момент выхода, колда была как всегда (неизменна, для фанатов, играбельна без особых проблем), а батла имела такое количество багов и проблем, что не шла у половины. У меня лично на новом драйвере было 10 фпс, на старом 60 и вылеты каждые 5 минут, и чинили они это больше полу года. При чем этими проблемами был заполнен весь форум, и их удаляли каждый день, чтобы не портить имидж. А из реальных отличий в сторону реализма только наличие булет трэвел тайма, и как следствие булет дропа.
Вообще все проблемы были потому что игра была тупо сырой, а так как весь пиар строился на том что колда говно, выпускать надо было в один день обязательно. То чем должна была выйти BF3 мы увидели через пару лет под маркой BF4.
В котором они пофиксили баланс в менее донатнуную говнину и при этом еще и пришлось раздавать бесплатно в епике, что бы онлайн повысить?
И не надо говорить, что за бесплатную раздачу они получили деньги, деньги то они получили, но главная цель тут сдерживание игроков, что бы они как можно дольше играли в продукт и он окупился по максимуму.
CALL-DUTY
155
playing an hour ago
184
24-hour peak
TITANFALL 2
8,389
playing an hour ago
9,163
24-hour peak
TITANFALL 2
REVOLUTION
566
playing an hour ago
\т4.:л г м
Я1^ш y \ \/ шк / ' / Н
ÆmSv \ %
^miödltÄE V ' л *■*
¿;/ iiyeHMJk-'.'^ví ’ /я '¥
ШмЛН'/Л ï: _rJti^! |Щ <rrfsfil\ w
*»■ — ^ W Y /^Д/
V A\ ’ 3 v . / / Ш1 Sr^Pîiv V\\i\\ лЛ\'ЛЙ5л
Battlefield 1 vs Titanfall 2 Gameplay,Gaming,battlefield 1,titanfall 2,vs,Если вдруг кто не понял. Посыл видео не в "Фуууу, самолёты теперь не нагибают и всё такое". Всё дело в том, что при определённом стечении обстоятельств 2/3 своего игрового времени вы будете проводить над базой, отчинивая это к
Ты же в курсе, что батла про будущее - она про будущее со всякими наворотами?
2) батла всегда была цирком с конями, чуть более реалистичней колды, но только совсем чуть.
Цирк цирком, а хотя бы одиночная компания в 3йке воспринималась как хорошая серьезная добротная история, без "через каждые 10 сек взрывами тебе в лицо" и "Воооот вооот смотри какая экспозиция, ууу ооооох"
Про каловдутийность того же хардлайн помню был бомбеж.
Но это имхо не плохо или хорошо а вкусовщина.
Таки лучше сравнивать с БФ4. У них там по лору события спустя 22 года. В БФ4 события были в 2020 году.
Вообще все проблемы были потому что игра была тупо сырой, а так как весь пиар строился на том что колда говно, выпускать надо было в один день обязательно. То чем должна была выйти BF3 мы увидели через пару лет под маркой BF4.
И не надо говорить, что за бесплатную раздачу они получили деньги, деньги то они получили, но главная цель тут сдерживание игроков, что бы они как можно дольше играли в продукт и он окупился по максимуму.