Задача геймдизайнера не с ассетами работать, а составлять документацию, и излагать идеи для игр. С ассетами работают левел-дизайнеры - это уже отдельные люди.
Зависит от охуевшести и жадности галеры)
Ну одного я знаю, он для всяких хидденов допиливал vfx.
На многих галерах хотят поиметь человека-студию и платить ему как максимум за полтора рыла. Тут тебе и кодер-девопс, и 3д-артист-vfx'ер-аниматор, и ГД пишущий скрипты
А смысл жадничать? Сколько не вешай на человека задач, если он не умеет их решать, то это пустая трата времени и убытки. Нашему геймдизу я бы даже блюпринты на анриале не доверил. Потом себе дороже разбираться в его потоке творческого рукоблудия, из разряда "что такое это ваше ООП я не знаю, но я художник, я так вижу".
Ну варианты зз того, что я видел:
1. Отсутствие нормального бюджета,
2. Хуярятся прототипы, а там в принципе полу-похуй, лишь бы работало
3. Галера, где тебя красивого продают как 2-3 человека с бОльшим окладом
4. Это сраный гиперкеж(да, я его ненавижу), где ни геймплея, ни графики, ни интерфейса, так что нехуй в потолок плевать
4. Мы так привыкли/прогеры не успевают и так/предыдущий артист делал абсолютно весь визуал, не так охуенно, зато он один
5. Скорость и качество не так важны, поэтому берут минимальный набор универсалов, которые с меньшим бюджетом будут пилить, но продадут их куда дороже)
Тебе в игру нужен стул. Есть два пути:
1. Зашкварный и низкий, где ты просто находишь подходящий стул в ассетсторе, вставляешь в свой проект и немного редактируешь чтобы вписывался в стилистику. Звучит почти как если бы ты хотел оптимизировать усилия работы над проектом, фу бля!
2. Разумеется самый правильный где ты отвлекаешь моделера от чего-то поважнее чтобы он сделал стул с нуля (и конечно без референсов, ведь референсы использовать это тоже зашквар). Он тратит на это день или два, и в итоге у тебя есть стул практически идентичный тому что с ассетстора, но зато не скачанный а свой!
Другой вариант - это когда ты собираешь прототип из готовых ассетов чтобы имень на руках что-то рабочее что можно показать возможным инвесторам которые могут дать денег на то чтобы нанять художника который сделает тебе збс и заменить ассеты на собственные.
ТЫ ЧЁ ПЁС Я МЕНХУ
БАКАЛАВРАМ МАЛО ПЛАТЯТ.
СТАНОВИСЬ НАРОДНЫМ ЦЕЛИТЕЛЕМ КАК Я
БУДЕШЬ ЛЕЧИТЬ НЕИЗЛЕЧИМЫЕ БОЛЕЗНИ ЗА ДВЕ ТЫЩИ В ДЕНЬ И ВЯЛЕНУЮ РЫБУ
ТАК ТЫ ЖЕ ПРОСТО РАНДОМНО ПОДБИРАЕШЬ НАСТОЙКИ ПОКА ТРЕУГОЛЬНИК НЕ ПОКАЖЕТ НУЖНЫЙ АНТИБИОТИК
ЭТО ЗАЧЕМ?
или это сам себе начальник
Если получается - на выходе имеем какую-нибудь Loop hero, Limbo или Darq. Если нет, то ноунеймовую фигню про которую в стиме забывают через 2 дня.
Ну одного я знаю, он для всяких хидденов допиливал vfx.
На многих галерах хотят поиметь человека-студию и платить ему как максимум за полтора рыла. Тут тебе и кодер-девопс, и 3д-артист-vfx'ер-аниматор, и ГД пишущий скрипты
1. Отсутствие нормального бюджета,
2. Хуярятся прототипы, а там в принципе полу-похуй, лишь бы работало
3. Галера, где тебя красивого продают как 2-3 человека с бОльшим окладом
4. Это сраный гиперкеж(да, я его ненавижу), где ни геймплея, ни графики, ни интерфейса, так что нехуй в потолок плевать
4. Мы так привыкли/прогеры не успевают и так/предыдущий артист делал абсолютно весь визуал, не так охуенно, зато он один
5. Скорость и качество не так важны, поэтому берут минимальный набор универсалов, которые с меньшим бюджетом будут пилить, но продадут их куда дороже)
- Рисую картину
- Ты же просто закрасил квадрат черной краской
охуеть, аутсорс теперь "зашквар"
1. Зашкварный и низкий, где ты просто находишь подходящий стул в ассетсторе, вставляешь в свой проект и немного редактируешь чтобы вписывался в стилистику. Звучит почти как если бы ты хотел оптимизировать усилия работы над проектом, фу бля!
2. Разумеется самый правильный где ты отвлекаешь моделера от чего-то поважнее чтобы он сделал стул с нуля (и конечно без референсов, ведь референсы использовать это тоже зашквар). Он тратит на это день или два, и в итоге у тебя есть стул практически идентичный тому что с ассетстора, но зато не скачанный а свой!
-ТЫ ЧЕ, ПЁС