Там не мошонка, а инопланетные яйца, возможно одного из видов врагов, которые надо собирать. Они висят на потолке по 1 шт. , мохнатые, колышатся - ну в общем, как мошонка, но не мошонка.
Про опасность, темноту и гномов.
Имхо лучший кооп шутан сейчас. Бегаешь, копаешь, изничтожаешь жуков. 3 основных фишки игры - очень хорошая генерация пещер (100+ часов, и до сих пор интересно исследовать), Очень быстрый и интуитивный кооп (Меньше минуты чтобы присоединиться к игре и 10/10 коммуникация в игре) и конечно позитивное сообщество. Я в этой игре за все время сидел 2-3 токсичных игрока.
Имхо брать стоит, даже если нет друзей с кем бы поиграть.
Играл в оба и очень долго. Как по мне, дип рок дичайше мутит. Из-за постоянной необходимости вращать головой на 360 градусов в поисках врагов и ресурсов, через пару часов тебя начинает подташнивать. При этом ощущается постоянная нехватка патрон, особенно на высоких уровнях, когда ХП врагов просто дохуя и им твои пули до лампочки. У меня на всех персонажах билды в итоге на максимальную эффективность ДПС и патрон, лишь-бы только они были.
При этом хоть по началу геймплей и весёленький, новый, но очень быстро ты упираешься в одно и то-же плюс фарм раз в неделю двух квестов, которые единственные дают тебе ключики для модификаций оружия. В игре буквально нечего кроме этого фармить. А нафармить максимальный уровень каждому из четвёрки можно за неделю с небольшим.
При этом хоть персонажи и сильно отличные друг от друга, по факту они большую часть времени этого не показывают. Все абилки тоже имеют патроны, а значит использовать их нужно редко и метко. Враги ползают по текстурам как хотят, так что обороны тоже не построить.
Одно прикольное - можно самые сложные миссии в соло проходить разведчиком не совершая убийств, если наловчиться с крюком. И то лишь часть из них. Опять-же, почему без убийств? Патрон не напасёшься.
А вот верминтайд это бесконечная игра. Фарми сколько хочешь. 5 героев и 3-4 специализации на каждом. Оружия дохуя. Модификаций на нём дохуя. Карт ограниченное количество, но тоже дохуя. Сейчас добавили вообще rogue-like режим, который всегда даёт что-то новое. И ты можешь хоть соло побеждать при наличии скилла, хоть с командой делать позиционирование и тактику.
Если описывать их кратко, Deep Rock Galactic это когда ты слабый и враги слабые. Vermintide 2 это когда ты сильный и враги сильные.
Ну конечно патронов здесь тратится больше, ведь ты большую часть времени стреляешь, а не бьешь киркой, в верминтайде наоборот. Но если ты играешь соло, то я хз, как тебе не хватает боеприпасов, одна капсула пополняет боезапас полностью два раза
Верминтайд плох тем, что очень быстро надрачиваешься на локации, и ничто тебя удивить больше не может. Еще и магазин завезли, ну охуеть теперь
Дип рок немного другого жанра, верминтайд это все-таки больше про махание палками, нежели про шутер.
Про оружие тоже не согласен, хоть для класса и доступно всего 4 модели (то есть 16 моделей оружия всего), при помощи оверклоков можно сделать очень интересные билды. Даже без них можно - плазменный пистолет на бурильщика можно превратить в дистанционную бурильную установку, которая ресурсы тоже копает. Или, например, установив оверклок на рикошеты для минигана, начинаешь совсем по-другому стрелять, в землю перед или за врагом, чтобы пули летели в слабые места.
Про патроны тоже не согласен, это все варьируется от миссии к миссии, но обычно их хватает, если делать все по уму. Также есть глубокие погружения, рейды, которых не хватало в верминтайде. Ну и игра любит делать подсрачники, спавня детонаторов, пиявок и кучу мелочи одновременно. Плюс секретики. Единственное, что немного подбешивает, это раздельная косметика под каждый класс, но это в принципе не критично.
А еще дипкок красивый и работает отлично. На 1050ti это пожалуй единственная современная игруля, которая у меня так хорошо идет. Чего о верминтайде я сказать не могу.
Рейды сейчас есть в Chaos Wastes. И там добавили возможность "собрать из себя имбу", а не банальное "три миссии подряд".
Модули в большинстве своём делают тебя где-то слабее, а падают они рандомно. При этом даже те самые самонаводящиеся патроны просто заставляют тебя тратить ещё больше патрон, так как снижают урон пиздец существенно.
А подсрачники и в Верминтайде есть. Ведь есть даже твич режим. Хочешь драться сразу с тремя монстрами? Или заспавнить тебе 8 пулемётчиков вокруг тебя? А как насчёт бегущих крыс самоубийц с бочками вокруг тела? Кстати говоря, я изучал как это всё работает в роке и в верминтайде, и в роке эта система очень простая. Все спавны по таймингу, нет никакого наказания и так далее. А в вермине измеряется твоя скорость пробега по миссии, расстояние до союзников, каких именно врагов ты убиваешь и как давно была орда или босс. Так что там наказывают за эгоизм и поощряют за игру в команде.
В роке количество очков, доступных режиссеру, растет со временем. И этого достаточно. Насчет оверклока на рикошет опять же не согласен, патронов не хватает только если плохо стрелять.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Кстати о фломастерах - на дип рок доступны моды и слоты сохранений
Про патроны... Ну как.
Было такое что пару миссий прям была нехватка...
После ста часов научился находить все ответвления и нычки, и больше проблем с патронами не бывает. Что в соло что в 4 рыла. Главное карту осматривать и грамотно собирать нитру.
