Интервью Захара Бочарова порталу 3Dnews. / Сталкер 2 :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: сталкер (игра) :: длиннопост :: фэндомы :: Игры

Сталкер 2 #S.T.A.L.K.E.R Игры длиннопост фэндомы 

Интервью Захара Бочарова порталу 3Dnews.

Слегка потрескивает уютный огонь, вдали слышен вой мутировавших собак, а расстроенные струны гитары по сотому кругу выдают любимую «сталкерскую». Никогда не знаешь, кого встретишь в Зоне. Но сегодня повезло: к нашему привалу присоединился опытный сталкер Захар Бочаров, с которым мы обсудили классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R. и, конечно, порасспросили его про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

3DNews: Одним из наиболее запоминающихся элементов в трилогии S.T.A.L.K.E.R., буквально «ушедшим в народ», стала озвучка вражеских NPC. Расскажите, как рождались эти золотые хиты? Был ли это чистый актёрский экспромт, режиссерская или сценарная задумка или, может, спонтанная идея на каком-то из этапов производства?

Захар Бочаров: Мне жаль огорчать кого-то, но, насколько мне известно, никакой исключительной истории там нет. Все фразы просто родились в процессе озвучки, а потом завирусились. Думается мне, из-за искреннего исполнения.

3DNews: Уверен, многих игроков, как и лично меня, безумно волнует: а услышим ли мы эти дорогие сердцу «обходи эту шелупонь» и «а ну, чики-брики и в дамки» в Heart of Chernobyl?

Захар Бочаров: Я не вижу причин, по которым бы этого не случилось — в том же последнем трейлере уже достаточно приятных фанатам отсылок.

3DNews: Мир первых S.T.A.L.K.E.R. был вдохновлён «Пикником на обочине» братьев Стругацких и отчасти кинокартиной Андрея Тарковского «Сталкер». А что послужило художественными ориентирами для сиквела в визуальном плане, сценарном и при проработке образов персонажей?

Захар Бочаров: Правильного ответа тут точно нет. Команда огромная, культурный багаж у каждого свой, перечисление будет огромным и не показательным. Не ошибусь, если скажу, что главный источник вдохновения — сама Зона отчуждения, куда разработчики постоянно ездят: и просто так, и по работе (сканирование предметов, подбор референсов и т.д.). Она ещё и производит абсолютно разное впечатление в зависимости от времени года.

3DNews: S.T.A.L.K.E.R. (и его продолжения) был атмосферным, мрачным и во всех смыслах суровым проектом. Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 верна идее жёсткого отношения к игроку или всё же станет больше ориентироваться на массового пользователя… Или, может, будет даже жёстче?

Захар Бочаров: Это всё ещё очень неприветливая игра, и это не может измениться. Это ДНК вселенной, сама её суть. Противостояние максимально враждебному миру, когда ты сам по сути — маленький, уязвимый и заменимый. Зона может проглотить любого и даже не заметит этого.

3DNews: Планируется ли в игре выбор сложности или какая-либо адаптивная подстройка под игрока?

Захар Бочаров: Да, будут разные уровни сложности.

3DNews: Предвидится ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 сетевая составляющая и в каком виде?

Захар Бочаров: Так точно, выйдет в качестве бесплатного дополнения после релиза.

3DNews: Трилогия S.T.A.L.K.E.R. запомнилась ещё и довольно нестандартной ролевой системой без привычного древа навыков, уровней персонажа и очков улучшения характеристик. Для того времени, да и сейчас такой подход — большая редкость. Чем он был обусловлен тогда?

Захар Бочаров: Думаю, описанным выше — обозначением контраста между Зоной и игроком. Сколько ни наращивай мощность — будь то броня, оружие, припасы в большом количестве — этого недостаточно для противостояния миру. Он всегда сильнее, опасней и находчивей.

3DNews: В Heart of Chernobyl навыков и «прокачки» мы также не увидим? Или подход к развитию герою слегка поменялся?

Захар Бочаров: Не готов пока что делать анонсов.

3DNews: А будет ли простор для специализаций и специфического построения героя? Скажем, возможность сделать из игрового персонажа «сталкера-ниндзя» / «сталкера-мастера ножевого боя» / «сталкера-учёного»?

Захар Бочаров: Тут, соответственно, тоже.

3DNews: Мир S.T.A.L.K.E.R. 2 заявлен как immersive sim, где действия игрока ощутимо влияют на окружение. А как сильно мир игры будет меняться вне зависимости от действий героя?

Захар Бочаров: Даже не знаю, как ответить без спойлеров.

3DNews: Если A-Life 2.0 будет просчитывать большую часть процессов «за кадром», а игрок будет сталкиваться только с последствиями, то не случится ли так, что все интересные обстоятельства будут складываться не вокруг главного героя?

Захар Бочаров: Нет, потому что будут сюжет и побочные квесты. Да и количество случайных событий, помноженное на игровое время исключает, что все они будут пропущены.

3DNews: Будут ли другие сталкеры вновь травить байки у костра?

Захар Бочаров: О да!

3DNews: На финал «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» влияли неочевидные на первый взгляд вещи в духе наличности при герое, убийства определённых персонажей, выполнения определённых побочных квестов и, конечно, репутации. Ждать ли нам подобных нарративных находок в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Захар Бочаров: Тут много уточнений, но в общих чертах — да. Поведение и выборы игрока напрямую формируют историю и влияют на концовку.

3DNews: Будут ли события и персонажи сиквела перекликаться с событиями оригинальной трилогии?

Захар Бочаров: Будут, но у нас главный герой и в целом самостоятельная история. Новички смогут её понять, но фанаты получат наибольшее удовольствие от лучшего понимания контекста.

3DNews: Встретим ли мы Сидоровича?

Захар Бочаров: Мне иногда самому интересно, поднял ли он за все это время свой зад со стула.

3DNews: По игре S.T.A.L.K.E.R. снято огромное количество фанатских фильмов, а вот профессиональная киноотрасль почему-то до сих пор ничего не выдала. Наверняка предложения поступали неоднократно, но полнометражного S.T.A.L.K.E.R., тем не менее, так никто и не снял. С чем это связано — не нашлось подходящей творческой группы?

Захар Бочаров: Да, любой S.T.A.L.K.E.R. должен состояться именно как S.T.A.L.K.E.R. — фанаты очень дорожат атмосферой (которая для многих своя). Многие сомневались, что её удастся сохранить даже с переходом на другой движок (с X-Ray на Unreal Engine) — кажется, только с последним трейлером получилось убедить основную аудиторию в обратном. С киноязыком может быть ещё сложнее — хотя среди фанатских работ есть безусловно и очень талантливые. Для нас сейчас главный приоритет — игра, которая должна оправдать ожидания. Ответственности в этом уже хватает.

3DNews: Какой твой любимый эпизод в трилогии S.T.A.L.K.E.R.?

Захар Бочаров: Припять в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мне крышу снесло от реализации. Да и эпизод там очень напряженный, постоянно выискиваешь врагов, не чувствуешь себя в безопасности. При этом есть ощущение скорой развязки, очень круто поставлено. Вообще больше всего люблю именно «Тень Чернобыля», ощущение новизны другим играм перебить не удалось. Свежие ощущения на чистый мозг.

3DNews: А в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Захар Бочаров: Мой любимый момент в S.T.A.L.K.E.R. 2 — это когда можно больше не отвечать на вопрос о дате релиза, потому что её теперь и так все знают.

На этих словах наш КПК издаёт пиликающий звук: пора идти. Мы благодарим Захара за душевную беседу и вновь отправляемся в неизвестность Зоны…

Подробнее
Сталкер 2,сталкер (игра),Игры,длиннопост,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Я надеюсь, озвучка в игре будет не такая всратая, как в трейлере. На остальное пох. Если что - допилится фанатами. Не впервой.
Nameless Nameless 27.06.202122:41 ответить ссылка 0.2
В ТЧ тоже много драфтовой озвучки от Prof'а осталось. Тот же самый диалог отрядов Долга и Свободы на Радаре, после отключения Выжигателя. И надеюсь в этот раз они исправят данный недостаток
Там где они наезжают друг на друга? А что с ним не так?
Стычка на перекрёстке, где поворот на Припять.
Один тот же человек озвучивает же. Долговцы на чистом русском, свобода уже с выраженным украинским акцентом. Если в билдах подобное логично озвучивать кат цены своими силами, но в релизе уж увы это коробит
Так то в Сталкере часто один актер озвучивал несколько ролей. Не только в том моменте.
Не актёр, а креативный директор и крестный папа серии S.T.A.L.K.E.R. Андрей Прохоров. В билдах он много кого озвучил, но потом некоторые реплики перекочевали в релиз. Собственно к чему это я. Игра в стадии разработки и для трейлера наверняка была использована озвучка ребят из студии. Дубляж профессиональными актёрами делается на финальных этапах
FAN.COM
Ну да, мрачный и суровый мир, в который табунами валят новички и бандюки, идут караваны оружия и боеприпасов для Долга, Свободы, и , видимо Монолита/Осознания тоже, а им навстречу также едут караваны вывозимого лута, ибо все эти патроны, "Громы", ГП-37, экзоскелеты, "Броня Долга" требуют очень больших денег. И все это невзирая на периметр, колючку, армейские блокпосты и вертолетные патрули. Пространства Зоны, которая "может проглотить любого и даже не заметит этого" кишат толпами разного народа и ни контролеры, ни стаи собак, ни радиация, ни мигрирующие аномалии их не поглощают.

