гМох вмдвю1ШЬ нашу арл\и*ъ ‘ демонов. Людовик'. нас всего. Замкнитесь. Удивительный Сегодня / Disciples II :: Игровой комикс :: Disciples :: под катом еще :: DWAWODNOM :: Игры

Disciples II Disciples Игры Игровой комикс DWAWODNOM под катом еще 

гМох вмдвю1ШЬ нашу арл\и*ъ ‘
демонов.
Людовик'.
нас всего.
Замкнитесь.
Удивительный
Сегодня,Disciples II,Disciples,Игры,Игровой комикс,DWAWODNOM,под катом еще
Disciples II,Disciples,Игры,Игровой комикс,DWAWODNOM,под катом еще


Подробнее
гМох вмдвю1ШЬ нашу арл\и*ъ ‘ демонов. Людовик'. нас всего. Замкнитесь. Удивительный Сегодня

Disciples II,Disciples,Игры,Игровой комикс,DWAWODNOM,под катом еще
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Сквайр в которого перед битвой влили 80 зелий и свитков против самого Бетрезена и его свиты:

anorakee anorakee17.06.202113:33ссылка
+9.7
ну давай вместе посчитаем:
вообще, "80 зелий и свитков" - это слишком много, я не думаю, что в игре столько много баффов найдётся

сквайр у нас чел с 100 ХП, 25 урона оружием, 80% точности, 50 инициатива, 0 брони

из имперских спеллов у нас есть:
быстрота +10% к инициативе
сила +10% к урону
святая сила +20% к точности
святая броня +20 к брони
призыв к оружию +33% к урону

из гномьих:
ледяной щит +10 к брони
сила витара +10% к урону
гимн кланов +15% к инициативе
зачарованное оружие +25% к точности
благословение имира +20% к урону
стойкость +33 к брони
благословение вотана +33% к точности
песнь вотана +50% к урону
зов предков +33 к брони

плюс варды от воды, воздуха, земли, огня, разума, смерти из имперской школы и вард от оружия от нежити
плюс благословение галеана +50 к макс ХП из школы эльфов

никаих других баффающих статы спеллов в игре нет.

теперь пройдемся по банкам:
у нас есть 4 линейки зелий, апающих броню/атаку/точность/инициативу, приняв все их получим +15+30+50+10% к каждому из обозначенных выше статов (исключение - т2 банка на урон, там +35% вместо +30%)

плюс +15% к макс ХП от эликсира всевышнего

теперь применяем все это на сквайре:
+233% к урону
+130% к инициативе
+183% к точности
+201 к брони
+65 к макс ХП

с учетом лимитов на 300 урона, 100% точность и 90 брони, получаем чела со статами
165 ХП, 83 урона оружием, 100% точность, 115 инициативы, 90 брони

т.е., он будет как апнутый т2-рыцарь в плане ХП, апнутый т3-имперский рыцарь в плане урона, будет ходить раньше всех и всегда попадать, и получать только 10% входящего урона, т.е, чтобы его убить, придется влить в него 1650 урона, при условии что его не будут лечить и он не будет вставать в блок

такой чел даже Ашкаэля не завалит в одиночку, о каком "Бетрезене со свитой" ты говоришь?
Mactep XyeB Mactep XyeB17.06.202113:59ссылка
+34.9
Сквайр в которого перед битвой влили 80 зелий и свитков против самого Бетрезена и его свиты:

anorakee anorakee 17.06.202113:33 ответить ссылка 9.7
ну давай вместе посчитаем:
вообще, "80 зелий и свитков" - это слишком много, я не думаю, что в игре столько много баффов найдётся

сквайр у нас чел с 100 ХП, 25 урона оружием, 80% точности, 50 инициатива, 0 брони

из имперских спеллов у нас есть:
быстрота +10% к инициативе
сила +10% к урону
святая сила +20% к точности
святая броня +20 к брони
призыв к оружию +33% к урону

из гномьих:
ледяной щит +10 к брони
сила витара +10% к урону
гимн кланов +15% к инициативе
зачарованное оружие +25% к точности
благословение имира +20% к урону
стойкость +33 к брони
благословение вотана +33% к точности
песнь вотана +50% к урону
зов предков +33 к брони

плюс варды от воды, воздуха, земли, огня, разума, смерти из имперской школы и вард от оружия от нежити
плюс благословение галеана +50 к макс ХП из школы эльфов

никаих других баффающих статы спеллов в игре нет.

