Low poly spacesomething / gamedev :: blender :: 3D моделирование :: low poly :: 3D :: Игры

3D gamedev Игры low poly 3D моделирование blender 

Low poly spacesomething

Еще один рендер с мыльным фоном.

3D,gamedev,Игры,low poly,3D моделирование,blender

Вот если захотел сделать игру, всю сам, прям с нуля, то тебе понадобится примерно пара десятков моделей, допустим на каждую по одному дню, где-то 20 простеньких механик, допустим еще по одному, штук 5 минимум нормальных механик на каждую из которых уйдёт где-то неделя в среднем. Получается в сумме дней 75 или 2.5 месяца и это без мира и декораций, так что смело можно добавить еще 2 недели к этому сроку и это всё еще с учетом что вы хорошо разбираетесь во всех нужных инструментах. Чтобы сделать простенькую игру надо минимум 3 месяца, причем если заниматься ей каждый день по несколько часов, что-то мне начинает казаться, что я зря всё это затеял.


P.S. мб кто то знает как в blender включить cavity при рендере и вообще возможно ли это, если напишите или скинете ссылку на инструкцию, буду очень благодарен и выкладывать картинки покрасивее.

Подробнее

3D,gamedev,Игры,low poly,3D моделирование,blender
Еще на тему
Развернуть
> тебе понадобится примерно пара десятков моделей, допустим на каждую по одному дню, где-то 20 простеньких механик, допустим еще по одному, штук 5 минимум нормальных механик на каждую из которых уйдёт где-то неделя в среднем. Получается в сумме дней 75 или 2.5 месяца и это без мира и декораций, так что смело можно добавить еще 2 недели к этому сроку

Да вы оптимист
А теперь умнож это время на 3 в лучшем случае на полировку, отладку и починку. Иначе есть не слабый шанс получить неиграбельный высер.
Я не пытаюсь тебя отговорить или типа того, есть куча примеров хороших игр сделанных одним человеком, но и не хочится что бы твой прект оказался дном. Выглядит всё же интересно.
ParaBox ParaBox 06.08.202107:56 ответить ссылка 0.8
Спасибо за поддержку, надеюсь скоро выложу геймплея, хочу доделать босса, делаю уже второй день, хоть и не так много времени уделяю. До отладки я еще ни разу не доходил, обычно приходит очередная гениальная идея или механика, ее делаю за одну - две недели и потом понимаю, что на все остальное надо будет еще несколько месяцев и забиваю, но зато за 3 года из таких ситуаций вынес довольно много опыта, вон рисовать кое-как научился.
P.S. Не знаю подойдёт ли этот урок, там кавити идёт после 6-й минуты.
ParaBox ParaBox 06.08.202108:08 ответить ссылка 0.1
Не, это для того когда из хайполи делают лоуполи для переноса в движок. Я же сразу делаю в лоуполи, тк такие модельки делать намного быстрее, даже чел есть на ютубе, делаю лоуполи что угодно за 10 минут. Вообще я надеялся что где-то есть просто галочка, такая же как Solid моде. С запеканиями и вот этими всеми приколами, можно делать модельки покрасивее, но это уже в два-три раза больше времени на модельку минимум.
Чувак, лучше убери тег ло поли, твоя геометрия не имеет к этому никакого отношения. Если так сильно хочется юзать термин то учи матчасть так как у тебя рандомный набор поликов без какого либо оптимайза. Ну и пока я не вижу какое отношение это имеет к гамедеву, геометрия в блендере она и в африке геометрия, но никаких механик (в движке или дажетекстом) замечено не было.
Мне кажется ты путаешь понятия low poly в отношении стиля модельки и low poly который используется в моделировании. Причём по тегу на реакторе всё ищет вперемешку, так что я даже не знаю как правильно поступить убирать тег или оставлять. Честно говоря на мой взгляд было бы логично оставлять если нету тега gamedev и добавлять какой-нибудь тег типа art и наоборот, хотя опять же если игра в лоуполи стиле.... На счёт механик, да согласен, но я решил выкладывать на джой ради какой-то критики и общения, и мне просто надо было с чего-то начать, я даже как добавить 2 картинки в пост разобрался совсем не сразу. На выходных думаю буду разбираться как лучше сюда залить геймплей гифкой, через ютуб, или мб сюда какие-нибудь шебмки можно грузить напрямую.
На счет геометрии, мне кажется модельки которые делаются для игр сильно отличаются от арта, поэтому выбирая теги между art и gamedev, я выбрал гейдев, по той логике что модельки всё таки делаются исключительно для игры.
Нет, я ничего не путаю, если бы был тег low poly art, я бы ни слова ни сказал, а так у тебя в тегах гамедев и лоу поли. Ни к первому ни ко второму на данном этапе твои работы никакого отношения это не имеет. "На счет геометрии, мне кажется модельки которые делаются для игр сильно отличаются от арта" так ты делаешь под арт или под гамедев? Так как если арт то в "каляки маляки" если под гамедев тогда все что я выше написал все еще актуально.

Ну и в целом, если на данном этапе ты ты только учишь софт и делаешь первые шаги в арте, то с какой целью ты выкладываешь это на джое, а не на специализированых пабликах где сидят артисты которые могут и посоветовать и здраво оценить уровень работы? Зачем контент такого уровня тут? Есть категорию людей которые боятся ( и очень напрасно) что на специлизированых пабликах их уровень закидают какахами, постят тут свой арт начального уровня, думая что ничего не понимающие в вопросе люди завалят их лайкосиками, надеюсь бро ты не из этой категории.

Если что я без наездов и агрессии, просто интересны аргументы.
Я 4 года уже софт осваиваю) Просто тега low poly art нету на реакторе, и все такое постят чисто в low poly, ну и я по их примеру также поступил. На джое выкладываю, потому что сам тут сижу миллион лет и мне просто эта платформа ближе. Может это и завышенная самооценка, но я считаю, что мне не нужны советы в области моделирования и программирования, поэтому не иду на специализированные паблики, а вот в области геймдизайна и каких-то идей могут быть интересны. А в модельках я делаю упор на то чтобы сделать максимально быстро и смотрелось не вырвиглазно.

Ну и попечатать поформулировать мысли, довольно полезно оказалось. Не думал, что это так сложно.

Буду стараться дальше делать посты с геймплеями и механиками, тк ты прав как art это выкладывать смысла не особо.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
when the RPG has fishing