Информационный выпуск 3 / Lineage 2 :: Lineage :: JoyReactor Games :: CornShard :: Игры

JoyReactor Games Игры CornShard Lineage 2 Lineage 

Информационный выпуск 3

Доброго вечера, пидоры.

  Немного информации:

- Для тех, кто видит этот пост первым и не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard

- Для тех кто в "теме". Хочу поделиться некоторыми идеями проекта. Они более или менее дозрели и сформировались в пучок мыслей. Пока основные тезисы:

1) Проект будет ориентирован на PvP.

    - В планах сохранить все основные элементы геймплея Л2, но при этом упростить их. Можно сказать, что упрощение - это лейтмотив сервера. 

 Примеры упрощения геймплея: 

а) Убран дроп всех ресурсов, минералов, кусков. Все что имеет ценность, будет выпадать в виде равноценного количества адены. Все что может кристаллизоваться, выпадет в виде кристаллов. Спойлеры в качестве награды за Sweep, получат количество кристаллов равное по сумме стоимости базовой награды.

б) Изменена концепция Enchant(Зачарования, Заточки) предметов. Убраны Свитки зачарования. Зачарование предметов происходит автоматически в процессе охоты на мобов(шанс зависит от текущего уровня зачарования предмета, его грейда и силы мобов). Более точно шансы можно будет настроить по результатам CBT. Первичные тесты своими силами оставили меня удовлетворенным почти полностью.

в) Изменена концепция взаимодействия с функциональными НПЦ(трейдеры, бафферы, телепортеры и прочие). Детали будут в следующих постах. 

г) Я все еще хочу задействовать в игровом процессе, игровых персонажей, управляемых ИИ(боты).
В данный момент они реализованы на базовом уровне, сейчас я занимаюсь работами по расширению функционала их мозга + есть небольшая проблема в клиенте ХФ. Примеры использования:

- Команда противника на определенном типе АвтоЭвента
- Компаньоны-наемники для игроков.
- Первоначальная стража Замков.
- Кланы ботов, которые наравне с игроками будут развиваться и оказывать влияние на игровой мир.
- Задействование в качестве "населения" особых городов. Стража, жители, торговцы, криминальные элементы и прочее.

2) Проект будет полностью без доната и голосований.

3) У проекта не будет веб-части(форум, сайт). Все взаимодействия игрока и сервера будут через телеграм-ботов и телеграм-каналы. Учетка телеграма будет вашей авторизацией. Никаких почт, сотовых и прочего. 
Регистрация: Зашел к боту, принял правила, создал игровой аккаунт - начал играть.
Восстановление пароля: Зашел к боту, выбрал игровой аккаунт - изменил пароль.

ЕЩЕ РАЗ ВАЖНО: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СЕРВЕРЕ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ТЕЛЕГРАМ.

Возможно продублирую функционал в Дискод(Я не очень хорошо понимаю механику работы Дискорд-сервера, все эти роли меня пугают + мне очень лень курить как работают Дискорд боты) Вообщем не первой важности функционал.

4) Сроки.  Конец августа - первая половина сентября. Если я не сдохну от какой-то очередной спидораковой пиздецомы-21.

PS: Если у вас есть мысли, пожелания - прошу пишите в комментах, спрашивайте.


Подробнее
JoyReactor Games,Игры,CornShard,Lineage 2,Lineage
Ваш статус относительно содержимого поста:
Видел прошлые посты, жду.
74 (14.0%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, жду.
92 (17.5%)
Видел прошлые посты, не жду.
66 (12.5%)
Не видел прошлые посты, увидел этот, не жду.
271 (51.4%)
Ждал, уже не жду.
24 (4.6%)
Еще на тему
Развернуть
Спасибо
Fukishi Fukishi 18.07.202120:37 ответить ссылка 0.8
> 2) Проект будет полностью без доната и голосований.

Наберётся аудитория и будет донат.
С донатом я могу и без участия реакторчан сделать проект.
Считай это будет как-бы заповедник.
Потом ты разноешься о том, что тоже хочешь есть, хост стоит денег...
Хост под этот проект стоит не более 20 евро в месяц. Я думаю, что я могу себе это позволить)
Найдёшь способ перевести стрелки. На пример: создашь голосование с очевидным исходом. Будешь козырять, мол игроки так решили.
Я тебе могу сказать, что если идея зайдет, то я буквально в течении пары месяцев открою такой же сервер на широкие массы, уже с рекламой, донатом, серьезным железом и прочими атрибутами фришек.

Хочешь мотивацию свою объясню? Вот у игрока линейки ностальгия от игры в л2. У меня ностальгия по тем временам, когда я креативил и делал необычные сервера, а не клоны-однодневки, в которых меняется только сайт и название домена.
У меня гештальт не закрыт. Я хочу кодить интересное, а не то, что диктует мода.

