Palomar Observatory
Продолжаю блендерить на ваш суд. В этот раз вдохновлялся некой Palomar Observatory (в копирование не смог/забил).Учёл всю критику из предыдущего поста: название - то шо на картинке, фон - не говно, больше не похоже на на очередную nft-херню, в этот раз не охуел гнать на себя, есть бамп карты, но четвёртое измерение я хуй знает как сюда воткнуть (я вам блять не доктор Стрэндж).Кому не влом - критику в коменты, я её рассматриваю даже если не согласен (особенно если не согласен), и лойс на мой ArtStation (да, работ там хуй наплакал, но я стараюсь это исправить).Подробнее
у ¿Sb* о*.
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,обсерватория,ночь,Кликабельно,blender
Еще на тему
тут все есть https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice
Да и телескоп обычно не выдвигается из под купола. Раздвижными бывают переносные телескопы, в поход взять. А не многотонные чудища, у которых одно только зеркало 13 тонн весом, как в Паломарской обсерватории.
По внешнему виду самого телескопа можно сделать скидку на "художник так видит".
в остальном норм
Присутствуют проблемы с деноисенгом. Их особенно хорошо видно на поверхности трубы. Так как это один кадр нужно стараться ставить количество семплов повыше. Если у тебя слабая видеокарта, то настрой branched tracing. В нем ты можешь умножать количество проходов на разные аспекты рендеринга. Для настройки не рендерь всю картинку, а только самую проблемную часть (ctrl+b).
Ночной вид выглядит отлично, а вот в вечернем начинают бросаться в глаза деревья и трава. Для травы лучше использовать волосы (hair), а для деревьев использовать аддоны, например по умолчанию в блендер включен sapling tree gen.