Те, кто играл в Portal, либо видели, либо задавались вопросом о том что будет если засунуть портал в портал. Я решил этот вопрос.
Вот гифка того что произойдёт:
Я даже сделал программу, которая может запускаться в браузере, где вы можете покрутить это и засунуть под разными углами: https://optozorax.github.io/portal/?scene=portal_in_portal (осторожно, с телефона лучше не открывать, лучше с компа и с хорошей видюхой, сорри, просто там ray tracing'ом рисуется).А если вам интересно почему я делаю это несмотря на «порталы не могут размещаться на двигающихся поверхностях», что там внутри портала в портале происходит и вообще как это работает, то я объяснил это в следующем видео:
Кстати именно в комментариях на реакторе я нашёл человека, который оставил (и видимо сам создал) самую правдоподобную и точную картинку того что произойдёт. Я такого качества даже в английском интернете не находил!
Подробнее
Решение главного парадокса порталов,Science & Technology,portal,portal 2,paradox,парадокс,ray tracing,математика,portal 1,rust language,game development,wasm,macroquad,загадка,портал в портале,portal in portal,game theory,gameplay,portals,devlog,indie game devlog,computer graphics,компьютерная графика,3d графика,портал,портал 2,рейтрейсинг,трассировка лучей,optozorax,разработка игр,game dev,геймдев,В этом видео показывается решение самой сложной загадки, связанной с порталами: «Что будет если поместить один портал в другой?». Очень подробно объясняется как это работает, и как это запрограммировано. Эпизоды: 0:00 Интро 0:23 Формулировка проблемы 0:44 Про движение порталов (простой парадокс порталов) 3:24 Две пары порталов 4:43 Почему портал обязан иметь одинаковую форму на входе и на выходе 5:52 Почему разделённый портал выглядит непрерывно 6:47 Как должен входить объект в разделённый портал 7:45 Почему сцена про две пары порталов важна 8:10 Общая информация про портал в портале 8:36 Что если посмотреть внутрь портала в портале 8:54 Что если поместить объект в портал в портале 9:36 Степени телепортации 10:53 Анимации вращения портала в портале 11:12 Основа дискретного подхода 12:24 Решение портала в портале дискретным подходом 15:04 Основа аналитического подхода 18:49 Решение портала в портале аналитическим подходом 20:38 Что если засунуть дальше, игнорируя границы 21:36 Про программу, через которую это всё сделано 22:45 На какой основе я сделал эту программу (Rust, egui, macroquad, WASM) 23:32 Заключение Ссылки: [1] https://youtu.be/LQbhGMKuvPc - геймплей с двигающимися порталами [2] https://youtu.be/B19nlhbA7-E - видео minutephysics [3] https://youtu.be/fWkAfa96OmI - моё старое видео [4] https://raytracing.github.io/ - Ray Tracing in One Weekend [5] https://optozorax.github.io/portal - моя программа в браузере [6] https://www.rust-lang.org/ - язык Rust [7] https://github.com/emilk/egui - библиотека egui [8] https://github.com/not-fl3/macroquad - библиотека macroquad [9] https://github.com/optozorax/portal - исходники моей программы [10] https://t.me/optozorax_dev - мой канал в телеграме Места где я пишу: Telegram - https://t.me/optozorax_dev Twitter - https://twitter.com/optozorax Если вы нашли ошибку в субтитрах или где-то ещё, пожалуйста напишите мне в личку в Telegram или в Твиттере.
Portal,портал 2 - прикольные картинки,Игры,Portal 2,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Отличный комментарий!