Вот ссылка на стрим с открытия моего сервера, наверное одного из последних которые МНЕ было интересно делать(стример берет интервью у меня. Там слышно мой голос xD):
б) Изменена концепция Enchant(Зачарования, Заточки) предметов. Убраны Свитки зачарования. Зачарование предметов происходит автоматически в процессе охоты на мобов(шанс зависит от текущего уровня зачарования предмета, его грейда и силы мобов).

Убил парик, сломал пуху, шмот? Ты хоть уточни что как процесс фейла будет или кто больше мобов убил тот и победил?
crzw crzw 18.07.202121:08 ответить ссылка 1.0
Я расскажу свои мысли, ты меня пожалуйста поправь, если я не прав.

Процесс заточки на серверах - это дрочное казино, где ты воюешь с теорией вероятности(если админ не мудак, а если мудак, то не только с теорией вероятности).
Наблюдал миллион раз:
- Слишком простой процесс заточки - (доступные свитки, высокий шанс, дешевое "сырье") - Процесс заточки полностью выпадает из игры, т.к по сути никто из игроков не пойдет "воевать" без максимальной заточки - суть просто механическое задрачивание кнопок и\или какие-то скрипты. Игроки не довольны тем, что процесс заточки сводится к простой трате времени.

- Слишком сложный процесс заточки - (редкие свитки, низкий шанс, дорогое "сырье") - Игроки в принципе недовольны тем, что нет возможности получить нужную экипировку.


Что предлагаю я.
1) Убил моба.
2) Пошел расчет шанса по 3 группам. Оружие, Доспехи, Бижутерия
3) Шанс расчитывается для каждой вещи внутри группы.
Шанс считается по формуле:
- (БАЗОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ * КОЭФФ.СИЛЫ МОБА) + (10 * БАЗОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ / (ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗАТОЧКИ + 1));
Ууух, дестры будут в +65 536 шмоте бегать.
Ну лимит +20 скорее всего будет по точке.
Дестру только так выжить и можно на ХФ, наверное)
Можно добавить КД на срабатывание заточки. Не чаще, например, чем раз в 5 секунд.
Таблица шансов для ранга S
0	10,10%	10,25%	11,00%	11,50%	13,00%	13,20%	13,80%	14,00%	14,20%	14,40%	14,60%	15,00%	15,00%
1	5,10%	5,25%	6,00%	6,50%	8,00%	8,20%	8,80%	9,00%	9,20%	9,40%	9,60%	10,00%	10,00%
2	3,43%	3,58%	4,33%	4,83%	6,33%	6,53%	7,13%	7,33%	7,53%	7,73%	7,93%	8,33%	8,33%
3	2,60%	2,75%	3,50%	4,00%	5,50%	5,70%
Таблица шансов для ранга S84
0	4,85%	4,92%	5,28%	5,52%	6,24%	6,34%	6,62%	6,72%	6,82%	6,91%	7,01%	7,20%	7,20%
1	2,45%	2,52%	2,88%	3,12%	3,84%	3,94%	4,22%	4,32%	4,42%	4,51%	4,61%	4,80%	4,80%
2	1,65%	1,72%	2,08%	2,32%	3,04%	3,14%	3,42%	3,52%	3,62%	3,71%	3,81%	4,00%	4,00%
3	1,25%	1,32%	1,68%	1,92%	2,64%	2,74%	3,02%	3,12%	3,22%
Блин тут выходят дебри в виде:
1) убиваешь образно моба в лоа хф получаешь шанс 7,2%; берешь убиваешь бич моба 4.85%. Примером в той же школе полномочий, где можно их просто промышленными масштабами фармить или дино остров.

2) получится ситуация все будут фармить до +20 в круг шмот прежде куда то пойти.

3) убил моба => выпал шанс => группа вещей(!) Смотри, а если на персе только 1 пушка в примеру примером, то не будет такого что этот шанс уходит в молоко?

4)шансы вроде высокие но броня\бижа 5 слотов, оружие и еще пояс\щит, это 13 итемов там только на +1 все загнать выйдет вроде и много мобов х12 выходит 185 мобцов, в тот же момент 0.25 хп мобов надо 268. Вроде интересно но блин это прям такой х1 гринд уже какой то.

Просто система вроде ок для ц4 была бы(офк с нерфом дестром и им подобным), вот с хф мне кажется ебатни будет, так как уж очень много специфических мобов, как примером моб в пещерах гигантов у него 70к хп, но он х1(или как он идет в базе сервера), а рыцарь лилит 80лвл в катах х6(или сколько там) имеет 35к хп и в разы меньше атаки.(это не уходя в дебри хб, сод, инсты и тд).
crzw crzw 18.07.202123:25 ответить ссылка 0.4
Так. Чуть подробнее попробую описать.