теперь пройдемся по банкам:
у нас есть 4 линейки зелий, апающих броню/атаку/точность/инициативу, приняв все их получим +15+30+50+10% к каждому из обозначенных выше статов (исключение - т2 банка на урон, там +35% вместо +30%)

плюс +15% к макс ХП от эликсира всевышнего

теперь применяем все это на сквайре:
+233% к урону
+130% к инициативе
+183% к точности
+201 к брони
+65 к макс ХП

с учетом лимитов на 300 урона, 100% точность и 90 брони, получаем чела со статами
165 ХП, 83 урона оружием, 100% точность, 115 инициативы, 90 брони

т.е., он будет как апнутый т2-рыцарь в плане ХП, апнутый т3-имперский рыцарь в плане урона, будет ходить раньше всех и всегда попадать, и получать только 10% входящего урона, т.е, чтобы его убить, придется влить в него 1650 урона, при условии что его не будут лечить и он не будет вставать в блок

такой чел даже Ашкаэля не завалит в одиночку, о каком "Бетрезене со свитой" ты говоришь?
Ваш серьёзный подход достоин уважения
Nyashik Nyashik 17.06.202114:08 ответить ссылка 10.3
Ну, если теоретически это будет сюжет про то как Сквайр пустился в путешествие по Невендаару для того чтобы собрать все возможные зелья и свитки(в том числе божественные, найденные в древнейших затопленных руинах и снимающие ограничения капа характеристик), а потом он спускается к центру земли и перед тронным залом Бетрезена залпом выпивает все 500 литров найденного...(благодаря зелью на бесконечно растягивающийся желудок)

Теоретически...
anorakee anorakee 17.06.202115:04 ответить ссылка -0.6
Зачем так сложно!

Выбираем себе "любимого" юнита и постоянно ставим его в блок, а двух других которые в ходе этой битвы сдохнут хороним на кладбище и нанимаем новых вместо них новых.

Поскольку другие участники умерли весь ХР достанется счастливчику в блоке, через пару дней он возьмет уровень и вот теперь отправляем его работать а в блок ставим другого юнита прокачивая уже его.

А можно вообще забить на юнитов и играть так чтобы они каждом бою дохли и тогда весь опыт идет к в героя.
Jx+Jy=Jp Jx+Jy=Jp 17.06.202115:05 ответить ссылка -1.8
опыт начисляется по факту смерти вражеского юнита. То есть "любимчик" должен вынести всех, пусть и ослабленных, врагов, после смерти всех "нелюбимчиков". Иначе максимума экспы не выйдет.
sys- sys- 18.06.202117:05 ответить ссылка 0.0
ты ошибаешься, он просто должен выжить в бою и добить последнего врага. дополнительно можно отступить героем и тогда весь опыт достанется счастливчику. с четверки гоблинов можно получить 24 опыта. уже на втором бою можно прокачать юнита, главное чтобы были деньги на здание.
если экпа, по твоей логике, начисляется независимо от количества юнитов в твоем отряде, тогда почему "можно отступить героем и тогда весь опыт достанется счастливчику"?
sys- sys- 19.06.202108:51 ответить ссылка 0.0
экспа дается за количество врагов и делиться между всеми выжившими, но если ктото сбежал то он получит только +1 экспы.

к примеру у тебя герой маг и три война впереди, начинаешь бой и сразу отступаешь героем еще до первого кила, двумя войнами режешь гоблинов а третий стоит и ждет, можешь даже поставить его во второй ряд когда первые сдохнут он добьет выжившего, закончит бой и получить всю экспу.
если два воина убьют хоть одного гоблина они получат экспу, даже будучи трупами или сбежавшими.
Для того чтобы вся экспа досталась одному юниту, другие юниты должны делать урон, но не убивать врага. При этом им необязательно дохнуть, могут сбежать так же как герой.

Если кто то из этих двух воинов получит экспу за убийство, то последний, добивающий получит её меньше.
sys- sys- 19.06.202109:18 ответить ссылка 0.0
можно легко проверить, по приращению экспы на трупах\отступивших. После любого убийства на них будет приращение экспы.
sys- sys- 19.06.202109:20 ответить ссылка 0.0
Теперь эту же математику но на сквайра 99 лвла.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты