Если твоя NES - это какой-нибудь тв-бокс на андроиде, со встроенными эмуляторами, то там сильный инпут-лаг, который усиливает эффект кривых рук. Я на таком только в "пенсионерские" игры играю, где инпут лаг не сильно важен (всякие рпг и стратегии), а в более активных играх ачивки приходится добивать на ПК. На ПК-шных эмуляторах инпут-лага практически нет.
Часто эмуль по дефолту прёт в ntsc, когда игра может быть в pal.
Дополнительные 5 кадров неплохо так усложняют игру. Какой нибудь батлтодс, в таком режиме, способен разорвать жопу к херам.
Не в кадрах дело. Там какой-то косяк с эмуляцией на системах, предназначенных для микрокомпьютеров, и он никак не лечится, если не учитывать варианты танцев с бубном и подбор параметров GPU для конкретной эмулированной платформы(что тоже не стабильно). На ПК, несмотря на то, что это может быть та же версия RetroArch, этой проблемы нет.
Спорить не стану, ибо как там нынче китайские умельцы реализовывают свои ТВ-gayм сустем, для меня загадка(подозреваю что стабильно на похуй).
Припоминаю что были клоны, куда пуляли два кварца и тумблер для переключения пал/нтсц, и скорость менялась из за разницы частот этих стандартов. Вот и предположил что у чела может стандарты быть напутаны. Если просто сложнааа - пускай попробует палом тормознуть нтсцшный ром(как часто происходило с денди), тогда чипидейл проходиться вообще под пиво.
На клонах типа Денди или китай Лифа, да, медленнее. Потому что на оригинале частота была 60гц. А на клонах 50гц. Поэтому у нас игры были меееедлеееннееее...
ого, не знал об этом, спасибо за инфу!
До этого слышал только о всяких штуках типа усложнении игры при нелицензионной версии(Черепашки-ниндзя) чтобы сделать их непроходимыми
Корни в том, что оригинал NES был под Японию с их ТВ-стандартом NTSC о 60 Гц, в то время как все клоны были запилены под Европу, где был стандатром PAL на 50 Гц, потому было небольшое замедление в некоторых играх.
Зеленые бесконечны. На хабре был разбор алгоритма их генерации, не помню ссылку. А вот то, что красный бежал-бежал и - бац! - просто исчез, вот тут у меня сердце ёкнуло.
Прохождение в стиле "альфач", только стоя, никто вменяемый так не делал. Сразу встал напротив одной из боковых, вырубил её, потом переместился и из положения лёжа вторую боковую вынес, затем уже методично добиваешь "центр" изредка вставая из положения "лёжа".
Мы пиздюками Баттлтоадс и Баттлтоадс + Дубль Драгон на время проходили по фану на пару, вот тогда это было интересно, причём местами намеренно грохая одного из игроков - было быстрее на некотрых миссиях. А смотреть как это делают другие - не моё, я уже в своё время через плечо насмотрелся как другие играют )
Хм...прикольное решение. В платформере с видом сбоку просто за счёт того, что врагов поместили на невидимый сквозной пол выше и за счёт перспективного фона получилось сделать илюзию фронтального вида от 3го лица
Пальцы и скорость реакции уже не та.
СЪУКА
Если твоя NES - это какой-нибудь тв-бокс на андроиде, со встроенными эмуляторами, то там сильный инпут-лаг, который усиливает эффект кривых рук. Я на таком только в "пенсионерские" игры играю, где инпут лаг не сильно важен (всякие рпг и стратегии), а в более активных играх ачивки приходится добивать на ПК. На ПК-шных эмуляторах инпут-лага практически нет.
Дополнительные 5 кадров неплохо так усложняют игру. Какой нибудь батлтодс, в таком режиме, способен разорвать жопу к херам.
Не в кадрах дело. Там какой-то косяк с эмуляцией на системах, предназначенных для микрокомпьютеров, и он никак не лечится, если не учитывать варианты танцев с бубном и подбор параметров GPU для конкретной эмулированной платформы(что тоже не стабильно). На ПК, несмотря на то, что это может быть та же версия RetroArch, этой проблемы нет.
Припоминаю что были клоны, куда пуляли два кварца и тумблер для переключения пал/нтсц, и скорость менялась из за разницы частот этих стандартов. Вот и предположил что у чела может стандарты быть напутаны. Если просто сложнааа - пускай попробует палом тормознуть нтсцшный ром(как часто происходило с денди), тогда чипидейл проходиться вообще под пиво.
До этого слышал только о всяких штуках типа усложнении игры при нелицензионной версии(Черепашки-ниндзя) чтобы сделать их непроходимыми