Просто истории местного фольклора- "Ужас в НИИ" и "Хроники яйцеголовых глобалистов" как-то совершенно не вяжется в толпами народа в Зоне.
Так-то по лору в Зоне 200-300 нелегальных лиц. А то что в игре НПС ресаются. Ну извините, это игровой момент.
Да и количество всевозможного снаряжения тоже оправдывается довольно просто, в играх ясно показывали, насколько вояки продажные.
Q4ard Q4ard 28.06.202103:06 ответить ссылка 1.8
В ЗП говорилось, что 1000. В реальности, думаю, цифру можно надвое-натрое умножать.
В ЗП как раз и сказали 200-300. Это не считая военных и монолита.
Если Долг и Свобода округленно по сотне, то на одиночек и бандюков остается не так уж много (если мы также считаем, что наемники не остаются надолго, а высаживаются для определенной задачи и быстро покидают Зону, кто остался, после выполнения, и их можно не считать).
Так и есть. Долг и Свобода самые крупные группировки по, примерно, 100 человек. Бандитов меньше (может штук 50 бандами по 10-15 человек). Чистонебовцев еще меньше. Наёмники - это вообще "текучая" группировка, которая приходит лишь выполнить задание группой по 5-10 человек и свалить. Одиночек тоже может штук 50 наберется. Не всё ясно с Монолитом. Но, предполагаю, их не особо больше, чем Долга или Свободы. В ЗП говорилось что к 2009 в Зоне шараёбится около 300 нелегалов (это все, кроме военных и ученых). На момент событий самого ЗП их, конечно, уже больше, но не думаю, что намного. В итоге суммарно может человек 500 и наберется, не учитывая военных. Всё же, Зона - это не совсем то место, где люди задерживаются надолго. Кто-то быстро сваливает, а кто-то быстро подыхает. Так что "коренных" обитателей не так уж и много выходит.
Пересмотрел катсцену.
100-300 на момент 2009 года. Дальше идёт пояснение, что "несмотря на кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах". Скорее всего все же доходит до 500 и это минимум.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
		
1 / ( g v Á X i	4y\jÁЩ	У / H Г.лВ ¡A
	/	
^ 1^Г»\ i VL		
ft- ЛИ/ i		/
подробнее»

stalker (игра) s.t.a.l.k.e.r фэндомы s.t.a.l.k.e.r. 2 stalker other

 1 / ( g v Á X i 4y\jÁЩ У / H Г.лВ ¡A / ^ 1^Г»\ i VL ft- ЛИ/ i /
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Official Trailer #1,Gaming,Xbox,xbox 360,Xbox One,Xbox Series X,stalker2,stalker,goodhuntingstalker,gsc,xbox,ID@Xbox,GSC Game World,The award-winning PC franchise loved by millions of players is making a true next-gen console debut with S.T.A.L.K.E.R. 2.

Experience one of the
подробнее»

s.t.a.l.k.e.r. 2 Игровое видео Игры s.t.a.l.k.e.r фэндомы GSC S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Official Trailer #1,Gaming,Xbox,xbox 360,Xbox One,Xbox Series X,stalker2,stalker,goodhuntingstalker,gsc,xbox,ID@Xbox,GSC Game World,The award-winning PC franchise loved by millions of players is making a true next-gen console debut with S.T.A.L.K.E.R. 2. Experience one of the
© Группировки Зоны нуждаются в тебе ®
% ПРАВИЛА:
Конкурс имеет развлекательный характер. Как ваши, так и использованные в публикации
лозунги, не попадут в S.T.A.LK.E.R 2: Heart of Chernobyl. Пожалуйста, имейте это в виду.
Пример? Ну, давайте попробуем!
Группировка: Бандиты
Слоган: За бандитск
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R. s.t.a.l.k.e.r. 2 s.t.a.l.k.e.r фэндомы сталкер (игра) конкурс

© Группировки Зоны нуждаются в тебе ® % ПРАВИЛА: Конкурс имеет развлекательный характер. Как ваши, так и использованные в публикации лозунги, не попадут в S.T.A.LK.E.R 2: Heart of Chernobyl. Пожалуйста, имейте это в виду. Пример? Ну, давайте попробуем! Группировка: Бандиты Слоган: За бандитск