Epic Games Store раздает A Plague Tale / A Plague Tale Innocence :: Epic Games Store :: Халява :: Игры

Халява Epic Games Store Игры A Plague Tale Innocence 
Epic Games Store раздает A Plague Tale
https://www.epicgames.com/store/ru/p/a-plague-tale-innocence
A Plague Tale: Innoce
nce
P L A-CU E TALE
- INNOCENCE----
★ ★★★☆ ★★★★<? ★ ★★★★
8/10	9/10	10/10
GAMESPOT	WINDOWS	SCREENRANT
CENTRAL
9/10
I H ES1XTH AXI S

9/10
9/10
G AM E BLOG
8.5/10
EXPRESS NICHEGAMER DUALSHOCKERS,Халява,Epic Games Store,Игры,A Plague Tale Innocence
Подробнее
A Plague Tale: Innoce nce P L A-CU E TALE - INNOCENCE---- ★ ★★★☆ ★★★★<? ★ ★★★★ 8/10 9/10 10/10 GAMESPOT WINDOWS SCREENRANT CENTRAL 9/10 I H ES1XTH AXI S 9/10 9/10 G AM E BLOG 8.5/10 EXPRESS NICHEGAMER DUALSHOCKERS
Халява,Epic Games Store,Игры,A Plague Tale Innocence
Еще на тему
Развернуть
Классная игра, мне очень зашла. Амиция :3
Недавно купил на GOG. Ни о чем не жалею - она того стоит
frenzy frenzy 05.08.202123:09 ответить ссылка 1.6
Фу
Война, война всегда одна
не дай боже. С русскими озвучками можно разве что в гонки играть
yiffysan yiffysan 05.08.202121:24 ответить ссылка -0.6
От последнего NFS Heat кровь с ушей идет, не стоит.
Да не факт, что англоговорящая. Судя по профилю - анимушник с психикой, ушибленной фандабами.
Это та, что фанатами сделана?
Armcael Armcael 05.08.202121:33 ответить ссылка 10.5
А, ну тогда это аргумент в пользу всей ру озвучки.
Не нужно мне отчитываться, куда ты там ходишь.
а нахер мне эта биошоковская озвучка, если я в него с англ играл?
ш у i л I ЯЛк \ , I ' Ш/1/1 [Il 1 \\ V \ V V* I	'Х \v \ Д
■ 1 i / VvS^ÿJ	
Щ \ \ \ \ X	у, sj 1/ If у I
	'ЛЛ' 4 тТ*\
1 \	/ / \ / 1
yiffysan yiffysan 05.08.202122:50 ответить ссылка -5.1
Но она там всратая.
Как впринципе и вся игра
любая озвучка от тех же GameVoice ничем не уступает по качеству оригиналу
СловоПалитраКод в своё время шикарно перевели WarCraft II, это было вообще лучшее, что я когда либо из переводов видел.
konfuci konfuci 05.08.202122:37 ответить ссылка -1.4
Нууу, это скорее было творческим переосмыслением... У "Фаргуса" бывали такие. Ну или у тех, кто косил под Фаргус. Мне довелось поиграть в Dungeon keeper 2 с двумя разными переводами, хоть на коробке и было написано, что Фаргус.
frenzy frenzy 05.08.202123:12 ответить ссылка 1.5
Говорю как любитель русских озвучек - хуже этого я мало что слышал
В эту игру нужно играть только с французской озвучкой
Поддерживаю. Ибо французская озвучка о-очень сильно прибавляет атмосферы. А экшена там не так и много, чтобы успевать субтитры читать.
Я сравнил русскую и английской и выбрал вторую. Если ты знаешь французский, то вероятно тебе в данном случае очень повезло.
frenzy frenzy 05.08.202123:14 ответить ссылка 2.4
ну хз, пацанский голос в русской озвучки как будто его озвучивает реально ребёнок, в английской и французской как будто озвучивает женщина, имитирующая детский голос.
Pradd Pradd 06.08.202100:40 ответить ссылка -0.1
Как-нить при случае наверни любительской КИТАЙСКОЙ озвучки. Гарантирую ранее неизведанные ощущения для слухового аппарата.
Так от одной же, а второй перевод машинный, его только ради рофлов можно поставить.
А во втором не смогли бабку найти для озвучивании бабки. В России что внезапный дефицит бабок?
Zneik Zneik 06.08.202107:26 ответить ссылка 1.3
Именно из-за русской озвучки таких игр как как Mass Effect 1 и DA:O я пошёл на курсы английского и играю/смотрю всё в оригинале. У нас до сих пор озвучивают на похуе, либо из-за того, что платят не так много, либо из-за того, что "Ну в игры типа дети играют, они схавают"
Если визуал неплохой, то геймплей тоска зеленая. Очень посредственный стелс и однообразные действия. Ожидал большего.
Kalrh Kalrh 05.08.202120:34 ответить ссылка 6.0
Там тащит нарратив, постоянно что-то происходит, общение героев. Я придирчив к геймплею, но тут от его простоты отвлекают вышеописанные плюсы.
Поначалу было интересно так как нагнали мистики, но:
1) оригинальная озвучка (английский язык) ужасна. Их акценты сильно бьют по ушам.
2) маленкие дети раздражают (в первой части игры очень это было очень хорошо так как соответствовало сюжету), но потом начались супер сюжетные и поведение младшего да и окружающих начало раздражать по настоящему.

