О-о-ох, вчера была просто термоядерная миссия днём на выкачивание жидкого моркрита: была лавовая локация с постоянным спавном сотен(реально просто сотни и сотни) мелких роевиков, волны шли просто громадные х3 по ощущениям, и каждые пару минут атаковали детонаторы. Уже через минут 5 приходилось поливать окружающую от насосной станции территорию пластибетонной пеной, потому что от неистовых взрывов всё было в огне и лаве. Прошли с опытной 200+ лвл командой на кончиках пальцев, ещё ни разу не было так тяжело и адреналиново. Так и не понял что это была за такая миссия, я бы решил что какой-то мод, но хостом был я
Никогда не замечал чтобы на х2 было больше жуков.
Но заметил, что количество жуков вроде-бы отличается для разных миссий с одной и той-же сложностью и другими параметрами. Возможно есть какой-то скрытый параметр генерации.
Для каждой волны жуков есть свой пул очков зависящий от общей сложности миссии
Волна делится на 3 мелкие, и каждая мелкая волна в начале имссии рандомно генерируется в зависимости от пула очков и так до конца игры
То есть если тебе в первой волне выкатилась булка или 2 подавителя, то будь уверен- в следующие волны тот же набор противников будет противный
Это не относится к особым событиям, типа налет мактер или роя роевиков
Не знаю насчет х2, а вот паразиты на акварке периодически страдают проблемой постоянного спама. Т.е. не стандартно после первого-второго роя, на вас жуки лезут, а просто по кд со старта.
Эмм... ну как тебе сказать. Нифига. Есть раш на старте + жуки, что еще остались. Потом вплоть до второго роя идет относительное спокойствие (редкие спавны, не особо крупных волн). А вот после второго роя, начинается постоянно усиливающийся спам.
Оно так работает, потому обычно без проблем, если вначале отбились, можно пробежать 7 акварка еще до первого роя, но тут зависит от того, какой сид будет. Обычно отлет между первым и вторым происходит, когда и задача сделана и можно еще по исследовать пещеру.
И вот на этой фоне выходят паразиты, где регулярный спавн просто летит в трубу. Хотя на других миссиях такой проблемы, как отсутствие кд в 2-3 минуты между спавнами нет.
...если найдёшь.
Но заметил, что количество жуков вроде-бы отличается для разных миссий с одной и той-же сложностью и другими параметрами. Возможно есть какой-то скрытый параметр генерации.
Волна делится на 3 мелкие, и каждая мелкая волна в начале имссии рандомно генерируется в зависимости от пула очков и так до конца игры
То есть если тебе в первой волне выкатилась булка или 2 подавителя, то будь уверен- в следующие волны тот же набор противников будет противный
Это не относится к особым событиям, типа налет мактер или роя роевиков
Оно так работает, потому обычно без проблем, если вначале отбились, можно пробежать 7 акварка еще до первого роя, но тут зависит от того, какой сид будет. Обычно отлет между первым и вторым происходит, когда и задача сделана и можно еще по исследовать пещеру.
И вот на этой фоне выходят паразиты, где регулярный спавн просто летит в трубу. Хотя на других миссиях такой проблемы, как отсутствие кд в 2-3 минуты между спавнами нет.