Ограничения:
1) Уровень моба не более чем на 3 отличается от уровня чара.
2) Моб заспавнен через стандартные механизмы мейкера. Т.е если моб появился от другого моба, такой моб не будет считаться.
3) На персонаже нет штрафа экспертизы любого вида.(шмот не по рангу)

Как происходит заточка:
1) Убил моба
2) Берем группы
3.1) Группа "оружие"
- Чекаем шанс для всего одетого в руках оружия.
3.2) Группа "шмот"
- Чекаем индивидуальный шанс для КАЖДОГО одетого итема.
- Точим все итемы из надетых у которых прошел шанс.
3.3) Группа "бижа"
- Чекаем индивидуальный шанс для КАЖДОГО одетого итема.
- Точим все итемы из надетых у которых прошел шанс.

Т.е если ты бегаешь в сете +13, и допустим одел нулевую шмотку, она не повлияет на расчет шанса всех остальных шмоток, просто ее шанс заточки будет выше.

Кстати, пришла идея только что.
Можно не убирать обычные свитки, а сделать, чтобы ими можно было заточиться только сверх лимита авто заточки.
Т.е к примеру ты точишься до +20 автоматически, хочешь заточить +21, но у тебя заточка слетает в 0, и ты точишь пушку об мобов снова.
Шанс свитком сделать просто 50% без привязки к уровню энчанта. Потолок ручной заточки например +25. Механику получения свитков обсудить.
Ну смотри еще такая вещь, у тебя в группе оружия только 1 итем, в других 5 штук. У тебя грубо говоря переточка оружия идет, ты оружие 20 сделаешь, а остальные вещи образно +10.

Второй момент, а как с рб бижой примером там же часть б/а грейд. И как примером механизм переноса точки на другой итем? Просто если каждого итема по итогу свой шанс то точить одетому персонажу до 20 тяжко будет.
По заточкам можно к рб привязать, что бы хоть какой то смысл им дать, но респы сделать 4-5 часов что ли.
crzw crzw 19.07.202100:00 ответить ссылка -0.8
1) Можно для оружия сделать ниже БАЗОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
2) РБ бижу можно настроить по шансам индивидуально каждую. В этом нет никакой проблемы.
3) Перенос заточки на другой итем можно сделать по аналогии обмена вещей у мамона. Оплату сделать соразмерную.
4) С РБ неплохая идея. Только наверное стоит этих РБ как-то усилить и привести к общему знаменателю. Либо, как вариант использовать суммонящихся РБ из ДВ.
Можно после каждого +1 делать кд на следующую заточку в (Уровень_заточки часов), так +20 будет браться примерно за 10 дней.
yoburg yoburg 19.07.202104:49 ответить ссылка -0.1
а что если свтки заточки убрать вообще, а заточить на 21-25 можно ТОЛЬКО об рб?
Может типо об рб и точить? Офк только вне инстансов и призванных.
crzw crzw 19.07.202110:40 ответить ссылка 0.1
По абцисс показатели множителя ХП для моба.
По ординат значения текущей заточки.
ИМХО: с такими "упрощениеми" будет какая херота типа мираджа или скрайда, лично я жду сервер с надеждой на споил+крафт+пвп. Хочется просто чилить, пуская скупую ностальгическую слезу.
sudorga sudorga 18.07.202121:16 ответить ссылка 3.0
Поддерживаю. В голосовалке "о концепции" было очень мало голосов в принципе, и относительное большинство голосов ушло в ускоренное развитие, что не радует.
Надеюсь на небольшой уход от классики в сторону бафера/быстрых тп. а высокие рейты, отсутствие ресурсов и классической заточки буквально разрушают сам корень л2, а он лежит в страдальческом гринде. (я не мазохист, и гриндить не люблю, но всё же кардинально уходить от привычного геймплея не хочется)
Я полностью поддерживаю эти мысли, но могу авторитетно заявить, что чем выше время среднегл онлайна у отдельного игрока, тем разнообразнее контент требуется.
ГЛАВНАЯ ИДЕЯ проекта для реакторчан(которые в большинстве своем люди взрослые и работающие), в том, чтобы перетянуть баланс ГРИНД-ФАН в сторону фана, не убивая саму идею гринда.
Надеюсь у тебя получится (:
играл в одну версию линейки
больше всего понравилось
>4l

