ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО СТАРЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПЕРЕЗАПУСКАЮТ В СТИЛЕ МИЛАШЕК? УЧИТЫВАЯ, ЧТО МОЙ СТИЛЬ ИТАК М / safely endangered :: стиль :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

стиль safely endangered Комиксы 
ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО СТАРЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПЕРЕЗАПУСКАЮТ В СТИЛЕ
МИЛАШЕК?
УЧИТЫВАЯ, ЧТО МОЙ СТИЛЬ ИТАК МИЛЕНЬКИЙ, Я НАДЕЮСЬ, ЧТО SAFELY ENDANGERED ПЕРЕЗАПУСТЯТ ВОТ ТАК:,стиль,safely endangered,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Подробнее
ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО СТАРЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПЕРЕЗАПУСКАЮТ В СТИЛЕ МИЛАШЕК? УЧИТЫВАЯ, ЧТО МОЙ СТИЛЬ ИТАК МИЛЕНЬКИЙ, Я НАДЕЮСЬ, ЧТО SAFELY ENDANGERED ПЕРЕЗАПУСТЯТ ВОТ ТАК:
стиль,safely endangered,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Не в виде милашек, а в виде более дешевых менее детализированных рисунков.
VarVarith VarVarith10.07.202118:03ссылка
+25.3
Сраный calarts это называется
Не в виде милашек, а в виде более дешевых менее детализированных рисунков.
VarVarith VarVarith 10.07.202118:03 ответить ссылка 25.3
Ну, тут зависит, конечно, скорее от рисовавших, чем от времени, но вообще верно.
Такое ощущение, что в старых анимациях души больше, что ли.
Оптимизация, краткие сроки, микроменеджмент.
Эффективные менеджеры убили и мультфильмы
Iwaki Iwaki 11.07.202114:54 ответить ссылка 0.7
За то тогда было норм использовать одну и ту же анимацию по 100 раз. Привет тебе взрыв из человека паука 90тых, как ты меня заебал за столько то серий.
И куски боевки. Например помню вторая серия про ящера использовала большие куски из первой и это было охуительно заметно:
1. В этих сериях немного другая рисовка и совсем другая цветовая гамма (в первой серии ящер был темно-серо-зелёный, во второй серии с ним — почти салатовый и другое)
2. Фон не тот же. Вот они в одном месте, удар и во время этого удара уже в другом.
Не. Время важнее. Как чел 8 лет рисующий и дизайнящий под диктовку маркетологов говорю. Если рисование "вот этой работы" занимает 3 или 4 рабочих дня, начальник видит что у тебя очередь работы ещё на пару дней и даёт ждёт от тебя результат "этой работы" через 6-8 рабочих дней то всё получится и в срок и качественно. А если новые крайне эффективные вчера нанятые менеджеры говорят "сколько тебе нужно времени на "эту работу"? ... как? .... почему? ... а мне сегодня до обеда уже нужно на сайт загрузить".

Короче время рулит. Как бы ты не можешь вложить тот же объём работы в гораздо меньший отрезок времени ничем не пожертвовав (в первую очередь качеством).
AlGor1 AlGor1 10.07.202122:05 ответить ссылка 0.9
типа такого.
10 Mim
sec.
AlGor1 AlGor1 10.07.202122:09 ответить ссылка 5.8
Анимация в 30х: Для того чтобы сделать пятиминутный ролик с простеньким сюжетом требовался целый отдел профессионалов и куча денег, при том мы используем кучу лупов, повторений и срисовок чтобы успевать укладываться в сроки и экономить.

Анимация сейчас: Какой-то любитель по приколу в одиночку делает порнопародии по качеству анимации способные соперничать с Диснеевскими полнометражками, а затем выкладывает их в общий доступ в Интернет, бесплатно.
Если чел любитель в одну харю делает мультфильм (и не только мультфильм) действительно достойного качества и выкладывает бесплатно, то с весьма большой долей вероятности для создания он использовал огромное множество чужих заготовок, программных средств автоматизации которые скачал тоже бесплатно.