Про "ты слабый и враги слабые" мне сразу вспомнилась модификация "Ядерные боеголовки" для инжа... Ну нихуа слабый.
И, да, фармить тут можно месяцами, но... Слабо получать удовольствие без фарма? Тут фишка в том что игра просто веселая и интересная, тут как бы и без сотен модификаций можно играть сколько влезет. Тупо потому что весело.
Не говорю что ты не прав, у всех свои предпочтения. Особенно учитывая что Vermintide у меня пока в очереди на загрузку только...
Имхо лучший кооп шутан сейчас. Бегаешь, копаешь, изничтожаешь жуков. 3 основных фишки игры - очень хорошая генерация пещер (100+ часов, и до сих пор интересно исследовать), Очень быстрый и интуитивный кооп (Меньше минуты чтобы присоединиться к игре и 10/10 коммуникация в игре) и конечно позитивное сообщество. Я в этой игре за все время сидел 2-3 токсичных игрока.
Имхо брать стоит, даже если нет друзей с кем бы поиграть.
Играл в оба и очень долго. Как по мне, дип рок дичайше мутит. Из-за постоянной необходимости вращать головой на 360 градусов в поисках врагов и ресурсов, через пару часов тебя начинает подташнивать. При этом ощущается постоянная нехватка патрон, особенно на высоких уровнях, когда ХП врагов просто дохуя и им твои пули до лампочки. У меня на всех персонажах билды в итоге на максимальную эффективность ДПС и патрон, лишь-бы только они были.
При этом хоть по началу геймплей и весёленький, новый, но очень быстро ты упираешься в одно и то-же плюс фарм раз в неделю двух квестов, которые единственные дают тебе ключики для модификаций оружия. В игре буквально нечего кроме этого фармить. А нафармить максимальный уровень каждому из четвёрки можно за неделю с небольшим.
При этом хоть персонажи и сильно отличные друг от друга, по факту они большую часть времени этого не показывают. Все абилки тоже имеют патроны, а значит использовать их нужно редко и метко. Враги ползают по текстурам как хотят, так что обороны тоже не построить.
Одно прикольное - можно самые сложные миссии в соло проходить разведчиком не совершая убийств, если наловчиться с крюком. И то лишь часть из них. Опять-же, почему без убийств? Патрон не напасёшься.
А вот верминтайд это бесконечная игра. Фарми сколько хочешь. 5 героев и 3-4 специализации на каждом. Оружия дохуя. Модификаций на нём дохуя. Карт ограниченное количество, но тоже дохуя. Сейчас добавили вообще rogue-like режим, который всегда даёт что-то новое. И ты можешь хоть соло побеждать при наличии скилла, хоть с командой делать позиционирование и тактику.
Если описывать их кратко, Deep Rock Galactic это когда ты слабый и враги слабые. Vermintide 2 это когда ты сильный и враги сильные.
Дип рок немного другого жанра, верминтайд это все-таки больше про махание палками, нежели про шутер.
Про оружие тоже не согласен, хоть для класса и доступно всего 4 модели (то есть 16 моделей оружия всего), при помощи оверклоков можно сделать очень интересные билды. Даже без них можно - плазменный пистолет на бурильщика можно превратить в дистанционную бурильную установку, которая ресурсы тоже копает. Или, например, установив оверклок на рикошеты для минигана, начинаешь совсем по-другому стрелять, в землю перед или за врагом, чтобы пули летели в слабые места.
Про патроны тоже не согласен, это все варьируется от миссии к миссии, но обычно их хватает, если делать все по уму. Также есть глубокие погружения, рейды, которых не хватало в верминтайде. Ну и игра любит делать подсрачники, спавня детонаторов, пиявок и кучу мелочи одновременно. Плюс секретики. Единственное, что немного подбешивает, это раздельная косметика под каждый класс, но это в принципе не критично.
А еще дипкок красивый и работает отлично. На 1050ti это пожалуй единственная современная игруля, которая у меня так хорошо идет. Чего о верминтайде я сказать не могу.
Рейды сейчас есть в Chaos Wastes. И там добавили возможность "собрать из себя имбу", а не банальное "три миссии подряд".
Модули в большинстве своём делают тебя где-то слабее, а падают они рандомно. При этом даже те самые самонаводящиеся патроны просто заставляют тебя тратить ещё больше патрон, так как снижают урон пиздец существенно.
А подсрачники и в Верминтайде есть. Ведь есть даже твич режим. Хочешь драться сразу с тремя монстрами? Или заспавнить тебе 8 пулемётчиков вокруг тебя? А как насчёт бегущих крыс самоубийц с бочками вокруг тела? Кстати говоря, я изучал как это всё работает в роке и в верминтайде, и в роке эта система очень простая. Все спавны по таймингу, нет никакого наказания и так далее. А в вермине измеряется твоя скорость пробега по миссии, расстояние до союзников, каких именно врагов ты убиваешь и как давно была орда или босс. Так что там наказывают за эгоизм и поощряют за игру в команде.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Кстати о фломастерах - на дип рок доступны моды и слоты сохранений
Было такое что пару миссий прям была нехватка...
После ста часов научился находить все ответвления и нычки, и больше проблем с патронами не бывает. Что в соло что в 4 рыла. Главное карту осматривать и грамотно собирать нитру.
Про "ты слабый и враги слабые" мне сразу вспомнилась модификация "Ядерные боеголовки" для инжа... Ну нихуа слабый.
И, да, фармить тут можно месяцами, но... Слабо получать удовольствие без фарма? Тут фишка в том что игра просто веселая и интересная, тут как бы и без сотен модификаций можно играть сколько влезет. Тупо потому что весело.
Не говорю что ты не прав, у всех свои предпочтения. Особенно учитывая что Vermintide у меня пока в очереди на загрузку только...