Я так понимаю это фантазия на тему что было бы если бы вампир Алукард встретил нацистского оборотня-капитана Ганса Гюнше.
Правда я не понял, что за штык у него из-задницы и почему у него Уолтеровские нитки смерти в руках.
Вообще достаточно было бы нарисовать трасер за лучником. Он как бы своим движением показывает, что отскочил вправо. Как раз под пулю. А будь трасер с другой стороны тип увернулся. И еще не понятно нахуа ковбой падает?
"...скажу я что композиция говно"
А почему, кстати? Я не в плане доебаться, а просто интересно. Простая симметричная (относительно горизонта) Тоже имеет право и довольно часто встречается в живописи, разве нет?
Потому что плащи персонажиков ломают всю композицию к чертям. Дело же не только в том где и как расположены объекты, но важна и их форма, важны акценты и даже цвета - вся эта совокупность и есть композиция. Ну в идеале. Да, всё это в купе мы сможем наблюдать лишь в итоге, но на данном этапе отлично видны формы и расположение объектов на канвасе - и они, мягко говоря, не очень с композиционной точки зрения.
Я, откровенно-то говоря, картинку в целом оцениваю. А то это как-то странно бы звучало, имхо, - вот эта часть работы композиционно верная, а вот эта нет. Композиция это о картинке целиком жеж.
Но да, можно ещё и о дизайне персонажиков поговорит, тогда будет верным рассматривать их силуэты раздельно.
Лул ща бы ПРОСИТЬ критиковать свой контент. Просто выложил бы и посмотрел бы на оценки. Зачем так внимание к себе привлекать ща народ начнёт с лупой рассматривать каждый пиксель (нет)
А еще оценки под артом ни в одном месте не равны критике. Критика это когда тебя послали нахуй, сказали, что твоё творчество говно, избили ногами, но при этом обосновали твои косяки и, возможно, предложили пути их решения. На практике, рандомному мимокрокодилу поебать на то, что кто-то там что-то там сделал и выложил на сайт с картинками, коих тысячи. Если не просить критики, то ты её и не дождёшься, стагнируя на прежнем уровне.
Выстрел не параллелен стволу револьвера, пороховые газы в момент выстрела должны вылетать увлекаемые снарядом, а не подниматься вверх. Правый чел нарисован круто, левый как-то неряшливо, голову бы переделать и добавить мелких деталей(и плащик бы тоже изменить, как-то он неудачно нарисован в отличии от того же правого чела). Ну и конечно отсутствие заднего фона, было бы круто нарисовать сзади какое-нибудь старое кладбище или тёмный лес, и чтобы вспышка от выстрела слабо освещала детали а всё остальное было бы в темноте
Хорошая, пластика, неплохая композиция, динамично получилось. Основная проблема это прочитываемость. Нет внятного светотеневого решения, нет общего (большого) света. Левый плащ как то не совсем удался. Можно было бы сделать более контрастно особенно левого чувака. А правая фигура на мой взгляд сделана весьма талантливо!
выше уже написали - светотеневого решения нет и все слилось в одну массу, в данном случае хоть что то если высветить-притемнить - уже лучше будет. А динамика и композиции мне показались ок.
Еще добавлю:
не очень оправданы эти хвосты из ткани или что это там?
Я сперва думал, что это какие то монстры и это часть их тела. Когда высветил увидел что ткань. Но она очень много на себя берет внимания, хотя не имеет права, так как сюжет явно не о ней, не говоря о том, что ни при какой динамике движения она такие формы не примет.
да кстате выглядит так как будта после вылета из ствола пуля взяла правее и вверх исходя из композиции и того что левый чел целится в правого конечно ))
Я бы покритиковал траекторию полёта пули и положение ствола пистолета.
Но может это магическое орудие и "след" от выстрела ещё полгода висит, можно и пистолет сдвинуть.
Ну вот скажу я что композиция говно. Её просто нет. Ты скажешь что это же только скетч, что потом будет круче. Или нет?
Правда я не понял, что за штык у него из-задницы и почему у него Уолтеровские нитки смерти в руках.
А почему, кстати? Я не в плане доебаться, а просто интересно. Простая симметричная (относительно горизонта) Тоже имеет право и довольно часто встречается в живописи, разве нет?
Но да, можно ещё и о дизайне персонажиков поговорит, тогда будет верным рассматривать их силуэты раздельно.
не очень оправданы эти хвосты из ткани или что это там?
Я сперва думал, что это какие то монстры и это часть их тела. Когда высветил увидел что ткань. Но она очень много на себя берет внимания, хотя не имеет права, так как сюжет явно не о ней, не говоря о том, что ни при какой динамике движения она такие формы не примет.
Но может это магическое орудие и "след" от выстрела ещё полгода висит, можно и пистолет сдвинуть.
не задавай общий вопрос по поводу работы типа "Как вам?" "Дайте критику" "Че думаете?"
Это все равно что вопрос "В чем смысл жизни, вселенной и вообще"
Какой вопрос, такой будет и ответ - говно.
Задай с начала себе вопрос сам, и прежде сформируй его
НА скетче у тебя не понятно ничего, не ясна ни задумка, не ясна перспектива, цвет, бэкграунд просто абстрактное пятно
начинай с простых скетчей для идеи, а не пытайся сразу объять несколько тем. Так не делают даже олды которые по 10+ лет рисуют
Ну а если это по твоему законченная работа которая достойна критики, то увы, это не так