' . / Pillars of Eternity 2 :: Pillars of Eternity 2 :: game art :: pillars of eternity :: Игровой арт (game art) :: Pillars of Eternity :: Io Tikhaya :: Io Tikhaya :: games :: Игры
Подробнее
' .<*J ': .¿¿F& /ИШкш, w .
Pillars of Eternity 2,Pillars of Eternity,Игры,Игровой арт,game art,Io Tikhaya,Pillars of Eternity 2,pillars of eternity,games,game art,Io Tikhaya
Блин, хоть вторая часть и слабенькой вплане сюжета вышла, но то, что там богов раскрыли побольше такой кайф на самом деле. А боги в Столпах пиздец какие калоритные
Ох, вторая часть меня так разочаровала, что после нее я от обсидианов перестал чего-то хорошего ждать. Собственно с тех пор они выпустили два проекта и оба, мягко говоря, звезд с неба не хватают.
Для начала то что они ввели в лор эту машину направляющую души в Колесо и то что естественный ранее процесс без нее перестаёт работать в принципе.
Ну и в целом абсолютная бесполезность действий глав.героя: что бы мы не делали - Эотас разрушит Колесо, а главная концовка зависит просто от выбора в последнем диалоге (прямо как в mass effect 3).
Кроме того, возможно конечно это поправили в дальнейшем, но я играл в то время когда было совершенно не понятно какую черту ты получишь по результатам своих слов/действий - в результате к концу игры у меня герой обладал вообще всеми, в том числе диаметрально противоположными, что привадило порой к весьма странным ситуациям в квестах.
Ну и это конечно не совсем сюжетная претензия, но все же: абсолютно поломанная система взаимоотношений с персонажами которых постоянно кидает из строны в сторону.
> Кроме того, возможно конечно это поправили в дальнейшем, но я играл в то время когда было совершенно не понятно какую черту ты получишь по результатам своих слов/действий - в
Там вроде изначально в меню можно было галочку поставить, что бы были иконки видны.
> Ну и это конечно не совсем сюжетная претензия, но все же: абсолютно поломанная система взаимоотношений с персонажами которых постоянно кидает из строны в сторону.
Вот тут жирный плюс.
Иногда сопартией тебя может обосрать и в любви признаться с интервалом в две минуты.
А и еще уточню: фактически, судя по последствиям описанным в диалоге с Эотасом, миру при любом раскладе - конец. У всего живого осталось одно поколение для решения проблемы с душами и что-то мне подсказывает, что такую проблему в столь сжатые сроки не решит, при том, что человеческие ресурсы для этого будут постоянно сокращаться - это делает план Эотаса совершенно маразматичным, как и сюжет основного квеста в целом.
Я ему кстати в недавнем прохождении Йедвин "скормил".
Ну и в целом абсолютная бесполезность действий глав.героя: что бы мы не делали - Эотас разрушит Колесо, а главная концовка зависит просто от выбора в последнем диалоге (прямо как в mass effect 3).
Кроме того, возможно конечно это поправили в дальнейшем, но я играл в то время когда было совершенно не понятно какую черту ты получишь по результатам своих слов/действий - в результате к концу игры у меня герой обладал вообще всеми, в том числе диаметрально противоположными, что привадило порой к весьма странным ситуациям в квестах.
Ну и это конечно не совсем сюжетная претензия, но все же: абсолютно поломанная система взаимоотношений с персонажами которых постоянно кидает из строны в сторону.
Там вроде изначально в меню можно было галочку поставить, что бы были иконки видны.
> Ну и это конечно не совсем сюжетная претензия, но все же: абсолютно поломанная система взаимоотношений с персонажами которых постоянно кидает из строны в сторону.
Вот тут жирный плюс.
Иногда сопартией тебя может обосрать и в любви признаться с интервалом в две минуты.