А отчего такая надежда? Разрабы за свою историю только Казаков нормальными сделали. И то с последними обосрались с подливой.
Сталкача же только благодаря пиздюлям от издателя выпустили. И то вышел жутко забагованый, порезанный и только благодаря мододелам игра более менее норм стала.
И всё, других норм релизов у них как бы и нет. Так что вообще хз отчего такие надежды. То что их майки пригрели? Так майкам сейчас вообще похуй кого пригреть, лишь бы экзы пили типа ААА класса. Они то свой Хало немогут нормальным сделать уже 3 часть подряд.
Вот странно. Самой забагованной считалось Чистое Небо на старте. Так я её прошёл с одним только вылетом и как-то без багов на версии с диска без патчей. Разве, что жопа горела с точности противников и спама гранат от них же.
Им надо просто взять пример с FromSoftware и внедрить баги в сеттинг.
Это не кривой неткод - это время в Лордране/Дранглике/Лотрике кривое.
Это не баги - это просто аномалии зоны.
Оригинальная игра всем запомнилась, как тот еще кусок кода. Ожидаю, что и в продолжении получится не хуже, а то и еще более забагано и криво, ведь в том был весь шарм пост-совка. Но на деле, почти уверен, что видение разработчика опять расходится с желаниями игроков и на выходе на ждёт околоФарКрай в декорациях Чернобыля. Обещанные йоба-кастомизации и скинчики для оружия как бы намекают.
Ждем -сталкера
Боимся -чтоб не проебался как по технической части так и по контентовой (боюсь чтоб с сталкачь не превратился в беги стреляй или беги фарми выполняй побочки)
копим -на апгрейд компа чтоб сталкачь пошел
аккуратный оптимизм
Могу предположить, что выйдет копия Метро. Красивая картинка, цельный сюжет и всё. Дополнительные квесты едва ли будут запоминающимися. Никакого аналога A-life не будет, но везде будут напиханы деревянные скрипты для симуляции "случайных происшествий". Локации будут открытыми, но небольшими, а вкупе с предыдущим пунктом, будут казаться совершенно пустыми или искусственными. Попытаются реализовать какие-нибудь фишки из модов, но через жопу. Будет дохрена самоотсылок, что бы показать, типа "о да, это тот самый сталкер, который вы любите". Баги будут меньшей проблемой игры. Запомните этот твит.
Соглашусь со всеми пунктами, но думаю ты недооцениваешь потенциал бажности. Движок хоть и не свой, но могут не осилить свести вместе длинные цепочки квестов, которые можно выполнять параллельно. Будут правильные способы прохождения и несдаваемые гитары в противном случае.
От себя вангану адское глючево в анимации. По отдельности каждая будет хороша, но всё вместе уже не очень. Пляшущие ноги, дёрганые переходы между стейтами, распидорашивание физикой и т.п.
Возможно кривой баланс. Например, пара десятков одинаково никаких автоматов без чёткой градации полезности.
И напоследок универсальный интерфейс для экономии времени его разработки. Из-за чего он будет откровенно мутантским(в плохом смысле) и неудобным на всех платформах.
ТЧ охуенен до прихода в бар. А потом при втором проходе уже хватаешь с ходу уберпушки на базе Свободы и заслоне, и всё.
Я после этого бежать к финалу не хочу. Вычищаю по очереди свалку, долину, завод, Янтарь от скверны.
Идеально было бы из Х-10 возвращаться к Сидоровичу, потом еще круг на новом уровне вокруг завода и долины, и лишь потом в ЧАЭС бежать.
Сталкача же только благодаря пиздюлям от издателя выпустили. И то вышел жутко забагованый, порезанный и только благодаря мододелам игра более менее норм стала.
И всё, других норм релизов у них как бы и нет. Так что вообще хз отчего такие надежды. То что их майки пригрели? Так майкам сейчас вообще похуй кого пригреть, лишь бы экзы пили типа ААА класса. Они то свой Хало немогут нормальным сделать уже 3 часть подряд.
Кароч даже банальный ремастер своей же игры не смогли нормально сделать.
Это не кривой неткод - это время в Лордране/Дранглике/Лотрике кривое.
Это не баги - это просто аномалии зоны.
Боимся -чтоб не проебался как по технической части так и по контентовой (боюсь чтоб с сталкачь не превратился в беги стреляй или беги фарми выполняй побочки)
копим -на апгрейд компа чтоб сталкачь пошел
аккуратный оптимизм
МММ..Фоллаут 5. Тодд, please.
кек
Соглашусь со всеми пунктами, но думаю ты недооцениваешь потенциал бажности. Движок хоть и не свой, но могут не осилить свести вместе длинные цепочки квестов, которые можно выполнять параллельно. Будут правильные способы прохождения и несдаваемые гитары в противном случае.
От себя вангану адское глючево в анимации. По отдельности каждая будет хороша, но всё вместе уже не очень. Пляшущие ноги, дёрганые переходы между стейтами, распидорашивание физикой и т.п.
Возможно кривой баланс. Например, пара десятков одинаково никаких автоматов без чёткой градации полезности.
И напоследок универсальный интерфейс для экономии времени его разработки. Из-за чего он будет откровенно мутантским(в плохом смысле) и неудобным на всех платформах.
Я после этого бежать к финалу не хочу. Вычищаю по очереди свалку, долину, завод, Янтарь от скверны.
Идеально было бы из Х-10 возвращаться к Сидоровичу, потом еще круг на новом уровне вокруг завода и долины, и лишь потом в ЧАЭС бежать.