Т.е. не знаю как именно там всё устроено в анимации, но я переодически вижу очень много сайтов с бесплатными ресурсами для разноготрода творчества. Там конечно фото и картинки, там 3d модели людей, зверей и зданий и чего хочешь, ассеты для игр - наборы предметов для уровней, готовые и не занятые ещё интерфейсы, персонажи. Кит баши для создания сцен в 3d. Для анимации наверняка есть уже множество наборов типовых сцен и кск это.. типа "марионеток"/"каркасов" героев которые играют в сцене и типа останется только прикрутить новые лица и отрендерить и уже пол-дела сделано.
AlGor1 AlGor1 10.07.202121:03 ответить ссылка 1.3
ну, не совсем порно, но вот в одно лицо вроде делается
http://joyreactor.cc/post/4701011

пиксароподобные анимации на месте.
plflok plflok 11.07.202101:13 ответить ссылка -0.4
пфф.. ну норм, но, начнём например со сравнения "КАК ПИКСАР", "КАК ДИСНЕЙ" для 44-х секундного ролика... как ты посмотришь на такое сравнение "я накачал одну мышцу в теле - левую икроножную качественно как Арнольд на пике формы" ? или "в моей машине "Шкоде" 2012 года стоит такая же крышечка бачка омывателя как в новейшем "Порш Кайен топовой комплектации"?... Как-бы снять сцену битвы на шпагах или хорошо скосплеить Джека Воробья ещё не достаточно чтоб сказать "я, вот в одно жало делаю кино качеством не хуже чем "Пираты Карибского Моря". ну, т.е. это норм, но это 44 секунды движений одного персонажа с одной камеры, это красиво, но это не 1,5-часовой фильм с сценарием, прописанными персонажами, например это не «Душа» над которым взрослые плачут. Про это нельзя сказать как тот чел выше, дескать это «современная анимация» и она полностью бесплатна. Ну да. ЭТО бесплатно и сделано одним, А ШРЭК-3 платный и сделан большой командой профессионалов и это разница.

И про «бесплатность» -
1) если за товар не нужно платить, значит товар – это ты. Т.е. выгоду чел получает – раскрутку аккаунта например.
2) Ну никак не бывает например игры уровня Атсасин Крид забесплатно, Анимированного фильма как Дисней, но бесплатно. Я всё же думаю что если что-то стоило больших трудов никто это бесплатно выкладывать не будет. Я все картинки надо которыми потрудился выкладываю хотя бы на Shatterstok чтобы хотя бы копеечку они мне принесли.
AlGor1 AlGor1 11.07.202122:44 ответить ссылка -1.5
То было больше про количество, а теперь про качество:
Опять же сцена простая. Сразу отметим что чел изначально не взялся за сложную. Например, какой-нибудь 3х секундный пролёт камеры над Зверополисом во время погони занял бы в тысячу раз больше времени.
Тут у нас один персонаж, один ракурс. Как по-моему это было бы в PIXAR:

По современным стандартам план(ракурс) в фильме меняется каждые 5 секунд. Бывает и чаще. За 44 секунды было бы не менее 9ти смен камеры (плана, ракурса). И это не была бы смена между ДВУМЯ планами. было бы их я думаю, не менее 4х. Посмотри "Холодное сердце 2" - планы меняются очень быстро, да ещё и камера движется постоянно.

Что сложного? То что в этом ролике нам хватило бы картинки забора, картинки растения, неба и дерева для задника (или как здесь поставить их в сцену и пусть стоят), а чтоб достоверно с разных ракурсов и в движении показать персонажей в обстановке эту обстановку уже придётся моделировать в 3Д чтоб со всех сторон было видно окружение девушки - дополнительная большая работа.

+ у Пиксара обстановка обычно нескучная, что-то или кто-то ходит или двигается на фоне.
+ для смены плана может быть использовано нечто совсем другое - например врезка с флэш-бэком, чем-то что символизирует мысли девушки...
+ планы и сцены, возможно, были бы сложнее, например мы бы посмотрели "с камеры на спине бабочки" как она подлетает или улетает, заодно мы бы рассмотрели миллиард её хитиновых чешуек, ворчинки на одежде девушки.

