если шаблон задан без воды или если для генератора карт было задано отсутствие воды, то воды на карте и не будет. баги генерации в виде мелких луж по углам, одной клетки в левом верхнем углу всегда залитой водой или ровных полос воды по краям в хоте были пофикшены на данный момент.
С хуя ли нельзя? В хижинах можно не брать навык, навык у ученого тоже можно не брать. Если все умения Эксперта и на выбор два новых, то можно брать то, что не орлиный глаз.
Если это SOD, клинок или возрождение - нельзя отказаться от навыка, там только кнопка принять, эскейп не срабатывает. Мем с хижиной ведьмы не на пустом месте вырос
Могут, в башне ограничения не идут на эти заклинания, как я помню. Там ток некровские волна смерти и поднять мертвых недоступны, плюс некоторая магия огня вроде жертвыармагедона элементаля и жажды крови. На слепоту шанс очень маленький, но он есть.
Я бы проклятие на просмотр воздуха поменял.
Ну и зачем сразу воздушный щит и забывчивость, что-то одно лучше заменить на антимагию, можно даже оба слить, но на третьем уровне хороших спеллов едва наскребёшь.
Сомнительно.
На низком SP всё равно урон ничтожный и пользы от бафов/дебафов куда больше, а на высоком SP та же молния куда эффективнее, шар суммарно в двух бьёт слабее, чем молния в одного, а троих совсем нечасто соберёшь, если только не стоять и не встречать их всех лицом.
Ну это ошибка явная. Масс экспертное снятие штука откровенно классная, ибо срезает даже антимагию.
Но без эксперта воды полнейшая срань, а эксперта воды станешь брать явно не в первую очередь, если ты не Культас.
тройка всё ж легенда.
Пятёрка же, хоть и относительно неплохая, но в целом проходная игра, мне шестёрка даже больше запомнилась из-за кучи изменений и доработок (не всегда плохих).
Пятерка на порядок лучше шестерки, пятерку делали наши фанаты тройки, поэтому это по сути и есть тройка в 3д и парой новых механик (вроде колеса умений), почему они и были круты. Тот же графоний там был офигенный, как и музыка - город людишей или некрополис с городской крутящейся камерой просто божественны, людская музыка у меня на звонке стоит.
Не, пятерка очень крутая была, видимо просто прошла её эпоха, на тройку пришелся пик домашних посиделок на горячем стуле без особого наличия интернета у кого-либо. Дальше уже пошла эпоха варкрафта/дотана и прочего, на пошаговые стратегии подзабили.
Но если ты пропустил и больше играл в шестую - ну, видимо тебе повезло. Мне не очень зашла концепция телепорта армий со всей карты и слишком упрощенное градостроительство
Разрушающий луч, силовое поле и защиту от воздуха я бы поменял на полет, каменную кожу и антимагию.
Берсерка, поперчение бы тоже заменил, все равно школу огня брать не стану.
Это довольно интересный шаблон, где забанены имбо заклы типо взрыва и поднятия живых мертвых, и имбогерои типо галтрана или луны, имбоартефакты
Очень сильно освежает игру, так как юзаются вещи, которые ты никогда не увидишь в обычной игре.
+ играть можно только одним героем, что сокращает время хода до 1 минуты, а время партии до часа где-то.
Ну тогда не очень удивительно, что берсерк не популярен.
У меня чаще всего получался успешный билд второстепенного берсеркера, когда основной всё-таки универсал.
При захвате основного вражеского замка, или при атаке основного героя, сначала слить об него берсеркера, который переполовинит войска врага малыми силами, а потом лёгкой походкой основным выиграть с подавляющим преимуществом.
Но это хорошо работает именно на долгих партиях на больших картах, где образуются просто эпические армии.
Берсерк вообще хорош тем, что не зависит от соотношения сил.
Ага.
У берсеркера есть куча недостатков.
Големы, некры, элементали, и существа с защитой от огня - мимо. Драконы мимо. Быстрые существа мимо.
Зато можно издеваться над болотом и варварами.
Нууу, вот тут спорно.
Дело в общем в том, что при долгой игре, где в армиях становится по несколько сотен архангелов, атакующая магия полностью теряет смысл.
А берсерк наоборот, приобретает.
