На самом деле оно так задорно выглядит на записанном реплее.
Фактический игровой процесс в таких играх на нес - это задрачивание каждого следующего этапа по кучу раз, с постоянными откатами в случае смерти хуй знает куда назад (хорошо если не на начало игры вообще).
контру сходу прошел до последнего уровня. там у меня картридж глюковал со страшной силой - начинало рябить, моросить - короче не было нихуя видно, приходилось вынимать картридж, продувать, ставить, проходить по новой. раза с третьего прошел, когда разглючило.
а вот панишер был прикольным в плане самого геймплея, опять ж - частично разрушаемое окружение, куча секретов. я стабильно повисал на боссе вертолете, ну и кингпин - когда он пёр в рукопашку.
ну, на эмуляторе есть кнопки сохранить-загрузить для любого момента любой игры, и целых 10 слотов под это дело (на всякий случай), так что теперь мы так напрягаться не будем и точку отката/последнего сохранения для тренировок будем устанавливать как себе позволим.
Это уже не тот гейминг, что задумывали авторы.
А авторы задумывали его именно в том виде в котором он был на консоли.
Игры были простыми, но пиздец хардкорными.
Товарищи пидоры, был бы рад погонять в подобный классический платформер да на новый лад. Достаточно было бы добавить элементы рогаликовости с лутом, изменяющим хар-ки персонажика или его пушечки, аля Enter the Gungeon с модификаторами и всем-всем, но в классическом (желательно пиксельном) платформере. Есь че?
Axiom Verge да, начинается как милый ретро-платформер, потом понимаешь что это вощем-то метроид на максималках, а потом она выебет тебя полностью, ты заблудишься в этом огромном мире, будешь тыкаться во все углы, в сотый раз сдыхать в очередном коридоре перебегая с одной стороны карты на другую, будешь ее проклинать, и может быть, если не дропнешь, часов через эндцать лопнешь от радости на финальном мультике.
Тем более сегодня вторая часть как раз вышла.
От себя могу посоветовать Guns, Gore and Canolli и замечательную русскую игруху Lost Socks. Играется просто бомбически! А, ну и трилогию METAL SLUG, само собой. Хотя третья часть мне не порнавилась
А хули ты ржешь? "Потерянные носки" несмотря на детскую стилистику, имеют очень выверенный и бодрый геймплей. Взял на распродаже за копейки, так как очень люблю мультяшную графику, и ни разу не пожалел. Ну и разработчик у игры российский.
кстати, может кто помнит - вроде как в серии "контры" была одна игра, где нужно было то ли отрядом из нескольких человек управлять, то ли перед миссией выбирать - был подрывник (базука, мины), пулеметчик, вроде снайпер и кто-то еще (наверное с дробовиком). точно была на денди (ну или аналогах)
Был у меня картридж с этой игрой, только назывался Contra 6. Проходили с двоюродным братом раз 10. Еще помню она работала как то медленно, по ощущениям в 15-20 фпс
Она походу у всех тормозила. А еще помню через select можно было бесконечно прыгать.
p.s. У нас было несколько версий картриджа и Contra 6 и Contra Force.
сейчас батя пояснит за контру 6 - была одна из любимых на денди :D
Изначально игра вообще не задумывалась, как контра (поэтому тематика максимально далёкая от пришельцев и киборгов). В Японии собирались выпускать под названием Arc hound. Но что-то не срослось, и наработки решили по-быстрому запилить как спин-офф контры.
Те ромы, которые шли под названием contra force - типа оригинальные. А те, которые шли как contra 6 - пиратские хаки, в которых можно было сделать себе бесконечные жизни, если быстро жмакать селект, старт и вверх.
В любой версии, даже в официальной можно бесконечно прыгать вверж, если прыгнуть, нажать паузу (выбор экрана перса), и выйти обратно в игру с нажатой кнопкой прыжка
Про то что это не Contra я узнал гораздо позже, что собсно в ссылке выше и написано. А вот про бесконечный прыжок вверх я думал что только в наших (китай на територии СНГ) хаках было.
бэтменов было несколько частей. Но самый первый - это да, шедевр, с охуительнейшей для неса музыкой. И что прямо шокирует - то, что они не поленились даже для экрана гейм овера (!) сделать офигенный трек. Помню как сидел уставившись в этот экран, просто наслаждаясь музоном. Поистине уникальная игра
Фактический игровой процесс в таких играх на нес - это задрачивание каждого следующего этапа по кучу раз, с постоянными откатами в случае смерти хуй знает куда назад (хорошо если не на начало игры вообще).
Впечатления на всю жизнь
а вот панишер был прикольным в плане самого геймплея, опять ж - частично разрушаемое окружение, куча секретов. я стабильно повисал на боссе вертолете, ну и кингпин - когда он пёр в рукопашку.
А авторы задумывали его именно в том виде в котором он был на консоли.
Игры были простыми, но пиздец хардкорными.
Тем более сегодня вторая часть как раз вышла.
От себя могу посоветовать Guns, Gore and Canolli и замечательную русскую игруху Lost Socks. Играется просто бомбически! А, ну и трилогию METAL SLUG, само собой. Хотя третья часть мне не порнавилась
p.s. У нас было несколько версий картриджа и Contra 6 и Contra Force.
Изначально игра вообще не задумывалась, как контра (поэтому тематика максимально далёкая от пришельцев и киборгов). В Японии собирались выпускать под названием Arc hound. Но что-то не срослось, и наработки решили по-быстрому запилить как спин-офф контры.
Те ромы, которые шли под названием contra force - типа оригинальные. А те, которые шли как contra 6 - пиратские хаки, в которых можно было сделать себе бесконечные жизни, если быстро жмакать селект, старт и вверх.
В любой версии, даже в официальной можно бесконечно прыгать вверж, если прыгнуть, нажать паузу (выбор экрана перса), и выйти обратно в игру с нажатой кнопкой прыжка
и мост взорвать, че уж там, по полной доебусь