И, думаю что волосы героини не были бы приклеены к её шее.
AlGor1 AlGor1 11.07.202123:16 ответить ссылка -1.2
И о том много ли тут работы для одного.
Я не знаю))
Я мало шарю на самом деле и тем более не знаю какие из всех возможных способов сделать эту работы выбрал автор.

Только догадываться могу. вот посмотри сайт есть с готовыми анимациями персонажей: https://www.mixamo.com/#/?page=1&type=Character там есть вкладка "персонаж" и вкладка "анимация" ты выбираешь персонажа из огромной базы персонажей и выбираешь ему что он будет делать. Это я, вот, просто как незнающий мимокрокодил накидываю ресурс где ты можешь скачать 3D шек где пираты, тёмные эльфы, солдаты стреляют, кувыркаются, чё-то там делают что ты можешь использовать в мульте или игре, наверно; оно уже доступно к скачиванию.

И как видишь 3Д мульт персонаж состоит из "скелетика" и внешнего его вида.
Что из этого делал автор? Замоделил девушку? проанимировал движения? Анимировал на компе? или для него позировал человек в костюме для захвата движений? и моделил и анимировал? ни то ни другое? без понятия.

Но вот раз мы знаем что типовые и примитивные движения можно скачать, то возможно можно скачать и более сложные - как девушка корчащаяся от щекотки. в теории можно.
я не видел

Но видел например такие сайты - вот тут 3д модели, я сделал поиск по слову 'girl' , посмотри какой хороший выбор моделей которых можно заанимировать - т.е. заставить двигаться как тебе нравится https://sketchfab.com/store/3d-models/characters-creatures?q=girl&sort_by=-orderCount&ref=download_page

А так же можно дорабатывать и улучшать коль шаришь в моделинге...
И лицо. Я уже итак зануду включил на максимум, аж на уровень "душнила" так чт онемного подустал и не буду искать сайты где возможно есть "схемы мимики", "анимации лица" или как это... но факт в том что и там примерно как и с телом: актёры с датчиками записывают движения, на эти ключевые точки натягивают 3Д лицо , правят руками если нужно, в общем давно это тоже отработано.

Т.ч. не знаю сильно ли чел запарился, исходя просто из соображений что даром никто работать не будет слишком много (надож ещё успеть заробатывать денюжки на квартиру и на покушоц) думаю что не слишком
AlGor1 AlGor1 11.07.202123:45 ответить ссылка -1.0
Да, разумеется, все всё пиздят а потом лгут что делают сами, и никогда ничего не делают просто потому что нравится, ты абсолютно прав.
Ты адресом ошибся. То что "никто ничего не делает" я не говорил, это, наверно сказали голоса в твоей голове
AlGor1 AlGor1 12.07.202107:33 ответить ссылка 0.2
По моему опыту "замечательный анимированный фильм(а не ролик менее минуты) снятый одним человеком и выложенный в интернет для бесплатного просмотра" это шедевры от Миши МК
AlGor1 AlGor1 12.07.202100:10 ответить ссылка -1.0
замечательные анимации (не менее минуты) снятые одним человеком и выложенные в интернет для бесплатного просмотра:


https://www.youtube.com/c/DeadSound/videos (Хотя 3д)