Игру прошел, но послевкусие было прям не очень. Под красивой оберткой и занятным поначалу сюжетом оказался весьма посредственный геймлплей и повествование.
Kalrh Kalrh 05.08.202120:52 ответить ссылка 1.0
нарратив в игре кажется адекватным где-то до конца первой половины. потом ты иногда начинаешь задаваться вопросом *а почему штуки происходят именно так, а не иначе?* и с ужасом понимаешь что... прост. нет никакого логичного объяснения.
зато есть жутчайший диссонанс между тем, что из себя представляет персонаж в геймплее и тем, чем он хочет казаться в кат-сценах. это нахер абсолютно разные персонажи.
почему сайдовые персонажи вообще принимают участие в движухе? да черт его знает, прост. не созданы и не продемонстрированы никакие межличностные привязанности. а те, что созданы, трещат по швам.
хз. нарратив не может быть сильной стороной проекта. он имерсивный до определенного момента, и это пожалуй, лучшее, что в нем есть. очень подпивасная игра.
эт я еще на геймдизайн не нападал и прогрессию.
вообще игра на самом деле - это учебник геймдизайнерских и нарративных ошибок. человек, который не привык инвестировать что-то в игровой процесс, кроме времени, сможет получить удовольствие. но блин, это именно та игра, которая выглядит цельной и крутой если полностью отделить себя от попыток проанализировать происходящее (и это не про чуму и волшебных крыс, это как раз фундамент, к которому нет претензий)
Сайдовые персонажи принимают участие в движухе потому, что их объединяет кое-что общее: они все - уязвимые дети, оставшиеся одни в этом пиздеце, который и взрослым-то сложно осознать.
Так что это не нарратив плохой, а тебе чего-то не хватает похоже.
frenzy frenzy 05.08.202123:21 ответить ссылка 0.0
это не единственная проблема нарратива. и нарратив реально плохой.
проблема в том, что эти дети не ведут себя как дети, когда это удобно сценаристу. а когда сценаристу удобно по-другому - ну, они же дети.
Ты бы уж конкретные примеры привел
frenzy frenzy 06.08.202111:23 ответить ссылка 0.0
я играл где-то год назад, поэтому могу припомнить только несколько примеров.
Амссия к середине игры уже убила 50 человек, но всё еще всё та же Амиссия, нежная девочка-подросток, которая просто иногда переключается в режим "хладнокровного убийцы", когда речь заходит о выживании. её не мучают кошмары, связанные с тем, что она сделала. для неё не стоит вопрос о правильности того что она делает. и это как-бы было бы понятно, если бы было продемонстрированно ожесточение характера. некий "клин", который случился бы в её психике. это не демонстрируется. в итоге существует жесткий разрыв между детьми, убивающими людей и детьми, которые, ну, просто дети.
>Амссия к середине игры уже убила 50 человек, но всё еще всё та же Амиссия, нежная девочка-подросток

