Да я пробую. )
Просто на рисунок мало времени выделено. Проработку навыка рисунка я использую как способ отдохнуть от других видов деятельности, что-то вроде медитации. Потому навык растет медленно.
Что не мешает получать удовольствие от толковых работ и по доброму завидовать их исполнителям.
Ну и, частично, для эскизов нужно. Но с эскизами для керамики особенность в том, что обычно делаешь набросок основных массивов и форм, варианты декора. Подробно не рисуешь, так как в материале все равно выйдет по другому, особенно с практикой "повтор-выбор".
Это когда делаешь одно изделие три раза. Все всегда немного разные, особенно если отдельные элементы в процессе понял как изменить. Один вариант оставляешь, остальные сминаются. Повторяем цикл три-четыре раза. Получаем одну работу из дюжины, самую лучшую, плюс отточили навык. Дальше изделие остается как индивидуальное, или тиражируется копированием (там уже свои способы и практики оптимизировать и ускорить копирование).
>Ямато, приехавший учиться в старшей школе в Токио из предместья Хиросимы, по пути к своей тёте, у которой, он поселился на время учёбы, проходя мимо стадиона видит красивую девушку, в которую он влюбляется с первого взгляда. По прибытии оказывается, что девушка — его соседка, зовут её Судзука, и она тоже поступила в ту же старшую школу. Он пытается привлечь её внимание, и даже вступает в команду по лёгкой атлетике, в которой она состоит.
ну наверное каждая вторая манга на свете подходит, это же полная хуйня
почитай oyasumi punpun или koe no katachi чтоли
Великолепное сочетание работы с тенями, мелкой и контурной штриховки.
У меня так никогда не получалось.
Просто на рисунок мало времени выделено. Проработку навыка рисунка я использую как способ отдохнуть от других видов деятельности, что-то вроде медитации. Потому навык растет медленно.
Что не мешает получать удовольствие от толковых работ и по доброму завидовать их исполнителям.
Ну и, частично, для эскизов нужно. Но с эскизами для керамики особенность в том, что обычно делаешь набросок основных массивов и форм, варианты декора. Подробно не рисуешь, так как в материале все равно выйдет по другому, особенно с практикой "повтор-выбор".
Это когда делаешь одно изделие три раза. Все всегда немного разные, особенно если отдельные элементы в процессе понял как изменить. Один вариант оставляешь, остальные сминаются. Повторяем цикл три-четыре раза. Получаем одну работу из дюжины, самую лучшую, плюс отточили навык. Дальше изделие остается как индивидуальное, или тиражируется копированием (там уже свои способы и практики оптимизировать и ускорить копирование).
ну наверное каждая вторая манга на свете подходит, это же полная хуйня
почитай oyasumi punpun или koe no katachi чтоли