ЗАХАР БОЧАРОВ: ТРЕЙЛЕР БЛИЗОК К ТОМУ, ЧТО БУДЕТ В ИГРЕ / Сталкер 2 :: s.t.a.l.k.e.r :: сталкер (игра) :: длиннопост :: фэндомы

s.t.a.l.k.e.r Сталкер 2 фэндомы длиннопост 

ЗАХАР БОЧАРОВ: ТРЕЙЛЕР БЛИЗОК К ТОМУ, ЧТО БУДЕТ В ИГРЕ

На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера:

- Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

- Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.

- Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?

- Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.

- Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

- Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.

- Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.

- Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.

- Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

- Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините _ А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.

- Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?

- Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.

- Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?

- Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.


- В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.

- Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.

- В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

- Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.

- Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

- Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.


- Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

- Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.

- Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

- Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.


- Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

-Да.


- Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

- Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.

- Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

- И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!

- Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

- По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.

- Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

- Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.

- Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.

- Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.

Подробнее
сталкер (игра),Сталкер 2,s.t.a.l.k.e.r,фэндомы,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Да, это геймплей.

Честно — за полтора года здесь я не припомню.
В интервью есть ответ на вопрос " почему трейлер был на русском языке".Для тех кто спать не мог спокойно из за этого.
Ух бля, и диалоги театральные как у айс пиков, и сцены сюжетные как в дес стрендинге, и про зону выдумали чего то такого чего не, смогли игроки и авторы книг...

Видимо, про игровой функционал пиздеть либо запретили либо нечего, так что они отрываются в другом
спасибо хоть озвучку украинскую сделали, а то бы вони было...
fgsdg fgsdg 24.06.202112:46 ответить ссылка 0.2
Атмосферней было бы как раз сделать "смешанную-украинскую" озвучку, где персонажи балакают и на украинском, и на русском, и на суржике, как, собственно, и есть в жизни.
DEM 404 DEM 404 24.06.202113:49 ответить ссылка 3.2
Согласен. Причем, без привязки к фракциям. Помню, в некоторых модах была украинская озвучка у военных и бандитов. Это немного резало слух. Не знаю, как сейчас обстоят дела в стране, пять лет на Родине не был, но раньше все говорили на обоих языках с преобладанием русского. Как жители соседних с ЧЗО населенных пунктов, так и люди, работающие в самой зоне отчуждения. Я был в ЧЗО раз с экскурсией, дважды по работе. Была возможность пообщаться. Да и так было бы атмосферней - разные колоритные шуточки на обоих языках народу бы зашли. И обязательно нужна озвучка бандитов тем же человеком, что и в первых частях. Без маслин будет не то...
для таких есть русская озвучка
и вообще, русскоговорящие идите нахуй со своими мьіслями о том, как нужно делать украинскую озвучку и как "балакать", вас никто не спрашивает
Іронично бачити такий комент россійською.
А вообще не думал что мой родной язык будет оскорблён реализмом. И не будет, так что полезай обратно откуда выполз, не спрашивали как раз тебя.
ага ага, звісно звісно, тільки я спілкуюся російською ВИКЛЮЧНО на даному сайті і то, поза межами українського фендому, тому не вийобуйся, а коменти подібні твоєму мене злять, бо російськомовні такі всі дохуя знавці української, хоча українську вчили лише в школі (дай бог, щоб хоч вчили) і читають може ще десь в телевізорі. Спілкуєшся російською? Попутного вітру тобі в сраку, але закрийся і не розказуй куди і як розвивати українську чи то озвучку чи будь що інше.
>Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?
>Да.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Official Trailer #1,Gaming,Xbox,xbox 360,Xbox One,Xbox Series X,stalker2,stalker,goodhuntingstalker,gsc,xbox,ID@Xbox,GSC Game World,The award-winning PC franchise loved by millions of players is making a true next-gen console debut with S.T.A.L.K.E.R. 2.

Experience one of the
подробнее»

s.t.a.l.k.e.r. 2 Игровое видео Игры s.t.a.l.k.e.r фэндомы GSC S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Official Trailer #1,Gaming,Xbox,xbox 360,Xbox One,Xbox Series X,stalker2,stalker,goodhuntingstalker,gsc,xbox,ID@Xbox,GSC Game World,The award-winning PC franchise loved by millions of players is making a true next-gen console debut with S.T.A.L.K.E.R. 2. Experience one of the
		
1 / ( g v Á X i	4y\jÁЩ	У / H Г.лВ ¡A
	/	
^ 1^Г»\ i VL		
ft- ЛИ/ i		/
подробнее»

stalker (игра) s.t.a.l.k.e.r фэндомы s.t.a.l.k.e.r. 2 stalker other

 1 / ( g v Á X i 4y\jÁЩ У / H Г.лВ ¡A / ^ 1^Г»\ i VL ft- ЛИ/ i /
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Gameplay Trailer,Gaming,Xbox,Xbox One,Xbox Series X,Xbox Series S,S.T.A.L.K.E.R. 2,Stalker 2,GSC,GSC Game World,Unreal Engine,Dev Diary,Guns,Chernobyl,Pripyat,FPS,Horror,Immersive Sim,Xbox Game Pass,PC Game Pass,gameplay,world premiere,From epic cutscenes and u
подробнее»

s.t.a.l.k.e.r. 2 Игры Игровое видео E3 2021 Heart of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R. s.t.a.l.k.e.r фэндомы

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Gameplay Trailer,Gaming,Xbox,Xbox One,Xbox Series X,Xbox Series S,S.T.A.L.K.E.R. 2,Stalker 2,GSC,GSC Game World,Unreal Engine,Dev Diary,Guns,Chernobyl,Pripyat,FPS,Horror,Immersive Sim,Xbox Game Pass,PC Game Pass,gameplay,world premiere,From epic cutscenes and u
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Enter the Zone Trailer,Gaming,S.T.A.L.K.E.R. 2,Official Trailer,stalker 2,сталкер 2,сталкер 2 трейлер,stalker trailer,s.t.a.l.k.e.r. 2 trailer,s.t.a.l.k.e.r. 2 трейлер,трейлер сталкер 2,сталкер,stalker,s.t.a.l.k.e.r.,gsc,gsc game world,stalker xbox,xbox x,4k,st
подробнее»

s.t.a.l.k.e.r. 2 S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы трейлер stalker video

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Enter the Zone Trailer,Gaming,S.T.A.L.K.E.R. 2,Official Trailer,stalker 2,сталкер 2,сталкер 2 трейлер,stalker trailer,s.t.a.l.k.e.r. 2 trailer,s.t.a.l.k.e.r. 2 трейлер,трейлер сталкер 2,сталкер,stalker,s.t.a.l.k.e.r.,gsc,gsc game world,stalker xbox,xbox x,4k,st