Прям как новая Лара Крофт. Прям как в Луст оф Асс 2. Прям как еще в куче игорей.
можно подумать эта куча игорей имеет нарративный дизайн, о котором вообще имеет смысл говорить в позитивном ключе
W.Okkam W.Okkam 06.08.202117:30 ответить ссылка -0.5
Думаю raven тебе намекал, что ты ставишь истории в минус то, что она не рассказана по стандартам твоей фантазии. В Beyond Good and Evil ГГ тоже много кого поубивала, но осталась такой же - делает ли это её историю плохой? По твоей логике Эцио Аудиторе в конце трилогии должен был стать полностью аморальным терминатором.
frenzy frenzy 06.08.202118:57 ответить ссылка 0.6
Ну, это как доебываться к тому, что в РПГ тебе за Меч Тысячи Истин Темного Повелителя Миллиона Миров дают в лавке сумму, за которую в той же лавке купишь разве что буханку хлеба. Или что твоего перса, который завалил Темного Повелителя Миллиона Миров и выглядит так, что драконы должны под шконкой прятаться и пытаться не шуметь, не шугаются даже бичеватые стражники какой-нить помойки.
Поэтому до сих пор помню момент, как в ДАО мой маг принудил чуваков выйти в оборону "Потому что я так сказал", прибавив огненных спецэффектов.
я говорю о диссонансе между нежным подростком и терминатором с пращей.

>за Меч Тысячи Истин Темного Повелителя Миллиона Миров дают в лавке
сумму, за которую в той же лавке купишь разве что буханку хлеба.

т.е. ты сичтаешь что это нормально?
я не помню ни одного имерсив сима, который бы позволял себе такое. что позволено геймифицированной ммохе, то не позволено имерсив симу.

>твоего перса, который завалил Темного Повелителя Миллиона Миров и выглядит так, что драконы должны под шконкой прятаться и пытаться не шуметь, не шугаются даже бичеватые стражники какой-нить помойки.

и это, по твоему, тоже нормально? в одной прекрасной игре была охуительная диалоговая опция. как в фоллауте. выглядела она так:

[Body count; 25] - Отребье, а вы точно хотите бросать вызов человеку, который оставил за спиной такую гору трупов?

В игре настолько большое количество объектов на стыке геймплея, нарратива и лелвел дизайна геймифицировано, что оно всё трещит по швам и распускается на лоскуты от прикосновения чуждого разума игрока.

Если в том же блекседе был всего 1 ивент, который вызвал у меня вопросы, то в плаг тейл такие ивенты происходят каждые 5-10 минут. диссонанс левел-дизайна и нарратива, который ссыт тебе в глаза, вытаясь сшить разрывающееся на глазах полотно реальности. игра использует заскриптованные сцены с дополнительными механиками там, где достаточно было перелезть через забор (пройти через невидимую стену, не страдать синдромом Паркинсона, который заставляет тебя выпустить факел без всякой причины... )
к середине игры невозможно воспринимать всё серьезно.
в первом ведьмаке лео умирает только потому, что такое решение было принято сценаристом. потом азар в доме сыщика оказывается бессмертным, а на болоте - уязвимым. но это понятно. всё это происходит по причинам, привязанным к законам мира. в плаг тейле нет никаких причин, заставляющих игрока думать, что вещи происходят так, как происходят, потому что таков здешний мир. игрок, привыкший анализировать, чётко понимает, что каждый раз всё происходит именно так, потому что геймдизайнер и нарративный дизайнер не смогли придумать хорошо и сделали как получится.
W.Okkam W.Okkam 07.08.202100:24 ответить ссылка -0.6
1) PT - не имерсив сим.
2) Учитывай бюджет. Заскриптовать перелаз так, чтобы он не был глючным куда проще, чем делать динамический перелаз так, чтобы он не выглядел всрато.
3) Ну у тебя и двойные стандарты. Азар в доме сыщика оказывается бессмертным - это норма мира в твоей голове, а в PT, видите ли, всё прихоти геймдизайнера.
frenzy frenzy 07.08.202109:15 ответить ссылка 0.6
1) о да, только основной упор сделан на имерсивность и игра должна работать за счет того, что с головой погружает тебя в свой мир.
2) ты серьезно щас? самое дорогое в игровом производстве - это анимации. и они присутствуют в обоих вариантах, что скриптованном, что динамическом. что касается аргумента в общем - речь шла не о перелазе, а о том, что очень часто левел-дизайн не соотвествует нарративу.
3) это не двойные стандарты. это законы мира, которые игроку объяснены многдажды.
вся PT в принципе каждые 5 минут заставляет тебя мириться с игровыми условностями. это было нормально в 98 году, даже в 2004. но с тех пор геймдев сильно вырос. это всё равно что сейчас выпустить выживач, в котором нет шкал выживания, а вместо них просто чекбоксы типа персонаж 1 раз поел, 1 раз посидел у костра согрелся, 1 раз попил воды, значит на следующий день он проснётся а не сдохнет.
плагтейл примерно так же явно отнимает у тебя факелы и наращивает сложность. так же по гоблински.
> я не помню ни одного имерсив сима, который бы позволял себе такое. что позволено геймифицированной ммохе, то не позволено имерсив симу.
> и это, по твоему, тоже нормально? в одной прекрасной игре была охуительная диалоговая опция. как в фоллауте. выглядела она так:

