JA2 пройдена и перепройдена давным давно, затерта до дыр, и в каждом доме была сделана дыра и тоже пройдена всеми наемниками поочередно. Идиот ты Элиот!
кстати та же фигня. Основная сюжетка настолько донно сделана что даже жэелания ее проходить не возникает, в отличии от побочек, в итоге пробегаешь все побочки возвращаешься к основной сюжетке и бросаешь на этом игру
Скорее вот эта прослойка 30-летних реакторских геймеров превратилась в ебучих нытиков. Кризис среднего возраста, когда от нового получаешь намного меньше удовольствия, да ещё и наложенный на эффект от нескончаемого потока постов о том, как в геймдеве всё плохо от таких же подпивасников.
Но стоит только загуглить "игры 2020" и оказывается, что там куча интересных проектов. Но в них надо играть, а это более лениво, чем просто ныть о том что раньше было лучше.
за год 2-3 ролевки, хотябы просто неплохие. еще надо выждать мсесяца 3-4 пока баги отловят.
с пошаговыми тактичками ваще пиздец. так ждал так ждал феникс поинт. ваышла убогая индюшатина с понтами...
мб в шутанах или каких-нить ебаонлайн жанрах дела лучше,но нахуя оно мне надо...
Затем что ты подтверждаешь тезис выше. Ты старый пердун который хочет только старьё, но по новому, а развитие индустрии воспринимаешь как говно
за наезд извени
я не хочу старье, я хочу развитие старья, а не деградацию.
я хочу богатые ветки диалогов, а не "да, нет, сарказм", я хочу мощную ролевую систему, влияющую на стиль игры и прохождение заданий, я хочу живой мир, а не пустыню с дрочильными квестами из ммо.
сейчас же в лчучшем случае игры могут чуть приблизиться к старым возможностям и постараться не обосраться в штаны, но превзойти? - хер там плавал.
А как это по твоему работает? Новые годные РПГ не могут выходить с той же скоростью, с которой их проходят. Разве в 90-2000 было не так? Прошел фаллаут, прошел балдурсгейт, прошел пленскейп, сидишь, "играть не во что".
И да, суть же не в том, чтобы найти во что тебе поиграть, а чтобы выяснить, почему вдруг, цитата "сейчас же в лчучшем случае игры могут чуть приблизиться к старым возможностям и постараться не обосраться в штаны, но превзойти? - хер там плавал.". Можешь раскрыть мысль, или привести в пример пару игр?
ну взять тот же массеффект. в котором кого на старте ни выбери, что ни качай - геймплей будет на уровне убогого коридорного шутана.
колесо это диалоговое о5 же как по мне деградация... однако ж это была рпг года. ну охуеть теперь.
то что разрабы увидели нишу рпг, и стали её оперативно заполнять - несомненно хорошо, но этому предшествовало лет 10 застоя.
Играю сейчас в prey. Потому что в непройденных. Все новые игры в списке желаемого. Хорошо что не все как я, иначе бы индустрия вымерла бы, так как на релизе за всю жизнь не купил ничего.
Мне бы ваши проблемы. Я даже не знаю, во что поиграть, блин. Хочется и побродить, и квесты поделать, и сюжет, и РПГ.
В итоге или у нас инди с пустым миром (кенши, outward) по типу "развлеки себя сам" вообще без какой бы то ни было четкой цели, либо утыканная маркерами дрочильня по типу ассасинов. Уже затрахался мониторить списки РПГ от третьего лица в надежде найти что-то, что заинтересует.
Про Готики и Risen даже не говорите, все пройдено миллион раз.
PS Кстати, что играл в Divinity Ego Draconics. Стоит того?
В Догме на каждый жирный плюс найдется не менее жирный минус. Подойдёт, если есть настроение поаутировать в полупустом открытом мире под красивую нарезку эпичных монстров.
Pathfinder: Kingmaker хорош да еще сюжет да еще и с продолжением если изо рпг хочеш. жаль не пошаговая как Divinity: Original Sin если не играл в Divinity 2 Ego Draconics то люто завидую очень тема даже спасибо что напомнил ща тоже установлю на входные.
ну если тебе нужна сложность просто за счет того что ты нихуя н успеваешь, то нахера она такая нужна? я ваще не понимаю как можно толпой рулить в реалтайме, когда ты один. там надо азиатом - осьминогом быть...
Тактическая паааауза. И хардкор в том, ято враг отвечает на твои действия сразу. В дивинити половина боев на тактике - это фокус противника, который умирает не успев сделать ничего. Меня это бесит. В реалтайме той же балды. Я мог когтрспелл в ри тайме прочитать успеть вывести кого то из под фаербола. Мансить врага, заманивать врага в засаду. В дивинити я могу тупо смотр4ть как враг меня бьет и ждать очереди.
ну хз я в том жы айсвинде тупо фигачил спеллами прямого действия, забив ваще на любые заклинания контроля бафа и дебафа. это, как по мне, шибко обедняет боевку.
Так принцип одинаковый, я лично разницы особой не вижу. Что враг сделал ход и ждет твоего, что ты на паузе стоишь и думаешь как бы поступить. А если тебе принципиально, то Pathfinder kingmaker и Pillars of Eternity твой выбор.
Разница огромна. Ты в корень не зришь. И ты и твой враг могут ответить тебе сразу. Могут попытаться убежать из зоны действия, ты можешь реагировать начать сразу в момент каста. Это сохдает чувство реального боя. В пошаговой, некоторые моменты невозможно в реале, если враг реально не стоял и тупо ждал как ты 3 спелла подряд кастуешь. Хотя бы потому, что он в шаге от стены, за которой может спрятаться
ну ваще всякие классы брони , хп и увороты как раз и расчитаны на эмуляцию "враг отбежал, отреагировал итд" т.е. когда в хкоме в упор при 95% попадании промах эт ои есть враг увидел что в него стреляют и отбежал за угол. эт оусловности, зато не надо судорожно елозить мышкой по экрану высчитывая хитбоксы по миллиметру.
походовость дает таки больше контроля над боем, больше тактических возможностей , но визуально, конечно, выглядит менее зрелино и реалистично. ну и да, это суть совсем разный стиль игры, каждому своё.
И мойлюбимый аргумент, еоторый помню спустя 10+ лет. Враг кастует спелл школы неромаетия. Я за полсекунды прочитал защиту от этой школы и заигнорил ваншот спелл. В пошаговой я бы только на спассбросок надеялся.
Выскажусь. Если уж делать реал тайм бои, тогда извольте не изометрию, а удобну камеру от 3-го лица акрабатику и WASD управление, что бы это все действительно красиво выглядело и приятно управлялось, а если изометрия то пошаговая система гораздо удобней активной паузы с активной паузой все вечно превращается в непонятную мешанину и постоянное пребывание в режиме этой долбанной паузы.
Слушай, иди к черту. Мне заходит управление всем отрядом нормальное. Я люблю этот стратегический элемент в изометрических рпгшках, а экшен рпг вызывают у меня лишь блевотню, если там нет исследования и физики как в играх от Arcane. Arx Fatalis, Prey, Dishonored. Вот такая боевка в рпг - вот это круто, а если это очередной ущербный и ограниченный геймлей аля дарк соулс (Ведьмак 3 из последнего), то ну нахуй эту ущербную боевку для амеб.
ну достойно сделанной экшен боевки в РПГ я почти ни где не видел тут да проблема... (
Хотя дарк соулс не считаю такой уж плохой боевкой, вполне сносная, но далека от идеала.
Ведьмака не считаю полноценной рпг в силу того что прокачка весьма и весьма ограниченная и он больше походит на простой слэшер, ток без комбо.
Вот в серии tales of (правде не во всей) не плохо скомбинированна экшен боевка с рпг там действительно геймплей завист не только от правльной прокачки, но от грамотного подбора приемов, пассивок и рук, при этом для криволапых всегда есть режим истории и автобой.
Хотел бы сказать что в ФФ15 хорошая экшен боевка, но ее очень сильно не доделали как игру в целом и боевка тоже не дожата, добавить сюда то что там практически отсутствует рпг состовляющая ... короче не годится она в пример, но я многого жду от 16-ой части если учтут ошибки возможно наконец то выйдет ФФ нормальная, а то со времен 9 части мне ни одна не понравилась (
Я не фанат экшен боевок от первого лица, но в игры которые ты пречислил признаю не плохи, хотя дисхонорд я б не сказал что полноценная рпг, скорее с элементами, хотя это наверное мое узкое понимание, просто я люблю когда те рпг в которых из персонажа можно создать реальное чудовище, которое ломает игру нахрен, а когда ограничивают в развитии лишь бы ты не перекачался это подбешивает
Вот мы и встретились. ДМ с опытом вождения в 6 лет и Манчкин, стремящийся сделать из любого перса имбищу. Добро против зла. Порядок против Хаоса. Тру нейтрал против законопослушно злого. Свет против Тьмы.
Ну в общем согласен по всем пунктам, но в экшен рпг очень редко хорошая боевка. Просто в изометрии я каждый бой сам представляю. А в экшене у меня диссонанс , так как времени откинуться в кресле и представить прошедший бой может и не быть, а в процессе графон мешает. Чем круче графика тем четче отпечаток в сознании, тем сложнее его изменить.
Просто очень сложно даже на среднюю экшен боевку наложить хорошую рпг систему, да так что бы эта самая боевка зависела напрямую от параметров и класса, но что меня печалит так это то что этого никто и не пытается сделать блин, в основном все идут проторенными дорогами добавляя минимальнейшие изменения.
Понятное деле что реализовать такую задумку не просто, и сама система прокачки получится достаточно объемной и сложной, но не невозможно же, причем за основу можно вполне взять днд составляющую, частично.
Но нет вместо этого пилят всякое говно с убогими ветками прокачки и лепят на это РПГ .... Т_Т
Ну хз. Играю в прей. Чем не рпг? Веток много прокачки. Все влияют на геймплей прямым способом. Квесты есть. Каждая локация проработана лучше любого опен воолда. Последствия тоже есть и не только в конце. Убил доктора Ингве? Корпоративного ассасина мирно обезвредить предложить некому. А значит и шатлом управлять для побега некому.
честно мня прей дизайном отпугивает. И я не особо фанат фпс, 3rd как то больше люблю. От первого лица мне вечно кажется обзор слишком узким, видать из за отсутствия бокового зрения на экране
Это тебе так кажется. Активная пауза это иллюзия динамики. На самом деле при активной паузе по большей части идет автобой и ты изредка в него вмешиваешься, просто раздать команды, в то время как в пошаговом режиме, идет полный контроль действий персонажей. А то что враг стоит пока ты три спела закидываешь, это условность, при активной паузе ты бы тоже закинул три спела пока он что-то предпринял бы, потому как твое действие быстрее.
Нет никакой иллюзии. Это непрерывный спам автопаузы. И мне нравится. Для меня это стратегия. Может дело втом что я задротил варик и старик мульты. Поэтому автопауза для меня даже чит легальный. Я пользуюсь логами и вижу что читает враг. Вобщем играю в партийки с активкой тактически
Потому что на примере любимой балды. Заклинаний запомнено с пару-тройку десятков, у каждого перса свои, да и рогу в спину завести надо, да и воина перед своим метеоритным дождем надо зельем от огня напоить. Или перед паутиной для свободы. Слишком много рпг действий. Слишком много активных предметов. В старике лишь тру корейцы могут собирать билды в которых отлично контролятся дисрапоторы, темпестусы и хай темплары. Про терранов вообще молчу. Огромный простор для побнд в любом патче, но даже корейцы не все вытаскивают
Довольно интересная. В свое время была даже инновационная. Главное перетерпеть первые пару часов ( управление деревянное и нужно привыкнуть и сюжет развивается вяло по нынешним меркам), а дальше, если зацепит удовольствие получить вполне реально:)
Хочу порекомендовать ATOM RPG, от отечественных разрабов. в стиле фаллаут 2. Скоро ывходит 2 часть, она в ранем доступе.
Из похожего могу еще и Fall: last day of gaia.
Сегодня вышла The Ascent, сам пошел трогать:)
У меня наоборот грусть, потому что всё что интересовало когда-либо пройдено, а новой игры (если это не онлайн) в лучшем случае на несколько дней хватит. А потом снова только онлайн :(
Давай будем честны из этих 300 игр нет (или почти нет) игр вообще достойных прохождения, максимум для ознакомления не более. Будь там что то чего ты давно хотел уже бы давно в это залип разве нет ? )
Ты назовёшь меня странным, но игр с которыми я действительно хочу ознакомится очень много, просто у меня нету времени или сил после работы садится за что то "новое"
Кстати раз ты ведь любитель шин мегами серии, можешь сказать наиболее желаемые игры с которыми хочешь ознакомиться, а то вдруг я тоже хочу но не знаю о них )
Сидишь дома, штопаешь баяны
Все новые игры - говно
Начал писать свою игру, надеясь закончить к дедлайну.
Но стоит только загуглить "игры 2020" и оказывается, что там куча интересных проектов. Но в них надо играть, а это более лениво, чем просто ныть о том что раньше было лучше.
с пошаговыми тактичками ваще пиздец. так ждал так ждал феникс поинт. ваышла убогая индюшатина с понтами...
мб в шутанах или каких-нить ебаонлайн жанрах дела лучше,но нахуя оно мне надо...
за наезд извени
я хочу богатые ветки диалогов, а не "да, нет, сарказм", я хочу мощную ролевую систему, влияющую на стиль игры и прохождение заданий, я хочу живой мир, а не пустыню с дрочильными квестами из ммо.
сейчас же в лчучшем случае игры могут чуть приблизиться к старым возможностям и постараться не обосраться в штаны, но превзойти? - хер там плавал.
вестланд купил прошел, дивинити купил прошел. в чо поиграть?
И да, суть же не в том, чтобы найти во что тебе поиграть, а чтобы выяснить, почему вдруг, цитата "сейчас же в лчучшем случае игры могут чуть приблизиться к старым возможностям и постараться не обосраться в штаны, но превзойти? - хер там плавал.". Можешь раскрыть мысль, или привести в пример пару игр?
колесо это диалоговое о5 же как по мне деградация... однако ж это была рпг года. ну охуеть теперь.
то что разрабы увидели нишу рпг, и стали её оперативно заполнять - несомненно хорошо, но этому предшествовало лет 10 застоя.
В итоге или у нас инди с пустым миром (кенши, outward) по типу "развлеки себя сам" вообще без какой бы то ни было четкой цели, либо утыканная маркерами дрочильня по типу ассасинов. Уже затрахался мониторить списки РПГ от третьего лица в надежде найти что-то, что заинтересует.
Про Готики и Risen даже не говорите, все пройдено миллион раз.
PS Кстати, что играл в Divinity Ego Draconics. Стоит того?
Sacred 1
Не клоны диабло:
Князь: Легенды Лесной страны (продолжения тоже можно)
Златогорье 2
походовость дает таки больше контроля над боем, больше тактических возможностей , но визуально, конечно, выглядит менее зрелино и реалистично. ну и да, это суть совсем разный стиль игры, каждому своё.
Слушай, иди к черту. Мне заходит управление всем отрядом нормальное. Я люблю этот стратегический элемент в изометрических рпгшках, а экшен рпг вызывают у меня лишь блевотню, если там нет исследования и физики как в играх от Arcane. Arx Fatalis, Prey, Dishonored. Вот такая боевка в рпг - вот это круто, а если это очередной ущербный и ограниченный геймлей аля дарк соулс (Ведьмак 3 из последнего), то ну нахуй эту ущербную боевку для амеб.
Хотя дарк соулс не считаю такой уж плохой боевкой, вполне сносная, но далека от идеала.
Ведьмака не считаю полноценной рпг в силу того что прокачка весьма и весьма ограниченная и он больше походит на простой слэшер, ток без комбо.
Вот в серии tales of (правде не во всей) не плохо скомбинированна экшен боевка с рпг там действительно геймплей завист не только от правльной прокачки, но от грамотного подбора приемов, пассивок и рук, при этом для криволапых всегда есть режим истории и автобой.
Хотел бы сказать что в ФФ15 хорошая экшен боевка, но ее очень сильно не доделали как игру в целом и боевка тоже не дожата, добавить сюда то что там практически отсутствует рпг состовляющая ... короче не годится она в пример, но я многого жду от 16-ой части если учтут ошибки возможно наконец то выйдет ФФ нормальная, а то со времен 9 части мне ни одна не понравилась (
Я не фанат экшен боевок от первого лица, но в игры которые ты пречислил признаю не плохи, хотя дисхонорд я б не сказал что полноценная рпг, скорее с элементами, хотя это наверное мое узкое понимание, просто я люблю когда те рпг в которых из персонажа можно создать реальное чудовище, которое ломает игру нахрен, а когда ограничивают в развитии лишь бы ты не перекачался это подбешивает
Ну в общем согласен по всем пунктам, но в экшен рпг очень редко хорошая боевка. Просто в изометрии я каждый бой сам представляю. А в экшене у меня диссонанс , так как времени откинуться в кресле и представить прошедший бой может и не быть, а в процессе графон мешает. Чем круче графика тем четче отпечаток в сознании, тем сложнее его изменить.
Понятное деле что реализовать такую задумку не просто, и сама система прокачки получится достаточно объемной и сложной, но не невозможно же, причем за основу можно вполне взять днд составляющую, частично.
Но нет вместо этого пилят всякое говно с убогими ветками прокачки и лепят на это РПГ .... Т_Т
Из похожего могу еще и Fall: last day of gaia.
Сегодня вышла The Ascent, сам пошел трогать:)
Сколько неоднозначных эмоций хд