В подобных баталиях все равно мас замедло масс щит, масс ускорение, масс поперчение, масс молитва, масс рассеяние и т. д и т. п стоят выше чем берс по приоритету.
По ситуации. Масс берсерк на половину войск врага - это сразу не только вывод их из строя на ход, но и грандиозное уменьшение их количества. При сохранности всех твоих. Потому, если у врага нет тактики, и ты ходишь первый, берсерк на 4 самых сильных стека врага, которые ход будут держаться кучкой, и молотить друг друга(что также может дать шанс повторить) - идеальный вариант.
Ты не просто выводишь из боя половину армии врага, ты их ещё и половинишь. И если ещё и стрелки удачно стоят рядом с л7, или просто сильным стаком, враз теряет своих стрелков сразу.
Ну и всратой особенностью является то, что берсерк лучше всего подходит магу башни(берсеркаешь половину стаков врага, остальных обстреливаешь своими стрелками, их у башни много), но в гильдии башни это заклинание появляется чуть чаще, чем никогда, потому приходится или стоить гильдии в сторонних замках с неизвестным результатом, или тратить слот под свиток/книгу огня, которые ещё надо найти.
Так что да, это про раков и горы.
Минуточку. То есть бы, Древние хотите отправить меня б прошлое, чтобы я бее испрабил?
□
Попахибает каким-то нае
т А разбе не ты тут страбаешь о том, что тебе не пребостабили тбою личную "арку искупления"?
Тбой портал уже жбет.
А в Хоте можно докупить, если не то выпало.
но навигацию на карте без воды не предложат.
Ну и зачем сразу воздушный щит и забывчивость, что-то одно лучше заменить на антимагию, можно даже оба слить, но на третьем уровне хороших спеллов едва наскребёшь.
На низком SP всё равно урон ничтожный и пользы от бафов/дебафов куда больше, а на высоком SP та же молния куда эффективнее, шар суммарно в двух бьёт слабее, чем молния в одного, а троих совсем нечасто соберёшь, если только не стоять и не встречать их всех лицом.
Падажжи, дай минутку отдышаться.
Но без эксперта воды полнейшая срань, а эксперта воды станешь брать явно не в первую очередь, если ты не Культас.
почти ни единого про пятёрку
обидно
Пятёрка же, хоть и относительно неплохая, но в целом проходная игра, мне шестёрка даже больше запомнилась из-за кучи изменений и доработок (не всегда плохих).
Не, пятерка очень крутая была, видимо просто прошла её эпоха, на тройку пришелся пик домашних посиделок на горячем стуле без особого наличия интернета у кого-либо. Дальше уже пошла эпоха варкрафта/дотана и прочего, на пошаговые стратегии подзабили.
Но народ тут поголовно читать не умеет, уже привык.
Берсерка, поперчение бы тоже заменил, все равно школу огня брать не стану.
В джебус ауткасте запрещена огромная куча крутых заклинаний, берсерк разрешен, и один черт я его вижу практически никогда.
Очень сильно освежает игру, так как юзаются вещи, которые ты никогда не увидишь в обычной игре.
+ играть можно только одним героем, что сокращает время хода до 1 минуты, а время партии до часа где-то.
У меня чаще всего получался успешный билд второстепенного берсеркера, когда основной всё-таки универсал.
При захвате основного вражеского замка, или при атаке основного героя, сначала слить об него берсеркера, который переполовинит войска врага малыми силами, а потом лёгкой походкой основным выиграть с подавляющим преимуществом.
Но это хорошо работает именно на долгих партиях на больших картах, где образуются просто эпические армии.
Берсерк вообще хорош тем, что не зависит от соотношения сил.
У берсеркера есть куча недостатков.
Големы, некры, элементали, и существа с защитой от огня - мимо. Драконы мимо. Быстрые существа мимо.
Зато можно издеваться над болотом и варварами.
Дело в общем в том, что при долгой игре, где в армиях становится по несколько сотен архангелов, атакующая магия полностью теряет смысл.
А берсерк наоборот, приобретает.
Ты не просто выводишь из боя половину армии врага, ты их ещё и половинишь. И если ещё и стрелки удачно стоят рядом с л7, или просто сильным стаком, враз теряет своих стрелков сразу.
Так что да, это про раков и горы.