Это называется "игровая условность", держу в курсе.

>но это понятно. всё это происходит по причинам, привязанным к законам мира

Хуясе ты там в двойные стандарты въебал.
Вроде старая Ларка была еще более той же=)
frenzy frenzy 06.08.202118:57 ответить ссылка 0.0
В новой Ларке (2013 которая, первая часть новья) там Ларка валит бандюгана, а потом сидит и хнычет "Я убица, сентябрь горит" и тыды. К концу игры ты зачистишь население всего острова (где-то рыл 500, по ощущениям) и ни единой слезинки.
Ну а что ей хныкать всю дорогу? Психика пережила первый шок, дальше врубился "первобытный выживальщик" и пошло-поехало. Можно было бы выпустить комикс, как потом, по возвращению домой с этого приключения, её мучали Вьетнамские флешбэки. Но у нас всё-таки приключения в стили Индианы Джонса, а не психологическая драма, так что не к черту ли?
frenzy frenzy 07.08.202109:10 ответить ссылка 0.0
Ну то есть гребанный геноцид не вызвал в ее душе вообще никакого отклика.
да собственно там чувак ниже кидал 45и минутный видос с анализом, но чет потёр. Критика Plague Tale. основная проблема не в сценарии, а в нарративном дизайне.
Критика та уныла, т.к. автор критиковал линейную игру за... полную линейность игровых механик. Учитываю бюджет студии я скажу спасибо, что сделали красивую историю, а не глюкавую недоделанную песочницу.
frenzy frenzy 06.08.202118:48 ответить ссылка 0.0
Если делаешь новость, то делай полностью. Minit тоже бесплатно раздаётся.
https://www.epicgames.com/store/ru/p/minit
Inoe Inoe 05.08.202120:37 ответить ссылка 1.2
Не знаю чего там интересного. Та же зельда, но с минутными забегами. Ничего интересного, нового или необычного с этой идеей не сделано, гимик ради гимика
Какая разница? Каждую неделю Эпики сейчас раздают игры, и я ещё ни в одну из них не сыграл. Дело постящего в данном разделе запостить новость полностью, а не исходить из своих личных предпочтений - это мне нравится, а это нет. Я не знаю ни первую, ни вторую. А ты мне претензии предъявляешь как будто я тебя уговариваю её купить.
Inoe Inoe 05.08.202121:03 ответить ссылка 1.0
...претензии?
1. это уже раздавали.
2. человек пойдет за одной, заодно и 2 заберет, если у него нет.
lopus lopus 05.08.202121:49 ответить ссылка 1.5
Советую проходить с французской озвучкой. Она на голову выше английской, а русской всё равно нет
советую проходить с японской озвучкой и корейскими сабами. завяжите себе глаза хвостом собаки и используйте 2 банана вместо контроллера.
Игра Французская, так что сове-то в общем может и стоящий
frenzy frenzy 05.08.202123:22 ответить ссылка -2.4
это была ирония на коменты сверху. "играй на английском", "на французском", "вон вышла збс рус озвучка". люди сами решат как им играть. не надо этих элитарных советов
Коменты выше не видел, я просто хотел дал совет, основанный, разумеется, на моём чисто субъективном мнении. Актеры английской озвучки местами, как мне показалось, будто недоигрывают, а в французской локализации и голоса главных героев приятней, так ещё и с помощью неё проще погружаться в атмосферу игры, всё таки играем за французских детишек. А про существование русской озвучки и не знал, по крайней мере когда я проходил даже неофициальной не было, ну, по крайней мере, я искал, но не нашел.
снова это подспудное чувство стыда, когда заходишь в егс только для того, чтобы забрать халяву
>снова это подспудное чувство стыда, когда заходишь в егс
mdaka42 mdaka42 05.08.202121:25 ответить ссылка 12.4
>>подспудное чувство егс
Возможно, на каком-нибудь из скандинавских языков есть специальное слово для обозначения этого чувства.