HR— 29 ■'752/29 75 MR 67.61/6761.
Состояние
Reborn Style Jolina
Клан S SPQR.
Ур.80 Eva's Templar HP 2-97-5 2-Л2-97.5 MP 6 7.61 /6 7.61
ЕхрШШШШЖ
±3lmOne
Статус Marquis
-53» 45/
2147483647
Боевые характеристики
Физ. Атака 61294 Физ.Зашита 33357 Точность 190 Шанс крит.уд. 510 Скор.
dr9vik dr9vik 18.07.202121:29 ответить ссылка -0.2
Блядь! Меня в телеге-то нету...
Ща бы в 2021 в линейку поиграть = )
Sabeer Sabeer 18.07.202121:46 ответить ссылка -1.3
Заходи в реакторский дискорд и группу
https://discord.gg/YJwJ3JKV
https://steamcommunity.com/groups/coopjoy
рулетка будет?
twileck twileck 18.07.202122:23 ответить ссылка -0.1
А надо?
что за сервер без казино
twileck twileck 18.07.202122:44 ответить ссылка -0.1
Если трудящиеся многочисленно просят, можно будет добавить)
эх звучит слишком оптимистично
twileck twileck 18.07.202122:52 ответить ссылка -0.1
Я посмотрел описание правил на википедии для европейской рулетки.
В принципе, нет ничего сложного, кроме графического оформления.
Как я понимаю, это довольно таки важная часть. Я могу просто сделать текстовое управление. Устроит такой вариант?
никогда графики не было
делается ставка выдается результат
а дальше что выпало - число цвет четность
twileck twileck 19.07.202113:55 ответить ссылка -0.1
Тогда есть два пути реализации. Простой и сложный.

Простой представляет из себя индивидуальную игру. Т.е подошел к НПЦ, сделал ставку сразу же получил результат.
Сложный представляет из себя групповую игру. Т.е есть НПЦ который с определенным периодом принимает ставки->пауза->объявляет выпавшее значение->обрабатывает ставки и запускает новый цикл. К столу может подойти любой и играть на нем.
Сложность в реализации я бы не сказал, что сложная. Если заморочиться, то на пару часов, с косметикой если считать по сложному варианту.

Сегодня если закончу с HTML-парсером, то сделаю. Покажу че получилось.
Второй вариант более медленный и более реалистичный. Он не позволит тупо кликать на значение и фармить деньги.
даже странно что ты сервак держал а о рулетке даж не слышал
twileck twileck 19.07.202115:21 ответить ссылка -0.1
Ну как-бы не просил никто никогда)
я с 2007 по 2016 только на лостворлде виде.
Я решил, что если изъебываться, то по крупному) Я короче сделал в клиенте поддержку для графического отображения поля рулетки. Нарисовал все кнопки. Завтра напишу код.
Homepage»
Favorite
RED BLACK
КРАСНОЕ ЧЕРНОЕ
5 Сделать ставку j)
Ставка
27 30 35 36	2ге1
	21-г 1
25 23 31 54	2й>1
§1$ 12	
шш	
5. Ваши ставки	:«а	Правила
Какие хроники за основу взяты? Гф, Фрея или ХФ?
А смысл вообще от л2 если ты уберешь все, что делает её л2 в виде крафта, фарма, спойла, заточки ? Если я захочу попвпшится, я зайду на любой сервак однодневку х999999 с нужными мне хрониками и поиграю там. Тогда бы уже сразу делал рейт х1к, гмшоп со всем за 1 адену и пусть идут люди пвпшатся. Смысл твоего сервера?
ARSoO ARSoO 18.07.202122:54 ответить ссылка 0.8
тебе недостаточно ностальгии в компании пидоров?
twileck twileck 18.07.202123:01 ответить ссылка -0.1
Согласен. Проект для тех, кому комьюнити > линейка.
Если линейка > комьюнити, то действительно можно пойти на любой ритейл сервер, которых сейчас как грязи развелось, после шары retail сервера.
А, кстати. Забыл сказать. Сборка сама по 100 балльной шкале, где-то на 80-85 баллов. Работает очень много всего правильно, как положено по офу.
ИИ мобов(более 8000 штук), большинство спавна, предметов, механик, скилов, квестов работают по офу. И я продолжаю ее совершенствовать. Вот например надавно актуализировал по ХФ работу кубиков. Теперь они полностью работают по офу. Алгоритмы выбора цели, шансы срабатывания скилов, расчет агра - все корректно)
Так, блядь
Подписался
Yasha12 Yasha12 18.07.202123:17 ответить ссылка -0.1
И сразу просьба
Никаких автобафферов и бутылок с мобов, пожалуйста
А вообще, я бы поиграл в ПВЕ
а какие хроники? надеюсь до пидоркрылых карамелей?
FuckCore FuckCore 19.07.202105:39 ответить ссылка -1.0
К сожалению ХФ.
В 2000-х кое как из неё вылез, ну нахуй, хуже героина.
Самое печальное что сейчас она как раз таки скорее всего и не затянет, я пробовал снова в ЛА2 поиграть ваще ноль эмоций было, все устарело сюжета небыло и не появилось толком, а вся система боя устарела настолько насколько это вообще возможно. Уж лучше ФФ14 поиграть
Siegfrid Siegfrid 19.07.202111:48 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты