Бывший руководитель разработки Assassin’s Creed Valhalla подтвердил, что выступает геймдиректором ремейка Dead Space
Эрик Баптизат сообщил в соцсетях о том, что возглавил разработку ремейка Dead Space. Он перешёл в студию EA Motive в апреле 2021 года для работы над неанонсированной игрой после 16 лет в Ubisoft.
Баптизат был ведущим геймдизайнером трёх частей Assassin’s Creed: Black Flag, Unity и Origins, а также выступал одним из руководителей разработки Valhalla. Кроме того, в составе Ubisoft он участвовал в создании игр по «Аватару» Джеймса Кэмерона и мультфильму «Лови волну!».
Стоит отметить, что креативный директор EA Motive Роман Кампос-Ориола, который присоединился к студии в 2020 году — также выходец из Ubisoft. Ранее он был творческим руководителем For Honor, а до этого ведущим дизайнером Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и дилогии Red Steel.
делайте приквел, сиквел, с неграми и рансами некроморфами, может даже зайдет, гггы)
но нахера делать римейк того, что по определению охуенно?
врядли зуммерам прям интересно ирать в папкины игры, даже римейки.
тут чисто расчет на старую гвардию, которая по старой памяти("ЭТО БЫЛО ОХУЕНО!...") все равно возьмет.
к сожалению
Для игроков или в угоду всяким СЖВ и прочим кричащим, ну или только ради бабла.
Если рассуждать с позиции обновления текстур, добавления каких-нибудь новых плюшек с объемным звуком, тенями, для более глубокого погружения в атмосферу, то я только за и на этом остановился бы.
Но всякие нововведения из 2й,3й (не все есесно) я бы в ремастер может и впихнул.
Может я рукожоп, но проблемы с "плавающим" курсором в первом Деде я не смог починить.