https://www.youtube.com/c/LordBung/videos

Я мог бы продолжать, но толку?
Толку действительно нет. Изначально это не характеризует "анимацию сейчас" в противовес "анимации в 1930х"
AlGor1 AlGor1 12.07.202107:37 ответить ссылка -0.3
"Т.е. не знаю как именно там всё устроено в анимации"
Заметно. В анимации все нужно нарисовать. Вручную. Вот совсем вручную. Никаких 3д моделей там нет и быть не может, иначе это бы палилось примерно как в детях против волшебников.
Совсем руками никакой дурак сейчас ничего не делает, есть огромные базы рефренсов, есть соответствующее по и туева гора прочих производственных нюансов, позволяющих сокращать издержки и ужимать сроки, вроде упомянутого выше урезания детализации и кач-ва отрисовки начиная с задников. Что особенно заметно во всякого рода динамике, когда фоном присутствуют различные статичные деревья с кустарниками или облака, или улицы (когда их мельком показывают в панорамном кадре) и все в том же духе.
Референсы на то и референсы что ты на них опираешься а не просто вставляешь в кадр и готово как утверждает товарищ выше. Референсы использовали фактически с самого начала анимации. А ПО и прочее все равно лишь облегчает твою работу, но все ещё ничего за тебя не делает.
Простите, что-что там товарищ выше утверждает?
Похоже разговора не сложится ибо у тебя познания анимации и CG, видимо тоже на уровне примерно 1930х годов
AlGor1 AlGor1 11.07.202122:08 ответить ссылка -1.5
Анимация это одна из самых нудных и сложных творческих профессий, поэтому у меня знатно подгорает когда приходят всякие "да че там сложного епт, сегодня камлюхтер все за тебя рисует" хотя сами даже одной простенькой анимации вроде такой не сделали.
Я хоть не аниматор, но я пытался и я осознаю какой это адовый труд.
Чел, ну что там у тебя пригорает - это твои личные проблемы, просто если покороче речь примерно о следующем:
Вот ты делаешь что-то типа традиционной покадровой анимации, а есть ещё туева хуча других способов, других подходов, методик, техник и технологий создания анимации;

Может быть кто-то в программе для рендеринга в разы дольше параметры подбирал чем ты рисовал Гайку, или кто-то дольше настраивал виратуальные камеры (траектории, углы, фокусное расстояния, искажения и т.д.), захват движения человека так же...
профессионалы делают титанический труд в других, более передовых и продвинутых графических редакторах, с применением 3D, виртуальных съёмочных площадок, многих всяческих потрясающих и потрясающе-сложных приёмов и технологий о существовании которых ты, видимо, даже не подозреваешь.
AlGor1 AlGor1 11.07.202122:16 ответить ссылка -1.5
Смешались вместе люди, кони. Мы говорим не про 3д, мы говорим про то что 2д аниматоры якобы используют одни ворованные из интернета ассеты.
Кто такое говорит? С кем ты об этом говоришь? Ты дядь, с головой в ладах?
AlGor1 AlGor1 12.07.202107:38 ответить ссылка -0.3
1) а с какой целью ты из всей линейки примеров вцепился именно в 3d, а не в "ассеты для уровней игр"? Это ещё дальше от анимации какой ты её видишь.

2) ну так-то, например в "спецагент Арчер" все трёхмерные и не так это палевно. И как бы местот3Д в 2Д анимации это хорошая почва для долгого разговора с разбором по философии и терминологии. То есть в классическом Диснее 1930х-1980х или, например, в оригинальной 1й игре Mortal Kombat и Приц Персии была "3Д основа" в виде такоготпрообраза захвата движений живых актёров. Так сказать "3Д модели из плоти и крови" обрисовывались поверх фотоснимков. А сеголня если присмотришься то удивишься как много 3Д технологий лежит в основе 2Д работ (картины, мультфильмы) или так хорошо стилизованных под 2Д игр и фильмов что отличия от традиционных 2Д лишь в плвыности движений.
AlGor1 AlGor1 11.07.202118:06 ответить ссылка 0.2
>2) ну так-то, например в "спецагент Арчер" все трёхмерные и не так это палевно.
Наверное потому что они не трехмерные? трехмерные в Арчере только фоны, да и те обрисовываются весьма основательно.
https://www.awn.com/animationworld/minimalist-animation-archer
aRCHet? illustration
ну ок, допустим в "Арчер" персонажи 2D-шные, даже проверять не стану, пусть так.
Но ты просто закрываешь глаза на большую часть анимации последних лет 30-и, и при том на её самую мейнстримную, раскрученную и всем известную часть.

Примеров-то масса, вот посмотри видосик с примерами.
Я сам удивился, 3D используется там где я бы, лично и не догадался бы, в фильмах Миядзаки, в "Ходячем замке", оказывается сам замок сделан в 3D и отрендерен* в программах

* Рендеринг - это как ты, наверняка знаешь, прорисовка/отрисовка деталей, света и цвета. Это могут делать художники вручную, и это могут делать программы. что примечательно, сперва люди догадались обрисовывать фотографии и кино- и видео- записи живых людей чтоб получилась анимация, сегодня всю эту работу может сделать программа - выделить контуры, упростить светотень вплоть до разделения светотени на персонаже на два цвета с чёткой границей, может заменить тень на точечки как в комиксах или на штриховку. Смотря к какому стилю стремится автор.

Ну, вот тебе ещё пример - Batman: The Enemy Within -
хорошая стилизация 3D под стиль комикса.

Да даже в BOMJMAN боссфайт с стритрейсером или просто газельки с мобами вполне 2Dшно смотрятся.

Да и вообще в принципе твоё «В анимации все нужно нарисовать. Вручную. Вот совсем вручную. Никаких 3д моделей там нет и быть не может, иначе это бы палилось примерно как в детях против волшебников.» - этож не вяжется с реальностью.
Во-первых, а кто тебе сказал что в 3D и в 2,5D всё делается НЕ РУКАМИ? А чем – ногами? Ушами? Добрый волшебник прилетает за тебя всё делает? Нет же, тоже люди, тоже трудятся.

А во-вторых, ну как это 3Д не может быть в анимации если есть 3д-анимация, и мультфильмы от PIXAR тебе не могут быть не известы, чё ты гонишь?
По определению: Анимация (ударение на вторую «а») — это эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями и искусство создания мультипликации. Картинка начинает превращаться в анимацию при частоте смены кадров более 16/сек.
Т.о. «ШРЕК» - анимация…
AlGor1 AlGor1 11.07.202122:03 ответить ссылка 0.0
> А во-вторых, ну как это 3Д не может быть в анимации если есть 3д-анимация, и мультфильмы от PIXAR тебе не могут быть не известы, чё ты гонишь?
В изначальном споре речь шла конкретно про 2д keyframe анимацию, и о том как её авторы "с весьма большой долей вероятности" обширно используют ассеты "бесплатно" спертые с торрентов. Я не счел нужным уточнять очевидное что речь идет конкретно о ней.
О том что речь об одном определённом виде анииации нигде не говорится равно до вот этого момента. "Спереть бесплатное" тоже занятная формулировка. И да, чем более размер и качество бесплатно вылаженых работ тем более вероятность что далеко не всё сделано кем-то одним с нуля
AlGor1 AlGor1 12.07.202107:45 ответить ссылка -0.1
Изначально и логика твоего первого комента говорит "всем пока" если на фразе "анимация сегодня мы переводим фокус с тех мультов сделанных в одно лицо которые ты скинул на такие же простые и плоские "новые утиеые истории" например
AlGor1 AlGor1 12.07.202108:05 ответить ссылка -0.1
кстати, пока я тут это..., вот ещё одно 3D в стиле 2D.
Можно за $25 Justice из Helltaker скачать.
И проанимировать как тебе хочется.
https://sketchfab.com/3d-models/justice-helltaker-788f164c973d4e99828025fe0f5aded3
открой линк, покрути картинку.
вот тут скачать движения для неё, если самому пока трудно, и если ты не только в покадровую умеешь.
AlGor1 AlGor1 12.07.202100:00 ответить ссылка 0.0
А если мне не Джастис нужна, а свой персонаж со своей анимацией? что является ситуацией в примерно 99% случаев как 2д так и 3д анимации (Если ты конечно не строгаешь гифки по какому-нибудь там овервотчу в сурс фильммейкере с модельками выдраными из самой игры, с минимумом стараний и минимумом оригинальности).
Ха, а аниме всегда было таким, как справа)
С ОГРОМНЫМ ХУ ИЩЕМ!
ZloiYuri ZloiYuri 10.07.202118:16 ответить ссылка 0.6
С "Повелителями Вселенной" это уже случилось...
Господи. В старом мультфильме, каким бы нелепым и мемным он не был, не было такого.
Давайте подождём выхода, а то учитывая все слухи, возможно наши жопы сгорят дотла.
Я лично увидел динамичный и драйвовый трейлер, и буду ждать что и сам сериал будет драйвовым.
Учитывая что его делают те же ребята, что и делали Аниме-Кастелванию, Аниме-Доту и Аниме-Дьябло, я всё таки настроен позитивно.
Да второй трейлер такой, вот только он подтверждает намёки на то что гг будет не Химен а Тила, это не плохо само по себе, вот только они это замалчивают как будто не знают какая будет реакция.
Второй трейлер?! Был еще один?! не знал.