Не знать английский в 2021... Позорище.
Посмотрел первые 10 минут, дальше смысла не вижу. Вся критика автора сводится к сильной линейности в плане геймплейных механик: их достаточно, чтобы пройти дальше, но вариативности прохождения локаций нет.
Учитывая, что у разрабов изначально не было большого бюджета и они сфокусировались на истории - не вижу в этом ничего плохого.
Напротив, мне было приятно играть в неё не думаю, что моё время будет сжирать необходимость гринда и коллекционирования, единственная суть которых - растянуть время геймплея. Напротив, мне рассказали отличную историю и я аж приятное чувство ностальгии почувствовал от того, что мне не пришлось ни разу от неё отвлечься.
Наоборот достали эти пустые открытые миры-песочницы, с тонной унылых коллекционно-зачистных заданий, которые в лучшем случае откроют 1% истории мира. Вон сколько было надежд на Biomutant и что в итоге? Beyond Good and Evil 2 тоже замахнулись на неебическую песочницу и в итоге отменили нахрен. Киберпанк как хайпили и что? Да нахрен все эти пустые глючные одинаковые песочницы! Я лично хочу больше вот таких ламповых линейных игр.
frenzy frenzy 06.08.202111:53 ответить ссылка 0.7
Твои молитвы были услышаны, A Plague Tale: Requiem на подходе)
А вот сиквелей законченных историй.... в общем с ними как с песочницами.
frenzy frenzy 06.08.202118:44 ответить ссылка 0.1
По поводу законченной истории я бы поспорил. по моему концовка вполне себе в стиле - продолжение следует.
ГГ живы, обуздали силу и счастливо свалили в закат. Главгад мертвее мертвых. Мир пережил катаклизм и радуется восстановлению. Что продолжать?!
То, что продолжения хотелось - это да, но по мне это показатель хорошей игры.
frenzy frenzy 07.08.202109:18 ответить ссылка 0.0
Мамка в коме, Мели куда то свалила. Что теперь с их титулом и состоянием? Гуго как был изгоем так и есть. То, что они на зачуханной повозке уехали в титры это конечно красиво, но в стиле - додумайте сами
Мамка просто ранена, не была она в коме.
А почему Мели не свалить? Она изначально с братом мародер-беспризорница. Она так привыкла.
А кто знает, что Гуго не просто мальчик? Инквизицию вроде всю сожрали, которая была в теме.
frenzy frenzy 13.08.202110:50 ответить ссылка 0.0
Я старый геймер и не знаю слов похвалы. Игра посредственное говно. Скучный геймплей, избитый сюжет, говностелс.
lumpin lumpin 05.08.202122:25 ответить ссылка -6.3
Да че вы заладили, игра как игра, явно не хуже поделок от Дэвида Кейджа.
Получше хорроров на Юнити.
Вот не надо, у Кейджа лучшее интерактивное кинцо, что когда-либо выходило в игропроме.
Нетрудно быть лучшим, если нет конкурентов. Хотя не, есть Until Dawn, оно мне больше понравилось, чем все поделки Кейджа.
Да кто ж спорит про отсутствие конкурентов. Странно только что крупные издательства в эту нишу особо не суются.
Про Until Dawn ничего не могу сказать ввиду отсутствия плойки.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
TERAZ Bl
Л P L А-C U E
-- I N N О С E tv
V

■>-4
TALE
C E —
EZPtATNIE
подробнее»

EGS халява Epic Games Store Игры Халява A Plague Tale Innocence

TERAZ Bl Л P L А-C U E -- I N N О С E tv V ■>-4 TALE C E — EZPtATNIE
СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО EPIC
< Q. Поиск
Главное Все игры
^ Магазин
Brothers: A Tale of Two Sons
<
О X
Новости	Список желаемого Корзина	X
подробнее»

Халява Игры brothers A tale of two sons Epic Games Store Brothers A Tale of Two Sons удалённое

EPIC < Q. Поиск Главное Все игры ^ Магазин Brothers: A Tale of Two Sons < О X Новости Список желаемого Корзина X
drawful
jackbox
gomes

PASS IT AROUND
jackbov *
;lbows ®
jackbox