Давно ничего не моделил, а тут наткнулся у себя в шкафу на старый фотоаппарат, ну и решил, почему бы на нём не попрактиковаться? Моделил по большей части в MoI3D, но в итоге оказалось, что намного быстрее вышло бы сделать всё сразу в Блендере, так как половину элементов пришлось переделывать с нуля. 12к треугольников.
Подробнее
Îékàfàf I 'iWârA ym¡
:жшг SSSffl " i У А гОСлллл л^Уй Г /ХКлгОСлл Л iVVVv\u/ifl '; г Уд If i^VVjiVx/ xVWWu/Ë -J.wCTy/ Л\\\\ J
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,фотоаппарат,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Получилось здорово!
Это все штатными средствами Блендер?
Моделирование, развёртка, рендеринг - да. Возможно, парой аддонов и пользовался, но не помню, встроенные они или скачивал. Но текстурил в Сабстансе.
А так "Зоркий" из поста это полная копия поздей версии первого "ФЭД", который, в свою очередь, копия (лицензионная или не очень, до сих пор спорят) "Leica II".
Волхвы моделирования! Есть ли плагин на блендер который делает нормальную ретопологию CAD моделям с множеством мелких фасок и радиусов?
Чтобы хорошо замоделить логотип у меня руки ещё кривоваты, да и слишком муторно. Насечки я пытался на хайполи сделать, но там бы пришлось вручную каждый из цилиндров доделывать. Решил, что не стоит потраченного времени, итак слишком долго возился.
Чувак очень хорошо поясняет, мне сабстенс стал в разы понятнее