A117 A117 10.07.202119:27 ответить ссылка 4.0
Какие намеки, предельно ясно заявили что химем не гг.
fluff fluff 10.07.202120:50 ответить ссылка 0.4
Если в конце не будет Адама читающего мораль серии то это не ОН-МУЖИК
Doror0 Doror0 11.07.202120:00 ответить ссылка 1.1
Иногда такой приём даже лучше выглядит. Не уверен, что с Хи-Меном прокатит, но пафсоных, кртуых и брутальных персонажей в произведениях можно представлять в виде этакой очень мощной силы. Главным героем выбирается кто-то более-менее обычный, а вот союзник этого героя - кто-то брутальный и пафосный. Тогда брутальность и пафосность второго на сравнении и притом, что мы как бы смотрим на него со стороны и не постоянно, ощущается ещё больше. Можно вспоминать некоторые фильмы франшизы Терминатор, где ГГ - Джон Коннор, а его союзник - мощный терминатор.
Я вот воображал себе фильм по Doom каким-нибудь таким. Представь, ГГ - какой-нибудь десантник, который весь фильм превозмогает как может, а на фоне маячит и иногда появляется Думгай (из современной дилогии, например), который рвёт и мечет всё вокруг и уходит так же непринуждённо, как пришёл. И весь фильм он бы преследовал свои цели, иногда пересекаясь с героем. Да он бы для героя был бы чем-то типа бога, можно было бы такие эпичные сцены построить.
На таком принципе хорошо сработал новый Судья Дредд. Ведь главный герой там именно девушка "1й день на работе", а не сам Судья. Ну или те же Пацаны в этом плане работают по тем же принципам. На самом деле троп весьма распространен, просто иногда про него забывают именно там, где он бы сидел как влитой.
Согласен. Троп отнють не плохой. Потому что помогает смотреть на "якобы" главного героя со стороны.
Хорошие примеры, спасибо.
Вот лучшее, что с ними случалось:
gullag gullag 10.07.202122:03 ответить ссылка 4.7
А вот это - лучшее, что случалось с лучшим
Так, давайте назовем потерпевших: "Юные Титаны", "Громокошки", "Бен 10"- трудно представить что за монстр издевается над нашим детством
Kukucapl Kukucapl 10.07.202118:19 ответить ссылка -0.1
Просто наше детство хотят впихнуть уже НАШИМ детям.
Чьим?
А. ну да... Мы же на реакторе... Забыл.
Детям наших одноклассниц
а я тин титанов смотрел только милых,и они были вполне ничего и с самоиронией относились к себе
Там вообще куча годноты в этом сериале. Этакая Гинтама на минималках. Они еще очень часто говорили, что у них бюджет хуй да нихуя, поэтому в нормальную рисовку не могут. Да и есть там серии 10 из 10.
ivdos ivdos 10.07.202119:40 ответить ссылка 6.0
ага,про бюджет буквально сами герои извинялись
О, нашел норм видос, а не скомпилированный клип.
ivdos ivdos 10.07.202119:54 ответить ссылка 3.9
Жа, годноты там действительно много, просто её надо искать среди кучи шуток про пердеж...
В том то и проблема, они бабла нарубили какое-то чудовищное количество и боссы решили что все что будет перезагруженно в той же стелистике будет обречённо на успех
Оригинальные - один из лучших сериалов диси.
Стоит сказать, что ДЦшные полнометражки по титанам охуеннны в плане рисовки, т.ч. жопная тяга от "титаны вперде" не так сильна. А за котов обидно, что вместо логически закончить ребут 11 года еще одним сезоном, они наснимали это уг
Shurix Shurix 10.07.202118:40 ответить ссылка 4.0
Это не милашки, это хуйняшки
В это время Invincible - "Я для вас какая-то шутка"?
vargdru vargdru 11.07.202101:55 ответить ссылка 2.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SAFELY ENDANGERED Щща SAFEW ENDANGERED I FORGOT fill
my jokes but
I'm EXCITED TO BE HERE SAFELY ENDANGERED
DOGS ARE SO STUPID LOL	—
f%\	
	1
■JStr