^"p3wæ ár ■ 2 ip [ > ^ Г \ \ \ \ ^ ^шГ Я с* 1 г ч ¡U ш ^ЗЙ ~я. ■*4^ ,4. ' -, "^. / Megaera (Hades) (Мегера ) :: megaera (hades) :: game art :: Hades (game) :: stanley lau :: Игровой арт (game art) :: Hades (Игра) :: Artgerm :: artist :: artist :: games :: Игры
Ох блин. Сейчас я, конечно, отхвачу хуёв за воротник, но разрешите доебаться.
Сама рисовка - моё почтение. Обожаю этот комиксный стиль и в целом работы данного художника. Но блять композиция... Голова обрезана, снизу куча свободного пространства. На что поставлен акцент? На металлические детали? Тогда ок. Но это ведь портрет. Так не должно быть.
Во-первых, эти, как ты выразился, "правила" - результат многовековой работы бесчисленного количества творцов со всего мира. Все эти числа Фибоначчи, правило трете, паттерн и прочее и прочее создавалось не из-за скуки.
Во-вторых, я как зритель имею полное право критиковать произведение выставленное автором на всеобщее обозрение.
В третьих, фраза "Я художник, я так вижу" - стало своего рода клише и типичной отговоркой начинающих/плохих художников.
И в четвёртых, вне зависимости от уровня мастерства, художник, как и любой другой человек, не застрахован от ошибок. И я как зритель, опять же, имею полное право работу за эти ошибки критиковать
Сама рисовка - моё почтение. Обожаю этот комиксный стиль и в целом работы данного художника. Но блять композиция... Голова обрезана, снизу куча свободного пространства. На что поставлен акцент? На металлические детали? Тогда ок. Но это ведь портрет. Так не должно быть.
Во-вторых, я как зритель имею полное право критиковать произведение выставленное автором на всеобщее обозрение.
В третьих, фраза "Я художник, я так вижу" - стало своего рода клише и типичной отговоркой начинающих/плохих художников.
И в четвёртых, вне зависимости от уровня мастерства, художник, как и любой другой человек, не застрахован от ошибок. И я как зритель, опять же, имею полное право работу за эти ошибки критиковать